— Живучая дрянь. Я ведь предупреждала тебя, теперь сгниешь в этой кучке мусора, здесь тебе и место. — пнув ногой еще пару раз и так все окрававленное и избитое тело, девушки плюнув на последок, удовлетворенные, поторопились уйти.
Так повторялось на протяжении нескольких недель. Группе из трех девиц не составляло труда вычислить мое место работы и каждый раз, в свой адрес , выслушивала и терпела издёвки, оскорбления и угрозы. Не успевало мое тело восстановиться даже на половину, как тут же свежим слоем ложились новые синяки и раны. Их гнев мне небыл понятен, ведь я даже не смотрела в их сторону, всегда была погружена в учебу. Не удосуживались даже причину выговорить, хотя бы в порыве гнева. В любом случае, ответить я им не могла никак. Ведь даже муху убить жалко, а уж про человека молчу вообще. К тому же, главарь этой шайки - Сухи, являлась дочерью директора школы, в которой мы все и учились. Благодоря своему статусу "любимица директора", она всегда выходила сухой из воды .
Тело мое давно свыкло к таким болям и к фиолетово-темно-бордовым окрасам.
Попыталась встать с кучки мусорных пакетов, но стало только хуже. Острая боль в ребрах, кровь выхлынула кашлем.
Промелькнула мысль: "Нужно все же хоть на этот раз поехать в больницу".
До этого времени я терпела. Не могла позволить себе тратиться. Заработанные с большим трудом деньги, я откладывала на оплату следующего года учебы.
Даже на пропитании, мне пришлось отказаться от многого и есть самую дешевую и быстро-приготавливаемую продукцию.Что уж говорить тогда о лечении, за которое придется не мало раскошелиться.
Медленно развернулась обратно на спину и легла на мусорные мешки, вглядываясь в ночное небо.
Эти девицы, всегда найдут хорошее местечко где можно избить и не спалиться. И вот, очередной раз, в темном переулке, в куче мусора, лежу, улыбаясь своим родителям и сестренке.
Так скучаю... Так не хватает вас рядом.
После того как вы оставили меня одну в этом мире, жизнь просто полетела на дно.
Все ненавидят, бьют, издеваются, унижают. А я даже ничего и сказать не могу, я ссыкло.Я не такая сильная как ты - сестра.
Ничего. Чувствую, еще немного и наконец буду с вами.
Когда глаза все сильнее проваливались во тьму, кто-то шел в мою сторону.
"Сейчас швырнет в меня мусор, не заметит и уйдет."
Казалось, что это и есть конец, и могила моя - место для отходов.
Последнее, что мне с трудом далось увидеть - расплывающийся мужской силуэт, чей кошачий взор, сщурившись, был направлен прямо в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...