• Ten

273 12 2
                                    

* — Спаси.. спаси.. спаси меня.

Раздается шепот эхом в темноте.

— Не могу дышать. 

Внезапно вспыхивает огонь в доме.

—  Спаси.. Спаси..

Тэми. Протянутая рука. Пламя окружило ее тело.

— Сара. *

— ТЭМИ!! — вскакиваю с протянутой рукой, жадно глотая воздух . Осознание того, что это был сон - приходит чуть позже.

Плачу.

Снова этот кошмар.
Тэми..

— Госпожа Сана! — подбежала ко мне женщина,  вместе с Гукком.

— Принеси воды.  — сказал горничной и сел рядом,  обхватив мое лицо ладонями,  повернул на себя. — Сана ты меня слышишь? 

Ничего не вижу, одна темнота, воздух давит на легкие, а в ушах звенит мое имя с ее уст.

Женщина принесла стакан воды,  Чон смочив пальцы,  брызгнул мне в лицо и только тогда я пришла в себя, постепенно восстанавливая дыхание.

— Чонгук.. — по немногу  темнота
менялась с ярким утренним светом и сквозь пелену слез, вижу его лицо.

— Я принесу успокоительное!  — тут же убежала в другую комнату.

— Все хорошо, — прижал к своей груди, успокаивающе поглаживая по голове. — это всего лишь кошмар.

С каждым разом, картина становилась все чётче, огонь жарче и дышать труднее. Все становится настолько реалистично,  будто я оказываюсь на месте Тэми.

Сестра. Что же ты хочешь мне сказать? 
Почему ты продолжаешь сниться в кошмарах? 

С тех пор как я проснулась,  Чон ни на минуту не спускал глаз. Его встревожило то, как сильно я углубилась в свои мысли и опасаясь чего-то нехорошего, он всячески старался разговорить меня.

Битые полчаса я объясняла,  что со мной все в порядке и кое-как он все таки отстал.  Как бы ни странно это послышалось.

Я была приятно удивлена его переменам по отношению ко мне.
И то,  как он вчера ночью...

С каких пор он стал менятся?

Переживать? 

Стал более внимателен и общителен.
 

— Когда начнешь репетировать с Ханной? — первая заговорила, когда сели в автобус.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя