Nine •

322 18 2
                                    

Пробудилась я от назойливого ощущения, что на меня кто-то смотрит. Медленно открываю глаза и..

- Божечки. - вскочив отпрыгнула назад, вылупив глазища с размера бейсбольного мяча.

Наклонившись к лицу, на меня с неким любопытством глазела взрослая тетка лет 45 в розовом фартуке.

- Ой, я вас разбудила?

Да нет блэть я так каждое утро просыпаюсь.

- Вы.. Кто? - закуталась в одеяло.

Кстати почему я на кровати? Я ж на кресле заснула вроде..

- Я.. - только хотела представиться, как что-то запикало и побежала на кухню. - Кажется готово.

Так, вопросы:

Шо это за тетка и что она тут делает?
Почему я на кровати?
И где сам хозяин?

Помню как я вырубилась на кресле, так и не дождавшись Гукка из своего кабинета и точно уверена что он не спал здесь.

Не уж то он перенёс меня?? И.. И..
Боже.. Его футболка хоть и огроменная, но зад с трудом мой прикрывал.
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что сама как-то додумалась доползти до кровати. Очень...

- Тэкс, ладно, нужно скорее умыться и переодеться, пока Гуккича нет.

Я схватилась за форму и оглядываясь по сторонам, быстренько заскочила в ванную закрыв дверь на замок.

Черт возьми эта королевская ванная с размера в три моей, ну никак не подходит этому мелкому.
Мне все еще до жути любопытно откуда у него такие боблища?

Сняв с себя мужскую футболку я аккуратно сложила и отложила в соторону , следом в одном нижнем белье шагнула вперед и тут за дверью раздалось:

- Господин, ваш завтрак готов!

Чего...

Внезапно открывается дверь, о которой я знать не знала.
В ванной комнате, еще одна дверь. ДА СКОЛЬКО МАТЬ ВАШУ ЗДЕСЬ КОМНАТ ВООБЩЕ???

Выходит Чон, с расстегнутой рубашкой. Увидел меня, удивился, я увидела голый торс, охренела...

- АААА ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЧОНГУК!! - кинулась к его футболке, прикрыв самое главное. Всё же есть в больших футболках плюсы. - Блин откуда ты здесь??

Твою мать, это же его дом.

- То есть это... Надо было предупреждать что ты здесь!

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя