Второй этап экзамена прошёл довольно скучно. Основной его целью было угодить во вкусе двум экзаменаторам. Они являлись эпикурейскими охотниками, которые путешествуют в поисках новых ингредиентов для экзотических блюд. Этап закончился скандалом, в котором Менчи, одна из экзаменаторов, не пропустила дальше ни одного участника. Проблему решили при помощи председателя экзаменационной комиссии — Нетеро. В результате было решено перепровести экзамен, Менчи на этот раз объяснит, что нужно сделать, чтобы пройти. Многие участники все равно не прошли.
Председатель Нетеро решил подбросить оставшихся участников до третьего этапа на дирижабле комиссии. Пока одни спали, чтобы набраться сил к третьему этапу, Гон и Киллуа решили устроить себе мини-экскурсию по кораблю. Но перед этим Гон решил удовлетворить свое любопытство по поводу фокуса. Мальчики подошли к собирающему карточный домик Хисоке и дремлющей рядом Анике.
— Ооо, Гон-кун, Киллуа-кун, чем могу помочь? — задал вопрос Хисока, разрушив домик и облокотившись на руку. Аника открыла глаза и сонно посмотрела на подошедших.
— Хисока, я сплю или тут действительно стоят Гон-кун и милашка Киллуа-кун? — Киллуа покраснел.
— Э-этот идиот хочет узнать, как ты сделал тот фокус, — сказал Киллуа, сложив руки на затылке.
— Хмм. Я обещал раскрыть фокус только Гону, так что придётся оставить вас на время, — Хисока поднялся и немного размялся, затем он согнул локоть, приглашая Гона схватиться за него. Гон не понял. Аника закатила глаза и усмехнулась.
— Возьми его за локоть, Гон-кун.
— Ааа, — мальчик так поступил. Хисока улыбнулся ему, и они вышли с комнаты участников. Все смотрели на эту картину с шоком. Некоторые начали озираться на Анику и шептаться, что она заметила. Достав немного катану, которая лежала на коленях, из чехла, она посмотрела на сплетников злым взглядом.
— Проблемы? — те сразу же отвернулись от неё, но сплетничать не прекратили. Девушка вздохнула и оперлась затылком о стену. — Киллуа, ты разве не волнуешься за своего друга? Хисока ведь маньяк-убийца.
— Я тоже. Но захотеть убить Гона — задача невыполнимая, — Киллуа принял такую же позу и решил пока вздремнуть. Девушка усмехнулась с его фразы, но мысленно согласилась.
***Хисока и Гон вышли из помещения и пошли в неизвестном для мальчика направлении.
— Гон-кун, не хочешь перекусить? — Хисока не видел, чтобы Гон что-то ел после первого этапа. Да и он сам был голоден. После такого вопроса у Гона заурчало в животе. Гон слегка покраснел от неловкости, поскольку в коридоре было громкое эхо. Хисока улыбнулся. — Приму за положительный ответ.
Фокусник с самого начала туда направлялся. Они бы зашли туда даже если бы Гон не захотел — убийства убийствами, а обед по расписанию.
— Хисока, почему ты поддался мне во время драки? — спросил прямо Гон, который не знает, что такое неловкие вопросы.
— Я ещё тогда тебе ответил, Гон-кун: я не хотел, чтобы ты поранился.
— Почему? — не унимался мальчик. Хисока отметил, что Гон сейчас как никогда похож на ребёнка своим любопытством.
— Ты слишком милый для этого. Да и я получил от тебя то, что хотел. Твою решимость драться с кем угодно, если он угрожает твоим друзьям. Теперь я ответил на твой вопрос и на последующие ему? — Хисока не был раздражен, но решил сразу на все ответить.
— Угу, — Гон согласился, но фокусник ощущал, что мальчику хочется ещё больше вопросов задать. Хисока вздохнул, остановился и присел перед Гоном на корточки.
— Давай так. Мы с тобой возьмём перекусить, а затем за столом ты спросишь у меня все, что тебя ещё интересует? — Гон сразу же взбодрился и сияющими глазами посмотрел на Хисоку.
— Давай! — Хисока потрепал мальчика по голове и вновь взял его под руку.
В столовую они зашли в приподнятом настроении. Гон отпустил Хисоку и побежал заказывать еду. Мальчик выбрал, что он хотел, затем очень громко спросил у фокусника, который был достаточно далеко и занимал место, что он будет брать. Хисока сказал, чтобы тот выбирал на свой вкус, но обязательно должен быть кофе. Гон кивнул и попросил повторить его заказ, но вместо какао сделать кофе. Пока Хисока любовался мальчиком, который просматривал витрину, люди смотрели на него и Гона с подозрением. «Что этого мальчика и Хисоку связывает?» говорили их глаза. Фокусник решил им показать, что это не их дело, при помощи ауры, которая была настолько страшной, что все решили просто уйти, пока эти двое не стали последним, что они увидят в своей жизни. Гон отвернулся от витрины с заказом в руках и удивился: в зале был только Хисока.
— А. А где все? — спросил Гон, садясь за стол. Хисока лишь пожал плечами.
Гон кушал достаточно быстро, поскольку ему не терпелось задать интересующие его вопросы. Хисока же ел с присущей ему элегантностью.
С едой покончено. Пора задавать вопросы.
Гон уже открыл рот, как Хисока решил начать первым.
— Итак, Гон-кун, откуда ты у нас такой озорной?
— С Китового Острова. Я там жил со своей тётей Мито-сан, — Гону было приятно, что Хисоке тоже он интересен. — А ты?
— Сек-рет, — Хисока миленько улыбнулся, ожидая реакции Гона.
— Эээй, так нечестно. Ахахаха, — Гон хоть и подозревал, что так и будет, но надеялся все-таки получить ответ.
— Может, когда-нибудь расскажу, — Хисока отпил свой кофе, понимая, что это точно не сравнится с кофе, который делает Аника.
— О! И вы здесь! — «Помяни черта». — Мы тоже перекусить захотели, но раз уж вы здесь, то мы позже зайдем.
С девушкой пришёл и Киллуа, которому явно было интересно, что здесь происходит и почему никого, кроме Гона и Хисоки, нет.
— Буду признателен, — промолвил Хисока, мысленно убивая Анику.
— Подождите, Аника-сан, Киллуа! Вы нам не помешаете, — махал ручкой Гон. Аника уже хотела действительно подойти, но показавшиеся в руках Хисоки карты отбросили у неё из головы эту идею. От Киллуа это тоже не скрылось, поэтому желание есть отпало само собой.
— Да неее, мы пойдём. Как раз воздухом подышим. Да, Киллуа?
— Ага.
Дверь за ними захлопнулась, а Хисока все равно решил, что отыграется на девушке которая прервала атмосферу.
— Так, на чем мы остановились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
ФанфикОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...