Six •

268 16 2
                                    

Проснулась я раньше обычного - пол 6 утра.  Еще вчера по просьбе дяди, переодевшись в форму,  направилась в мини-тренажерный зал на против  дома.
Зайдя внутрь, я ожидала увидеть  упорно тренирующегося мастера,  или же Тэ. Но ни первого ни второго небыло.  Зал пустовал. 

— Может я рано?  Как же здесь прохладно.. — прошла в раздевалку к своему шкафчику,  где лежали мои вещи: перчатки,  кроссовки, полотенце и плеер,  который я умудрилась забыть здесь.

Неожиданно,  дверь захлопнулась и не просто , а на ключ. Это заставило меня вздрогнуть и обернуться.

В тот же миг,  я была впечатана в стену и прижата чьим-то телом,  заткнув мне рот ладонью.

Было плохо видно,  маленькое помещение освещала слабая настенная лампочка у двери и лицо незнакомца было прикрыто маской и капюшоном, да так,  что даже глаза не разглядеть. Снова страх, снова внутри паника,  тело не двигается и не желает слушаться.

Чувствую между ног кое-что упиралось мне во внутреннюю сторону бедра и это испугало меня настолько сильно, что ноги отказались держать и я скатилась вниз.

Незнакомец подхватил и аккуратно опустил меня на пол в сидячее положение,  придерживая за спину.

Какой заботливый насильник.

Дверь открылась ключом с наружной стороны и вошел мастер, а незнакомец решил что дальше играть смысла нет и снял с себя маску и капюшон.

— Тэхен?

— Ну ты и слабачка. — усмехнулся он. 

Откуда не возьмись почувствовала прилив энергии. Видимо шок и злость. Я отпихнула младшего Кима.

— Дядя что это значит??

Мужчина задумчиво смотрел на меня, попутно осмтаривая комнату и анализируя все что произошло. Он подошел ко мне и присел на корточки.
— Твой страх..  Еще остался?!   — догадался дядя. — Я думал у нас получилось избавиться от него.

Я огорченно опустила голову.  Было стыдно перед мастером, будто я подставила его. — Простите.

Он ничего не ответил,  просто улыбнулся и помог мне встать на ноги. — Мы решим эту проблему окончательно, на твоих каникулах. — заботливо провел рукой по голове.  — До этого времени,  Тэхен будет приглядывать за тобой,  верно Тэхен?  — обернулись к нему.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя