--Твою мать, да упокой бог её душу, Хисока! Ахахахаха! Ты бы ему прямо ещё сказал, что втрескался, — не унималась Аника, которая просто не могла поверить, что Хисока, маньяк-убийца, подарит букетик цветочков.
— Ладно бы ты случайные цветы сделал, так нет же. Хахаха, — вместе с девушкой посмеивался «Иллуми», который тряс своей головой, издавая это самое подобие смеха. Хисока же даже не жалел о содеянном, он потерпит издевки Аники, которая даже не подозревает о…
— Что ты задумал? — лицо девушки было напротив лица фокусника. Он посмотрел на неё, усмехнулся и отвёл взгляд.— Поняла все-таки.
— Я тебя 20 лет знаю, идиот. Колиииись, — Аника тыкала пальцем в голову Хисоки, ожидая его реакции.
— После конца этапа узнаешь.
Неожиданно стена, которая оказалась огромными воротами, поднялась. Все участники стали медленно подходить к ним. Когда стена поднялась, все увидели человека со странными французскими усиками, который был одет в фиолетовый костюм.
— Приветствую всех на экзамене на охотника. Заранее скажу, что испытания будут сложными, так что если не готовы, то дверь за вами. Можете уходить.
Но никто не ушёл.
— Отлично. Тогда первое задание — следуйте за мной, — экзаменатор развернулся и пошёл в сторону тоннеля. — Ой, забыл представиться. Я — Сатоц, ваш экзаменатор.
Сатоц медленным шагом направился в противоположную от участников сторону, все пошли за ним.
***Прошло где-то полтора часа с начала экзамена. Многие начали уставать, в том числе и Леорио. Гон и Киллуа остановились и решили подождать его. Пробежав где-то 5 минут, они вновь обратили внимание на тоннель, который они встречают уже где-то пятый раз. Гон подметил, что оттуда доносится сладкий запах, с которым он не был знаком. Томпа, полный мужчина, с которым познакомились трое друзей, сказал, что так пахнет кленовый сок, его охотники пьют, если чувствуют усталость.
— Мы можем пройти туда на время, чтобы восстановить свои силы, — предложил он. Томпа был добрым и заботливым участником, он проходит экзамен 36 раз. Также он рассказал Гону, Курапике и Леорио о всех старых участниках, которых он запомнил с прошлых экзаменов. Он упомянул и Хисоку, мужчину, который убил экзаменатора и некоторых участников.
— Эй, Томпа, а что ты скажешь про красноволосую девушку? — в тот момент разговора вмешался Киллуа. Томпа внимательно посмотрел на девушку, которая стояла рядом с Хисокой и смеялась над ним.
— Её я вижу впервые. Но она довольно свободно общается Хисокой, что настораживает. Возможно, она также безумна, как этот урод, — взгляд Томпы стал злым, но он быстро смягчился, заметив обращенные на него глаза, полные удивления. — Ой, извините! Просто один из тех участников, был моим другом. Замечательный был парень. Оказался не в том месте и не в то время, — Томпа всплакнул, сожалея об ушедшем из жизни товарище.
Именно таким человеком был Томпа. Именно поэтому он предложил Гону и Киллуа двигаться дальше, а он пока вместе с Леорио зайдёт в таинственный тоннель, источающий запах сока.
— Мы немного передохнем и сразу же направимся к вам, — придерживая Леорио, который рухнул без сил, сказал Томпа. Гон согласился, а Киллуа было все равно, хотя он посмотрел на мужчину с подозрением. Томпа это заметил и напрягся.
Только он не знал, что за ним ещё кое-кто с подозрением наблюдает.
— Хооо, я смотрю твой мальчик очень подозрительный, — за углом стояли Хисока и Аника, которым было интересно, что происходит. — Ани… Твою мать! — Хисока отпрыгнул от девушки, которая была возбуждена и жаждала просто чуть ли не сожрать Киллуа. Аура вокруг неё пугала всех, кто остался позади. — Да только ж не снова… — Хисока понимал, что теперь так просто он не отмажется от неё. «Снова спина будет болеть» мелькнуло у фокусника.
— Хисока…
— Ммм?
— Почему этот ребёнок такой… такой…
— Сладкий? — облизнулся Хисока, смотря на Гона.
— Да… — Аника словно простонала это. В это же время по спинам Гона и Киллуа пробежали мурашки. Они обернулась, но никого не заметили.
Аника все также была под чарами Киллуа, но одну интересную вещь она заметила, из-за чего немного успокоилась.
— Хисока-кун, — данное обращение она использует только в таком состоянии, — а это разве не твои цветы на голове Гона? — Хисока посмотрел внимательно на Гона и усмехнулся: на голове мальчика был венок из цветов, которые ему подарил фокусник.
— Миленько, — данное произведение искусства потешило его самолюбие. Да, Хисока считает Гона произведением искусства. А если точнее, то не до конца обработанную мраморную статую, которую он сам хочет постепенно сделать идеальной. И наблюдать за ней. Трогать её. И никому не отдавать. Аника заметила перемену в настроении Хисоки и обрадовалась — она не одна будет страдать от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
Fiksi PenggemarОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...