Eight 1/2 •

308 15 6
                                    

— Рассказать правду,  — стояла у окна Ханна. — Точнее какую-то часть из неё.

— Ты? — скептически вскинув бровь, усмехнулась я. — Думаешь я тебе поверю? 

— Позавчера ведь поверила. — напомнила о нашем разговоре на остановке.

— И какой же правдой ты хочешь поделиться? — все еще недоверчиво глядела на нее.

— Для начала,  я хочу извиниться, — ее взор был сосредоточен на своих пальцах,  которыми рисовала невидимые круги на подоконнике. — И сказать спасибо... 

Я непонимающе вскинула бровь.

— В тот день, в мой дом приходили бандиты,  которым задолжал огромную сумму мой погибший отец. Сухи нарочно их подослала,  даже заплатила,  чтобы заткнуть мне рот навсегда. В тот день я задержалась и они ждали,  издеваясь над мамой.

— Они спутали тебя со мной.

— Эти бандиты не знали меня в лицо, только имя и адрес моего дома. Если бы я знала, что Сухи может настолько низко пасть и поуши погрязть в дерьмище.

— Хватит говорить загадками, — потерла виски. — и так голова трещит. 

Ханна глубоко вздохнула и всем телом повернулась ко мне. — Мы познакомились пол года назад, в  центральной больнице Сеула. Мама сильно заболела и мне пришлось оставить учебу в медицинском и ухаживать за ней, да и денег небыло чтобы оплачивать учебу, все средства уходили на лечение. Кроме неё у меня никого нет, отец покончил жизнь самоубийством из-за долгов и в итоге они перешли на нас. Мы встретились случайно с Сухи, она стала следить за мной,  раз узнала о моем положении, о наших долгах,  все что ей было необходимо и предложила помощь.

В конце этого года, она обещала закрыть все наши долги и полностью оплатить учёбу в медицинском и лечение мамы, если я перейду в её школу и буду бесприкасловно выполнять все её требования. 

— И ты согласилась быть её шестеркой. — с некой злобой утвердила я.

Девушка кивнула. — Я не могла не согласиться, это был единственным шансом поскорее избавиться от долгов. Ты не представляешь,  как тяжело видеть, когда твоя мама из последних сил, пашет на нескольких подработках , спит 2-3 часа в сутки, толком не ест,  экономит на себе и тратится лишь на мои нужды, не смотря на плохое здоровье. При всем этом,  ты не можешь сделать ничего,  ты беспомощна и от этого,  начинаешь ненавидеть себя. — Ханна отвернулась и стерла влажность с глаз. — Я прекрасно знала, что ты сирота, ни в чем неповинная, скромная и добрая девченка, но...

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя