Глава 19

338 25 0
                                    

  Киллуа не верил своим глазам — его старший брат стоял перед ним воочию. И он собирался сразится с Хисокой…который и не был удивлён. Он посмотрел на Анику, которая тянулась рукой к мальчику, намереваясь защитить, если понадобится. Она пристально смотрела на Иллуми, в её глазах читались злоба и напряжение.
— Ты знала? — зрачки девушку расширились, она часто задышала и медленно повернула голову к Киллуа. В её глазах стояли слезы, она не могла ответить и часто открывала рот.
— Милый… — она протянула руку, намереваясь положить руку на плечо. Но Киллуа не позволил этого. Он смотрел на неё пустым ледяным взглядом, которого Аника так хотела избежать.

— Не приближайся, — Киллуа отошёл к стене и просто смотрел в пустоту, пока Анику разрывали чувства потери и ненависти. Она переводила взгляд с Хисоки на Иллуми и обратно. Она была готова взорваться и уничтожить все, что станет перед ней. Хисока впервые её такой видел, но все же представлял, что ей сейчас нужно.
— Красотка, — Аника остановила взгляд на Хисоке, — убей меня.
Девушка ринулась к нему, направив катану прямо в сердце. Ее движения были настолько быстрыми, что катана прошла за пару сантиметров от груди Хисоки.
— Э-эй, битва не была окончена, — пытался достучаться до нападавшей судья Иллуми и Хисоки, но девушка не обратила на него внимания.
— Я сдался, Иллуми-кун победил меня, — Хисока уворачивался от мощных и быстрых ударов девушки, которая кинула катану в стену. Она не отрывалась от Хисоки, полностью сосредоточенная на битве.
Иллуми ушёл в сторону, давая Анике и Хисоке полную свободу действий. Все следили за быстрыми движениями Хисоки и Аники, которые сейчас действительно сражались, и никто не отступал. Иллуми воспользовался этим и подошёл к своему маленькому брату. Он встал рядом с ним и пристально посмотрел на него.
— Привет, Киллуа, — Киллуа незаинтересованно поднял голову.
— Привет, брат, — только вот зря мальчик это сделал: теперь его взгляд был прикован к Иллуми. Мужчина окружил брата своей аурой. И лишь один человек, мог спасти его… Но он отверг её. — А-Аника…
— Оу, ты думаешь, она тебя спасёт? — Иллуми удивлённо смотрел на мальчика. — Ты ей не нужен, Киллуа-кун.
— Нет… Она…
— Я ещё видел, как ты слезливо обнимался с ней, когда она говорила, что неважно, с какой ты семьи. И ты в это поверил? — Иллуми положил ладонь на голову Киллуа. — У тебя никогда не будет любимых.
— Неправда! — мальчик избавился от руки брата и злобно на него посмотрел. — У меня ещё есть Гон!
— Гон? — Иллуми задумался. — Это тот мальчишка, которого избили? Тогда, может, мне его убить? — однако в этот момент между Иллуми и Киллуа пролетела карта с джокером. Мужчина повернул голову к источнику, который был не в лучшем состоянии. Изо рта Хисоки стекала кровь, а волосы были растрепаны. Также одежда в некоторых местах была разодрана. Аника выглядела не лучше. Хисока хоть и старался просто защищаться, но это желание убить его так возбуждало, что он сам вошёл во вкус. Он улыбался своей маньячной улыбкой. Однако он также следил за обстановкой, в то время как Аника не контролировала себя и смотрела только на предмет, который она хочет убить. Услышав, как Иллуми заговорил про Гона, то решил тонко намекнуть, что будет с тем, кто тронет мальчика.
— Возможно, позже. Но поверь мне, экзамен закончится, и Гон с Аникой бросят тебя. А если этого не произойдёт, то это сделаешь ты сам.
— Нет, не сделаю.
— Да? Тогда победи меня, — Иллуми наклонился к Киллуа, подставляя щеку и указывая на неё указательным пальцем. — Можешь вот сюда ударить. Сделаешь это — я от тебя отстану, — Киллуа стоял, смотря на эту бледную щеку. Вот она, просто сожми кулак и ударь.  — Я так и думал, — но он не смог. Иллуми выпрямился и вновь посмотрел пристально на Киллуа. — Ты такой никому не нужен.
После этого что-то в маленьком мальчике щёлкнуло. Он смотрел на сражающихся Хисоку и Анику и чувствовал, что тоже хочет сразиться… Хочет убить… Он посмотрел на стоящего перед ним седого мужчину и почувствовал, что именно он должен стать его соперником. Он подошёл к мужчине со спины так тихо, как умеют все Золдики, и вонзил свою удлиненную руку прямо в сердце мужчины.
Хисока ударил в челюсть Анику, и та отлетела в сторону экзаменаторов. Они успели во время отойти, однако девушка сломала турнирную таблицу, врезавшись в неё. Выплюнув сгусток крови, она вытерла остатки с губ рукой. Пока девушка рассматривала кровь, она боковым зрением увидела, как Бодоро висит в воздухе.
— Что? — шёпотом проговорила девушка, сконцентрировав свое внимание на мужчину. А точнее на того, кто поднял мужчину в воздух. — Киллуа? Киллуа! — взгляд мальчика теперь был направлен на девушку. Но он был пустым, словно…словно в мальчике нет души… Или его контролируют? Аника перевела взгляд на брата Киллуа, который стоял с довольной улыбкой.
Киллуа отдернул руку от тела Бодоро, и развернулся в сторону двери, не смотря ни на кого.
— Киллуа! — Аника подбежала к Киллуа в надежде, что тот остановится и снова станет прежним. Но мальчик лишь развернулся, чтобы осмотреть всех ледяным взглядом и остановиться на Анике. — Милый… — однако Киллуа захлопнул дверь и ушёл. Как только она закрылась, Иллуми оказался на полу. Рядом с его головой вонзился острый меч, а на груди находилось колено, готовое раздавить грудную клетку.
— Что. Ты. С ним. Сделал?
— Ничего, — Аника сильнее надавила на грудь и ударила мужчину по челюсти.
— Что. Ты. С ним. Сделал?
— Ещё раз… — удар с другой стороны.
— Последний раз спрашиваю. Или я тебя убью.
— Можешь сколько угодно спрашивать, ответ не изменится.
Аника несколько секунд смотрела на Иллуми, после чего достала катану из пола и поднесла оружие к горлу.
— Иллуми, скажи это, и будешь жить, — за ними наблюдал Хисока, который понимал, что Аника ничего не сделает этому парню. Как бы сильно она ненавидела, девушка никогда не убьёт кого-то из семьи Золдиков.
— Тогда давай, убей, — Иллуми сам приподнялся к мечу, чтобы Анике было легче перерезать горло. На этот раз Хисока решил вмешаться, он подошёл к этим двоим и положил руку на плечо Аники.
— Может, прекратите? — Аника отдернула плечо.
— Он что-то сделал с Киллуа! Я убью его!
— Если бы хотела, то давно убила, — проговорил Иллуми, лежащий снизу. Капля крови с шеи стекла на пол.
— Заткнись! Хисока, а если бы это был Гон? Что бы ты сделал? — девушка резко развернула голову к Хисоке, её глаза были полны слез. Хисока присел на корточки и посмотрел на девушку, которая была на грани очередного срыва.
— Я бы пошёл за Гоном и вырубил его, чтобы найти проблему. А если это Иллуми, то ты сама знаешь, что случилось, — Аника удивлённо на него посмотрела. Причём на него смотрели все. Даже Иллуми.
— А это точно Хисока? — все-таки решился кто-то спросить, а точнее Леорио. Над которым пролетела карта и вонзилась в стену. — Ой.
Аника улыбнулась Хисоке, понимая, что он прав. Она сжала губы и вытерла слезы рукавом пиджака.
— Спасибо, нормальная сторона Хисоки, — Аника усмехнулась и поднялась, отбрасывая катану. Фокусник тоже поднялся, мило улыбаясь. Девушка серьёзно посмотрела на Иллуми. — Киллуа вернулся домой?
— Почему я должен тебе отвечать? — Иллуми поднялся, поправляя свои волосы. «Девчонка», — промелькнуло у Аники в мыслях.
— Потому что ты ублюдок, чье лицо я разобью первым, если не найду его там. И на этот раз я не дрогну, — Аника была настроена серьёзно, и Иллуми это видел.

— Да, он вернулся домой.
— Что ж, — Аника повернулась к Хисоке и с грустной улыбкой посмотрела на него. — Думаю, я не одна хочу посмотреть на дом семьи Золдик. Как думаешь, Хисока-кун? — Хисока лишь согласно кивнул.

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя