*—....Если тебя насилуют - отрежь или откуси тому мудаку член, если отрубили руку - руби ногу, вырвали глаз - вырви оба, покусились на жизнь - сделай их жизнь адом, чтобы они мечтали о смерти. В этом мире либо ты, либо тебя. Представь что человеческая жизнь равна жизни комара. Дави, убивай и забудь.*
Дави и забудь....
— Ты готова? – застёгивая молнию платья на спине, спрашивает Вонхо.
— Как никогда. — повернулась к нему лицом.
— Выглядишь чертовски шикарно в этом чёрном платье. С таким телом, никакое оружие не нужно.
— Не выйдет Вонхо, я не поведусь.
— А жаль, я так старался.
— Знаю, что не в твоих интересах такое делать, но... Обещай что ты защитишь их?
— Не волнуйся, всё готово, мои ребята уже там.
Вонхо проводил меня до машины, его личный водитель отвезёт в школу, а сам он будет с нетерпением ожидать в своих хоромах конца мести, после чего я должна буду выполнить его требования.
Частенько замечаю поглядывание водителя через зеркало заднего вида.
— Что-то не так? – поинтересовалась я.
— Простите госпожа, просто... вы очень красивы.
Его слова придали ещё больше уверенности.
Тэми, Ханна.
Надеюсь вы наблюдаете за мной. Уже скоро, я отомщу за вас и тогда...— Мы почти приехали госпожа.
— Не подъезжай близко.
— Только что мне передали, что всё готово, скоро начнётся голосование.
— Отлично, с тем что в багажнике ты знаешь что делать.
— Да госпожа.
***
—... Чтож! Не будем тянуть кота за хвост, давайте узнаем имена короля и королевы этого вечера? – говорит в микрофон ведущая. — Интересно, кто же получит титул короля в этом году?
Конверт открывает зализанный отличник из третьего курса, назначенный ведущим. — В этом году, титул короля, получает... Ким Тэхён!! Поздравляем!
В зале раздался гул и аплодисменты.
— Иди на сцену! Тебя ждут поклонники! – говорит Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...