Глава 1

1.6K 48 3
                                    

Пока наш главный герой Гон направлялся на корабле исполнять свою мечту, на двухсотом этаже Небесной арены в одной из комнат лежали два человека. Мужчина и женщина. Они лежали на большой кровати, а их нижние части тел укрывала тонкая простынь. Девушка лежала на животе, а её красные длинные волосы покоились на подушке. Она пыталась уснуть, но взмахи руки и застревания карт в кровати не позволяли этого. Мужчина рядом с ней был явно напряжен, несмотря на пятичасовой "бой" в постели.

- Хисока-кун, ты не даёшь мне уснуть, - пробубнила девушка, сильнее зарывшись в подушку и волосы. После её фразы мужчина, которого девушка называла Хисокой, прекратил свои попытки сделать ровную дыру в кровати.
Он поднялся, сел на кровать и потянулся. Его прямые рыжие волосы ниспадали на плечи. Спина была вся исцарапана, будто по спине часто били плетью. А, может, и не "будто"?..
Хисока поднялся с кровати и направился в душ: через несколько часов начнётся экзамен охотников. Тёплая вода смывала остатки памяти о прошлой ночи и расслабляла. Вчера был очень скучный день: его противник на арене был слаб, из-за чего Хисока просто не пришёл. Аника предложила ему прогуляться, ведь завтра они уже уезжают. Фокусник согласился, ведь все равно от него бы не отстали, откажись он. Аника любила просто прогуливаться по городам и рассматривать людей. Если была возможность, старалась помочь. Хисока её не понимал. Они знакомы уже 20 лет, но до сих пор её не понимает. Она была одной из сильнейших людей, с которыми ему приходилось драться. Она могла уничтожить весь город вместе с жителями, домами и ареной. Остался бы один пустырь. Но нет. Она помогает людям.
После, казалось бы, нескончаемой беспричинной прогулки они направились в бар, поскольку делать было нечего, а день должен пройти.
Дальше, думаю, не стоит описывать, что произошло с ними, когда они выпили.
Вспомнив это, Хисока усмехнулся своей необычной для других улыбки. Когда он вышел из кабинки, Хисока принялся наносить свой привычный грим. Фокусник огромное внимание уделял украшениям под своими глазами - ни одной кривой лин...
*БАМ*
- Хисока, черт тебя дери! Мне тоже надо! - это Аника стучалась в дверь, негодуя, почему Хисока так долго находился в ванне. - Я, конечно, понимаю, что тебе ночи не хватило, ведь я такая классная, но другим тоже ванна нужна!
Хисока резким ударом ноги выбил дверь, которая очень красиво прилетела Анике в голову, с петель.
-Ты задолбала орать! Пару минут не можешь подождать, истеричка? - прокричал Хисока, держа в руках кисточку, а на его лице полоска от будущей капли была до ужаса длинной - она дошла до подбородка.
Аника потерла свой лоб, который теперь до ужаса болел. Не стоит ей говорить, что там ещё и шишка огромная.
- Да я тебе сейчас эту дверь, знаешь, куда засуну?! Век не сможешь достать! - Аника схватила дверь и кинула её прямо в Хисоку. Стоит отметить, что она была нагая, но её это ничуть не смущало. Хисока ожидал возврата двери в его сторону и пригнулся, однако он забыл, что его знакомая не так уж и проста. Пока фокусник обращал внимание на дверь, повернувшись спиной к девушке, её пятка уже летела навстречу лицу Хисоки.
Великая битва за ванну длилась полчаса. После всех сборов, нанесений тяжких увечий и макияжа эти двое отправились на вокзал. В дороге к ним никто не подходил, поскольку от них исходило желание убить любого, кто подойдёт. Во всяком случае от одного из них. Хисока смотрел в окно, думая, что этот экзамен будет снова скучным. Его соседка по купе читала книгу, которую она купила, пока прогуливалась с Хисокой. Её волосы были аккуратно заплетены в хвост, катана аккуратно стояла между ней и окном, чтобы не упала. Да, девушка прекрасно справлялась с этим холодным оружием. И это не только про Хисоку.
Что же связывает этих двоих? Об этом суждено узнать маленькому Гону и его друзьям.
***

Прибыв в город, Аника и Хисока встретили Иллуми, а если точнее, его слегка переделанную версию. Хисока поздоровался со своим другом в обычной манере, использовав все обаяние. Аника же не была рада видеть этого парня, поскольку он наемным убийцей, которого не заботило, хорошего он человека убил или нет.
- Иллуми, я слышала, твой брат участвует в этом году. Кто из? - спросила девушка, встревая в разговор двух парней, которые рассказывали о своих самых изощренных убийствах за прошедший год. "Иллуми" повернул голову к Анике и сообщил, что его младший брат Киллуа решил стать охотником.
Анике очень хотелось познакомится с Киллуа, ведь она знала, что он необычный мальчик. Ведь будет прекрасным другом, сам того не зная.
Хисока и Иллуми вошли раньше Аники, поскольку её слишком сильно манил запах жареного мяса. Она боялась испачкать свою белую рубашку и сняла её, завязав на поясе. Увидев такое зрелище, многие мужчины присвистнули и направили свои похотливые взгляды на девушку, а точнее её формы. Кожа была бледной, а на руках - татуировки с надписями на неизвестном для этих мужланов языке.
Один из таких "мужчин" начал подходить к Анике, но неожиданно повис в воздухе, хватаясь на горло и пытаясь вдохнуть воздуха. Все вмиг встали из-за своих столов, наблюдая за странным явлением. Мужлан несколько секунд так висел, пока не обмяк. Аника даже глазом не повела за все это время. Окончив свою трапезу, она поблагодарила повара за, как она сказала, один из самых вкусных жареных стейков из всех, что она пробовала. Когда девушка зашла в лифт, она помахала всем рукой с милой улыбкой. Словно это не её Нэн только что избавил мир от одного из маньяков города.
В комнату ожидания Аника вошла уже в рубашке с приподнятым настроением. Хисока, увидев это, направился своей плавной походкой к ней.
- Хм... Неужели повезло, куколка моя? - Анике не очень нравилось, когда Хисока начинал так себя вести, но делать нечего.
- Да. Как я и предполагала, этот придурок клюнет. Только я не понимаю до сих пор, что было сложного в его поимке, чтобы нанимать меня? - девушка разговаривала спокойно, уже зная ответ на этот вопрос.
- Просто им лень, - парень усмехнулся и направился обратно к Иллуми, который все ждал, когда же придёт его братец.
Получив 53 номер, Аника тоже стала ждать. Но не только появления Киллуа, но и Гона.

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя