Глава 21

330 21 0
                                    

  Туристы с интересом наблюдали за потухшим вулканом Кукуру, точнее они смотрели на огромные каменные ворота, которые закрывали проход во владения семьи Золдик. Семьи, чье существование покрыто тайнами и догадками. Мало существует людей, кто видел их, именно поэтому их фотографии продаются за миллионы. А их услуги стоят баснословных денег, они не каждому по карману. Но это того стоит, ведь они могут убить любого: от простого торговца до короля. Именно такими их видела Аника, впервые вступая во владения убийц. Девушка навсегда запомнила звуки первого и последнего открытия дверей. В первый раз она ощущала благоговерный восторг и не поддельный ужас, а вот в последний — желание быстрее уйти и долгожданную свободу.

— Да я хрен поверю, что эти уроды действительно существуют! Убийцы, которых никто никогда не видел? Чушь собачья! — Аника, отвлекшись от своих воспоминаний, устало повернулась к мужчине, который ехал с ними в автобусе. Он и его друг на весь автобус не лестно отзывались о слухах про Золдиков, пока экскурсовод Коко оглашала их туристам. Аника несколько раз порывалась что-нибудь кинуть в этих двоих, но грозный взгляд Гона, который не хотел раздувать конфликт, не позволял ей этого. Аника посадила мальчика между собой и окном, чтобы Хисока к нему не приставал. Также она успела купить себе рубашку, которая идеально подчеркивала её фигуру, но была крайне неудобной для драк. Девушке настолько она понравилась, что неудобство ничего не значит и при необходимости можно расстегнуть пуговицы.
— Мужчина, успокойтесь, пожалуйста! — все удивлённо повернулись к экскурсоводу, удивлённые её неожиданному выкрику: всю дорогу она спокойно общалась с этими головорезами. Но эти двое не обратили на нее внимание.
— Сейчас проверим эти слухи про неприступность, — худощавый мужчина распахнул свое пальто, под которым был мощный динамит. Туристы разбежались, чтобы их не задело волной взрыва. Однако мужчин больше интересовали врата. Друг тощего физически был противоположностью мужчины с динамитом: он был толстым мужчиной с выбритой головой. Он забрал у тощего динамит и направился к огромным воротам, которые в высоты были метров 40 в высоту. Мужчина прикрепил бомбу к ним и быстро отбежал к автобусу, который находился на безопасном расстоянии, его друг уже стоял там.
Раздался взрыв, волна от него не добралась до туристов, но пыль поднялась, из-за чего пришлось прикрыть глаза.
— Идиоты, — прошептала Аника, прикрывая Гона от пыли. Хисоке не нравилось, что девушка такое внимание проявляет к его Гону. Но решил, что пусть пока за ним последит, раз уж не причиняет ему вреда, да и к нему самому не лезет.
— Вы чего творите?! — вперёд вышел разгневанный Леорио, намереваясь подраться с ними, но Курапика остановил его, отрицательно покачав головой.
— Чего творим?! Историю! Смотри, врата открыты, и можно теперь направиться к этим таинственным убийцам! — восклицал тучный мужчина, пыль немного рассеялась, и ему казалось, что там образовалась дыра. Он и его друг направились туда, но чем ближе подходили, тем больше понимали, что взрыв не помог. Они начинали вскипать, и в этот момент из охранной будки вышел лысенький и не молодой мужчина. Он устало зевнул, приближаясь к неудавшимся террористам.
— Ну, чего расшумелись? Не получится у вас открыть эти двери, — полный мужчина схватил охранника за воротник и приподнял его. Аника усмехнулась, вспоминая старика Зебро, который подкармливал её вкусным хлебом, приготовленного собственными руками. Правда, это было не единственное его достоинство, иначе он бы не служил Золдикам: мужчина был силен, если сравнивать со среднестатистическим человеком. Сейчас мужчина строил из себя беззащитного старика, который просто следил за воротами. Террорист потряс грубо мужчину, стремясь напугать, но что-то звонко упало на землю. Это были ключи, которые идеально подходили к маленькой двери между будкой и вратами. Тощий поднял ключи, сообщая другу про дверь, а толстый отбросил мужчину к его небольшому домику. Он ударился слегка головой, а Гон настолько за него разволновался, что подбежал к нему. Аника не останавливала его, потому что мужчин теперь не интересовал старик, следящий за воротами. Курапика и Леорио сразу же побежали за мальчиком, а Аника с Хисокой, переглянувшись, медленно направились за ними.
— Вы в порядке? — мальчик присел перед мужчиной и взволнованно смотрел ему в глаза. Мужчина удивился такому поведению, а уж тем более он не ожидал, что к ним подойдёт ещё четверо человек. Особенно он обратил внимание на красноволосую девушку, но из-за яркого солнца он не мог её разглядеть. Также его удивил внешний вид мужчины, который чем-то напоминал стиль мистера Иллуми.
— Да… Да, я в порядке, спасибо, — Зебро повернулся в сторону мужчин, которые уже поворачивали ключ маленькой двери. — А вот насчёт них не уверен, — все, кроме Аники и Хисоки, удивлённо посмотрели на него, а затем повернули головы туда, куда смотрел охранник. Террористы открыли дверь и радостно вошли в неё, называя всех неудачниками, а себя — будущими миллионерами. Дверь за ними закрылась. Стояла гробовая тишина. Все прислушались. Сперва слышались смех и голоса. Но дальше послышался громкий долгий волчий вой. И крики. Хруст костей. Хрипы, которые словно собирались молить о помощи. А дальше все затихло. Гон, Леорио и Курапика с ужасом смотрели на дверь, боясь, что нечто выйдет оттуда за туристами и ними.
— А у них весело, — прошептал Хисока Анике, которая с улыбкой ударила его в бок. Но она была с ним согласна в какой-то степени. Хоть у Золдиков ужасные методы тренировок, но отец и дед были самыми адекватными, из-за чего у них была довольно семейная обстановка.
Туристы, омраченные событиями, быстро направились в автобус, направляемые экскурсоводом Коко, которая сама хотела скорее покинуть это место.
— Эй, ребята, давайте скорее! — она позвала Гона и остальных.
— Мы останемся здесь, — мальчик удивил не только Коко, но и самого охранника. Девушка немного повозмущалась, но сильно настаивать не стала. Она быстро села в автобус и попросила водителя не тормозить по дороге до города.
Гон помог подняться мужчине, который, не глядя на присутствующих, направился к двери, прихватив с собой огромное пустое ведро.
— Опять Мике объестся, — проговорил он, когда входил в помещение за дверью. Гон и остальные услышали его тяжёлые шаги, и как он что-то тащит. Из-за проёма выглянуло ведро с останками, на которых была одежда полностью провалившихся террористов. Гон, Леорио и Курапика в ужасе отскочили от охранника и ведра, пока тот тащил его к будке. Открывая дверь, он ещё раз посмотрел на ребят, остановил взгляд на красноволосой девушке, которая действительно была его давней знакомой.
— Малютка Аника? — девушка в душе очень обрадовалась, что Зебро все ещё её помнит. Однако она лишь засунула руки в карманы и со слегка высокомерным видом произнесла:
— Ну, привет, старый друг.

Примечания:
Прошу отметить, что я слегка поменяла время ссоры между Иллуми и Аникой. Теперь они в ссоре не 3 года, а 10 лет. Поэтому Аника для Зебро малютка

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя