Глава 20

361 26 0
                                    

  Все участники сидели в лекционной аудитории и слушали все преимущества лицензии охотника. Секретарю ассоциации охотников очень нравилось рассказывать про них, он был очень воодушевлен. Внимательно Бинса слушал только Курапика, остальные же были заняты своими делами. Леорио решил подремать, Аника напряжённо смотрела на Иллуми, который сидел с побитым лицом. Ханзо не присутствовал, поскольку его здоровье оставляло желать лучшего, ему лицензию вручат отдельно. Хисока же ждал, когда его Гончик прибежит сюда. И мальчик не заставил себя долго ждать.

— Иллуми! — все обернулись на удар двери о стену и увидели Гона, полного решимости. Мальчик с гипсом на руке направился в сторону Иллуми, наблюдая за ним. Хисока смотрел на него и был рад, что произошедшее не изменило настрой его Гона. Когда мальчик проходил мимо Хисоки, то даже не глянул на него, ведь сейчас главное — вернуть друга. Гон встал перед Иллуми и стал ждать, когда брат Киллуа сам повернётся к нему. — Ты должен извиниться перед Киллуа! — Иллуми удивлённо на него посмотрел.
— За что? — взгляд мужчины говорил, что он действительно не понимает, зачем ему извиняться. Это разозлило Гона, и он схватил его за руку, вытащив Иллуми из-под его места. Мальчик сжал руку на столько, что послышался хруст костей. Иллуми удивлённо посмотрел сначала на руку, потом на Гона: конечность была сломана.
— Гон, успокойся, он не извинится, — Аника опустила голову на руки, сложенные на столе.
— Почему?! — завёлся Гон, сжав руку сильнее, но ему на голову легла чья-то ладонь.
— Потому что это Иллуми-кун, — Хисока потрепал мальчика по голове. Гон ослабил хватку и удивлённо повернулся к Хисоке. Он хотел ещё что-то сказать, но председатель Нетеро прочистил горло, прекратив разговор.
— Гон, раз уж ты в порядке, может, хочешь послушать, зачем тебе лицензия? — Нетеро посмотрел сначала на мальчика, а потом по очереди на всех остальных. — Только ты остался без инструктажа, — Гон вопросительно на него посмотрел, в то время как Аника вскочила с места.
— Ну, уж нет, я ещё раз это слушать не буду, — сзади послышался смешок Леорио и Курапики. Девушка подошла к Гону и опустилась на уровень его глаз. — Слушай, Гон, побыстрее закончи с этим, и пойдём за Киллуа, — Гон утвердительно кивнул, отпустил Иллуми и сел за парту, подперев голову руками. Он воодушевленно смотрел на экзаменаторов, ожидая лекции. Аника удовлетворённо кивнула и скрепила руки в замок на затылке. Девушка направилась к выходу, а за ней и все остальные.
Аника решила подождать парня во дворике отеля, где был чудесный фонтан. На улице была прекрасная погода, которая согревала не только тело, но и душу. Девушка села на скамейку, раскинув руки по спинке и откинув голову к небу.
— Почему ты не пошла за Киллуа? — Аника опустила голову и, прищурив один глаз, посмотрела в сторону источника голоса. Она усмехнулась и вновь подняла голову.
— Думаю, ты не это хотел спросить, Курапика. А стоит ли верить Хисоке, — блондин сжал кулаки, недовольный, что его так быстро раскусили. — Ну, а если тебе действительно интересно про Киллуа, то хотела Гона прихватить с собой. Ему полезно будет. А вот по поводу Хисоки, — девушка посмотрела на Курапику со скучающим видом. — Просто не давай ему скучать, и он будет на твоей стороне. Вот, например, я уже заскучала с тобой, — девушка добродушно улыбнулась, не стремясь обидеть парня. Курапика это понял и ответил на её улыбку.
— Можно я присяду? — девушка немного удивилась, но кивнула в знак согласия. Заняв место рядом с Аникой, он выглядел слегка напряжённым. Девушка пару секунд на него смотрела, потом усмехнулась.
— Если ты ещё что-то хочешь спросить, то сейчас самое время.
— Что происходит между Гоном и Хисокой?
— Оооу, за друга переживаешь? Ведь маньяк-убийца, у которого иногда бывают, оказывается, умные нормальные мысли, заинтересовался маленьким мальчиком, а тот даже словно не сопротивляется. Именно так думаешь?
— Да.
— Ну, — девушка пожала плечами. — Я не могу рассказать, потому что это их личное дело. Разве сам так не считаешь? — Курапика покраснел, признавая правоту девушку. Он был довольно милым, поэтому Аника сжалилась над ним. — Но тебе не стоит переживать по поводу Гона, — она взяла Курапику за руку и сжала ее. — Хисока не обидит его. А если и обидит, то я его сама прибью.
— О чем болтаем? — Курапика и Аника развернулись к Хисоке, который не выглядел особо дружелюбно. Внешне, конечно, он таким выглядел, но вот устрашающая атмосфера вокруг него не была таковой. Курапика напрягся, а вот Аника лишь положила руку, согнутую в локте, на спинку скамейки.
— А тебе все расскажи, — девушка понимала, что Хисока слышал весь их разговор. Курапика, тоже понимая это, решил побыстрее уйти, пока фокусник не передумал встретиться с ним в Йоркшине.
— Мы с Леорио подождём Гона наверху, — Аника помахала ему в знак временного прощания и улыбнулась.
— А я все Киллуа-куну расскажу, — Хисока с хитринкой посмотрел на девушку, присаживаясь рядом с ней. Аника сложила руки на груди, показала язык фокуснику и обидчиво развернулась от него. Хисока лишь улыбнулся и поднял голову также, как и Аника пару минут назад. Небо действительно было прекрасным.

Гона не было около двух часов. За это время Аника успела поспать и…поспать. Пока девушка мирно посапывала на плече Хисоки, согретая солнечными лучами, фокусник строил на её голове карточный домик. И получалось весьма недурно и ровно. Домик ни разу не падал, пока Хисока сам не решал его разрушить.
Обернувшись к проходу, откуда доносился голос Гона и его друзей, он нахмурился — почему Гон-кун не прибежал сразу к Хисоке? Когда мальчик увидел эту странную парочку на скамейке, то сразу стал намного веселее.
— Хисока, смотри! — Гон указал на гибс, из-за которого теперь придётся быть с мальчиком понежнее. — Сатоц-сан сказал, что моя рука потом станет ещё сильнее! — Хисока потрепал мальчика по голове и поднялся. И за его спиной послышался отчетливый удар о деревянную скамейку. Гон посмотрел за спину Хисоки и испугался не на шутку: страшное чудовище тянуло руки к его другу. Но мальчик не убежал, он встал между Хисокой и чудищем и прокричал с закрытыми глазами. — Не трогай его! — все удивлённо смотрели на Гона, в том числе и Аника, от которой он так старался защитить фокусника. Девушка так и застыла с парящей в воздухе рукой.
— Эм… Прости, Гон-кун, но я его трогала там, где тебе ещё только предстоит, — Курапика и Леорио вмиг покраснели, Хисока собирался уже метнуть свои карту в эту девчонку, которая за языком не следит. Однако после вопроса Гона все сразу облегчённо выдохнули.
— О, Аника-чан! Это вы были? Вы были сейчас такая страшная… — Гон виновато почесал затылок, а Аника словно дух потеряла. В прямом смысле, душа покинула её тело из-за оскорбления.
— Да она всегда такая, — милая улыбочка, обращенная на Анику, заставила вернуть девушке себя.
— Эй! На себя лучше посмотри! — девушка приблизилась к лицу Хисоку и презрительно посмотрела ему в глаза. Хисока не отступал, из-за чего между ними словно молния проходила.
— Хисока, ты зачем так сказал? — парень и девушка одновременно опустили взгляд на мальчика, который с любопытством смотрел на них. — Аника-чан вообще-то очень красивая! — красноволосая покраснела. - И Хисока тоже очень красивый! Извинитесь друг перед другом! — Гон сложил руки на груди, ожидая этих извинений. Чтобы услышать искренность в их словах, он закрыл глаза. Аника и Хисока ещё раз посмотрели друг на друга, но уже по-другому.

— Хисока… Ты это… Извини меня… — начало Гону нравилось, и он утвердительно кивнул. — Но этого парня я заберу себе! — девушка подхватила Гона на руки, закинув на плечо, и побежала в сторону ворот. Хисока же, и удивлённый, и не удивлённый такому развитию событий, погнался за Аникой, которая бегала также быстро, как и он.
Гон смотрел, как отдаляется здание отеля, но расстояние до Хисоки не меняется: действительно быстро бегает.
— Аника-чан, поставь меня! Зачем вообще ты меня схватила?
— Потому что так у твоих друзей и Хисоки будет дополнительный стимул торопиться. Я лишь хочу быстрее обнять Киллуа, — Гон удивился, но эти слова заставили его расслабиться. Он вытянул руки в рупор и закричал Хисоке.
— Встретимся на дирижабле!

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя