16 ночь.
Местный запах... Запах крови, бесчеловечности, смерти, стал для меня обычным воздухом, вырабатывающим во мне жизнь. Я влюбилась в ночи, в этот запах, в этот городок, в этих конченных местных отбросов.
Вот он - признак того, что я стала одним из них.
— Эй, ребятки! – свистом привлекаю на себя внимание группу отбросов из 12 человек. — Не желаете поиграть с одинокой дамой?
Чувствую похоть. Животный инстинкт охватывает разум и несколько из них облизываясь подходят ко мне.
Темнота покрывала моё тело, позволяя уличному свету касаться лишь лица.
— Конечно, желание дамы для нас закон.
— Люблю дам, которые любят играть.
— Стойте! – крикнул кто-то из толпы.
Он подошел ближе и пригляделся.
Мы одновременно узнали друг-друга.— Это она... – указал на меня пальцем. — Она пропала вместе с Хенджином!
Парни что стояли в нескольких шагах от меня напряглись. — Если ты жива, значит и Хёнджин должен быть жив.
— Где Хёнджин??
Дикий смех вырвался с моих уст. — Он здесь, со мной.
Медленно выхожу из темноты, держа замороженную голову их друга. — Правда только частичка. Держите своего друга. – кидаю отрубленную голову и нападаю на них.
Одному за другим я рубила части тела, пока вторая часть группы не напала на меня с ружьём. Но это небыло для меня помехой, благодаря кромешной темноте, я с лёгкостью попадала в цель, уворачиваясь от их атак.
Второй, третий... И из 12, осталось лишь трое.
— П-пожалуйста... – с дрожью молил один, отползая от меня.
Второй прицелился ружьём, третий вовсе проглотив язык, замер словно отмороженный.
— На твоём месте, я бы молила о пощаде, хотя вряд ли это теперь поможет.
— Пошла нахер, Сука! – выстрел в плечо.
Смотрю на нанесенную рану. — А говорил любишь играть с дамами. – одним взмахом катаны, отрубаю руку, в которой держал ружьё.
Дикий вопль и фонтан хлынувшей крови доставлял некий кайф, адреналин. Я наслаждалась мучениями, сходила с ума от одного вида крови, мне это дико нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...