— Жизнь, даёт тебе ещё один шанс. Как ты им воспользуешься? Отомстишь? Или сбежишь? – первое, что я слышу очнувшись.
Несравнимая с прошлыми адская боль во всём теле и изнутри, являлись признаками жизни.
Малейшее движение было несравнимо мучительным. Глаза слиплись и кажется сильно опухли. Нос, щеки, губы, рёбра, спина, ноги, каждый участок тела больно пульсировал.
— Где я? – хрипло выдавливаю я.
— Подумай над моим вопросом, мы еще поговорим Сана. Когда ты вспомнишь...
Чувствую легкое касание на плече, затем шаги и следом тишина.
И вновь, я выжила. Усталость настолько сильно овладела телом и душой, что даже думать небыло сил где я и как попала сюда.
Хочется просто уснуть и больше никогда не просыпаться.
Закрываю глаза, в надежде погрузиться в сон.
"— Сана.."
Раздаются голоса в голове."— Почему не сдохла?... Передавай привет сестрёнке от меня"....
— Сестренка?
Прошлое кусками мелькало перед глазами, вводя в панику и позже, словно по щелчку пальцев, воспоминания предстали передо мной подобно фильму ужасов...
***
— Получите заказ, госпожа Ким. – вышвыривают меня из машины, затем снимают мешок с головы.
— Ну здравствуй, Сана. – ухмыляясь стояла надо мной Сухи. — Вот ты и попалась.
Помимо неё, позади стояли Криша, Миса и за моей спиной Чонук.
Последнему я даже не удивлена. Быть чей-то шавкой ему к лицу.— Сухи. Почему-то я не удивлена, ведь только ты способна на такие низости. – пыталась высвободить руки за спиной, но наручники были слишком тугие.
Девушка берёт деревянную палку и от души огревает меня ею в ребро, от чего я пискнув, падаю в бок.
Больно, но бывало и хуже.
— За эти недели, ты знатно взбесила меня милая. Завела дружбу с бантанами, ходишь за ними по пятам, так ещё и посмела жить то у одного, то у другого.
— А ты видно время даром не теряла наблюдая за мной. Ах да, что же тебе ещё оставалось, кроме как глотать слюнки стоя в уголочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...