Глава 33

451 30 8
                                    

— А затем Винг-сан открыл наши сэ… со…
— Шоко (Сёкко), — поглащая шоколадный торт, напомнил Киллуа.
Компания из четырёх участников Небесной Арены сидели в одном из кафе города и обсуждали события, прошедшие за две недели. Аника и Хисока зачарованно смотрели на детей, тела которых были покрыты пока слабым Нен. Как только учитель Винг раскрыл им истинный смысл Нен и способности Гона с Киллуа, темноволосый не стерпел и захотел похвастаться Хисоке своими новыми способностями. Вернувшись на 200 этаж, Аники и Хисоки на прежнем месте не было. Однако там вместо них Гона и Киллуа встретили трое калек, которых очень «дружелюбно» встретили прежние участники, обладавшие Нен. Глупенький и уверенный в себе Гон согласился записаться на завтрашний бой с парнем в красном костюме и тростью в руке. После чего друзья отправились в комнату к Хисоке, чтобы похвастаться. Киллуа не хотел, но что-то ему подсказывало, что Аника вместе с ним. Однако просто так к ним зайти не получилось: из комнаты выходил такой же Рен, как и тот, которым Аника проверяла мальчиков. Окружив себя аурой, мальчики вошли в комнату и сразу же захотели выйти оттуда. Аника и Хисока сидели за столом, смотря друг другу в глаза и маниакально смеясь.

— Да мой мальчик уделает твоего в два счета, — прошипела Аника в сторону фокусника. — Его обучала семья, которая специализируется на убийствах. А твой что? При помощи своей милой улыбки одолеет всех?
— Мой ещё достаточно не раскрылся, чтобы победить твоего, но подожди немного, — Хисока сладостно застонал, — и он одолеет даже меня. И да, — мужчина приподнялся и с долей злости посмотрел на Анику, — Ты что-то сказала по поводу прекрасной улыбки Гон-куна?
Виновники спора стояли с потупившим взглядом и неловко наблюдали за двумя убийцами. Когда атмосфера начала накаляться и в ход шли карты с катаной, Киллуа устало выдохнул и, повернувшись к Гону, прошептал кое-что на ухо. Мальчик уверенно кивнул другу, затем он направился к Хисоке, а Киллуа — к Анике. Гон подошёл со спины к Хисоке и обнял за талию. Аника увидела, как его глаза расширились, а зрачки сузились. Затем девушка повернула голову к движению, увиденному боковым зрением: Киллуа со смущенным лицом, повернутым набок, стоял с поднятыми вверх руками. Девушка присела на корточки и обхватила мальчика, положив голову на плечо. Затем она подняла его на руки, Киллуа обхватил её ногами за талию, а руками — за шею. Девушка вдохнула аромат детского тела и вмиг расхотела спорить с Хисокой, который теперь также обнимался с Гоном, только мальчик не хотел, чтобы мужчина, так сказать, «доминировал» в обниманиях, поэтому стоял на стуле перед мужчиной, обхватывая за шею. А Хисока наслаждался мягкими ягодицами мальчика, который старался движениями бёдер избавиться от когтистых рук фокусника.
— Может, сходим перекусить? — Киллуа отстранился головой от Аники, недопонимающе посмотрев ей в глаза. Она потрепала его по волосам и повернулась в сторону другой парочки. — Заодно расскажете, как поднимались к нам. Ведь так и не получилось поболтать, — Гон от такого предложения радостно подпрыгнул, Хисока этим воспользовался и подхватил мальчика за ягодицы, прижав к себе. Киллуа отвернулся, издав звук неконтролируемой тошноты. Аника засмеялась и направилась с мальчиком на руках к двери.
Выбор пал на небольшую кафешку с парой столиков. Поскольку сейчас была глубокая ночь, компания с разрешения баристы придвинула друг к другу столы и стулья к ним. Окна выходили на улицу с каменными дорожками, напротив находился жилой дом. На его ступеньках сидел одинокий чёрный кот, который не смог утаиться от внимания и ласки Аники и Гона, когда они ещё не зашли перекусить. Они оба любили животных, и те отвечали им тем же. Хисока с Киллуа даже покраснели в определённый момент от милоты происходящего, когда Гон держал животное как младенца, а Аника перебирала быстро пальцами перед мордочкой, играя.
Баристой в этом заведении был молодой парень, приехавший в столицу из деревни. Грустные воспоминания о деревне нахлынули при виде такого радостного и активного темноволосого посетителя, что отразилось на его лице.
— Дяденька, почему вы такой грустный? — любопытные карие глаза смотрели снизу вверх на протирающего стаканы бармена-владельца. Он удивлённо посмотрел сперва на Гона, а потом перевёл взгляд на пришедшую с ним компанию. От страшной атмосферы, исходящей от улыбающегося Хисоки, смотрящего в их сторону, пробежали мурашки.
— Всё хорошо, мальчик…
— Меня зовут Гон, — лучезарная искренняя улыбка ребёнка внушала доверие. Мукутики улыбнулся.
— Эй, парень, — молодой человек повернул голову в сторону беловолосого мальчика, который опирался о спинку стула, — если Гон увидел грустного человека, не отстанет, пока не поможет.
— Да и нам теперь интересно, что случилось, — Аника закинула в рот одну из свежевыпеченных печенек, что стояли на столе. — Особенно у повара такого вкусного печенья, да и кофе твой весьма недурен.
Как эти дети спелись с этими… монстрами?
Хоть Мукутики так и подумал, но на приглашение Аники присесть рядом с ними согласился, не забыв приготовить кофе и для себя, ведь ему ещё всю ночь нужно работать. Гон присоединился, прихватив пару крекеров, сперва он хотел сесть между барменом и Хисокой, однако его планам не суждено было сбыться: фокусник мгновенно подхватил мальчика и посадил на свои колени. Аника прыснула от смеха, а Киллуа, сложив руки на груди, демонстративно отвернулся, но девушка видела, как его плечи дрожали. Всех очень позабавила такая реакция фокусника, а Гон, как обычно, даже не подал признаков дискомфорта от таких действий.
— Так что же у вас случилось, мистер?
— Для начала позвольте представиться, меня зовут Мукутики. И я, как делают многие, переехал из деревни в город. С детства я вместе с отцом готовил различные кондитерские изделия. У нас был свой магазинчик, который был популярен на всю деревню и её окрестности. И все было прекрасно, я даже особо не задумывался о переезде, но в один из дней отец рассказал мне о двух путешественниках, что предложили ему отличное место работы здесь, на Арене, — Аника поперхнулась кофе. Всё удивлённо на неё повернулись, кроме Хисоки, который уже понял причину такой реакции подруги. Пару секунд простояла тишина, и Мукутики решил продолжить. — Так вот. Отец вернулся с ночной смены и рассказал про девушку, которой очень понравился его новый торт, и она предложила отцу высокоплачиваемую работу. Он незамедлительно согласился, утром, вернувшись, он передал мне все документы на здание нашего кафе и со словами «Можешь делать с этим местом все, что угодно» уехал, — он облокотился на стол, печально опустив в взгляд. — Но, хоть я и знаю, что он работает на Арене, я его за 4 года так и не встретил. Меня просто туда не пускают, а все сотрудники живут там же.
— Парень, а ты не думал дождаться, когда он выйдет из здания и где-нибудь в переулке с ним поболтать? — Киллуа опирался о спинку сидения, придерживая голову за затылок сплетенными в замок руками.
— Не получится, — Хисока посадил Гона поудобнее, и мальчик почувствовал, как что-то твёрдое уперлось ему между ягодицами. Гон повернулся к Хисоке с лицом, молча задающим вопрос. Фокусник прищурил глаза и мило улыбнулся ребенку. — Что такое, Гон-кун?
— Почему не получится? — Киллуа решил не знать, почему его друг так странно смотрит на мужчину.
— У сотрудников Арены прописаны определённые условия в контрактах, — Аника сложила руки на груди и положила голову на плечо Киллуа, который замер, чтобы продлить момент. — Они не могут контактировать ни с кем вне Арены, чтобы не выдать случайно или специально слабые места бойцов, не могут принимать что-либо из чужих рук, ведь это может быть ядом. Тем более, если учесть, что Мичайо элитный повар, что подаёт блюда только бойцам двухсотых этажей…
— Подожди-ка, — Мукутики перебил Анику, подозрительно посмотрев на неё. — Я не говорил, как зовут моего отца…
— А ты до сих пор не понял, мальчик? — Хисока слегка приподнялся, однако от такого движения Гон расширил глаза из-за появившегося неожиданно дискомфорта в области таза. — Это мы те два путешественника, что привели твоего папочку работать сюда. Анике так понравился его торт, что умоляла на коленях переехать сюда, — Хисока уклонился влево, придерживая Гона за голову, наклонив в ту же сторону, от летящего в них крекера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя