До конца этапа осталось 30 минут. Больше половины участников не прошли его, один умер при выходе. Гона и его друзей до сих пор не было. Однако Аника и Хисока знали, что они точно пройдут.
— Я не удивлюсь, если они появятся в последнюю минуту, — сказала Аника, в очередной раз проснувшись из неспокойного сна: было очень неудобно, когда на тебя смотрят с жаждой убить. Хисока усмехнулся на её фразу и молча согласился: он считал также.
Аника несколько раз пыталась позвонить Киллуа, однако телефон был отключен. За время ожидания окончания этапа девушка успела проклясть современные технологии, подраться с Хисокой и выиграть, потому что он просто сидел и строил карточный домик, пока она била в его ладонь, которую он для неё выставил. Также она побеседовала с Иллуми о воспитании. Это закончилось дракой до крови, разрушенным домиком, злым Хисокой и приколачиванием картами к стене. Ещё Аника успела проиграть в карты желание, которое она получила, обогнав Хисоку в этапе по времени. Остальное время она спала или полировала катану. Иногда в неё прилетали маленькие иглы, они целились ей в голову, но либо она отклонялась от них, либо их ловили карты Хисоки: не в его интересах, если девушка станет игрушкой Иллуми.За 2 минуты до конца экзамена дверь, ведущая к оставшимся участникам, резко открылась, и на высокой скорости на странном транспорте, часть которого состовлял скейтборд Киллуа, Гон, сам Киллуа, Курапика, Леорио и Томпа чуть не влетели в Хисоку, который по стечению обстоятельств сидел напротив той двери.
— Мы здесь! — громко кричал Гон от радости. Его улыбка была такой искренней, что их победе обрадовались даже самые угрюмые участники. «Транспорт» подъехал к фокуснику, оставив расстояние в 2 метра друг от друга. Хисока поднял глаза и посмотрел на счастливого Гона. Гон пару секунд не понимал, как Хисока оказался перед ним, но сообразив он вытянул вперёд руку и поднял указательный и средний пальцы. Хисока улыбнулся и поднялся: этап окончен. К этому моменту уже все спустились с «транспорта» и стали ждать слов экзаменатора. Ждать пришлось недолго, голос из динамиков поздравил победивших, после чего поднялась одна из стен, за которой находилась улица.
Все щурились от яркого солнца, ведь провели 72 часа взаперти. Участников встретил невысокий мужчина с чёрными волосами и в солнечных очках.
— Ещё раз поздравляю вас с прохождением моего экзамена. Позвольте представиться. Меня зовут Липпо, я смотритель Башни Прозорливости. Также я буду вашим экзаменатором следующего этапа. Чтобы приступить к нему, мы проведём небольшую лотерею, — мужчина отодвинулся, и за его спиной оказалась коробка со знаком ассоциации охотников. — Сейчас каждый по порядку окончанию третьего этапа подходит сюда и достаёт карточку из коробки.
— И что же на этих карточках? — выкрикнул один из участников.
— Терпение, друг мой, — ответил Липпо. Далее он протянул руку к рядом стоящей девушке. — Сейчас Нора все организует, — на этих словах мужчина отошёл.
— Первый участник, Аника, пройдите к коробке, пожалуйста, — милая девушка с розовыми волосами и не менее милой улыбкой продемонстрировала коробку, на которую уже итак все не переставали смотреть. Аника начала подходить к таинственной коробке.
— Для тебя, моя радость, что угодно, — девушка подмигнула Норе, и просунула руку в коробку. Нащупав карточку, она вытянула её и начала рассматривать, возвращаясь в толпу. Она сразу увидела плотную плёнку на части карточки, но решила её не трогать: значит, так надо.
— Следующий. Хисока, пройдите к коробке…
Последний участник, Томпа, вернулся к остальным. К этому времени все начали рассуждать о причинах такой «лотереи», однако никто не рискнул отклеить плёнку.
— Что ж, господа участники, можете избавиться от клейкой ленты на карточках, — повторять не пришлось. Под белой плёнкой оказались номера. У Аники был номер 105, у Хисоки — 384, у Киллуа — 199, а у Гона — 44. Мальчик знал, что это был номер Хисоки, но он не понимал, почему он на этой карточке. — Теперь я объясню вам, что значат номера. Четвёртый этап экзамена на охотника я назвал «охотник-жертва», потому что на данном этапе вы будете охотиться друг на друга. А точнее — на тех, кому принадлежат номера на ваших карточках, — Липпо задержал минуту тишины, чтобы все смогли осознать сложившуюся ситуации. И он получил нужную реакцию: все начали озираться на других участников, были убраны все номерки, их оставили лишь некоторые — либо по глупости, либо из-за уверенности в своих силах. В числе таких были Аника и Хисока, которые выбрались первыми. Липпо ещё во время третьего этапа отметил их удивительные способности, ему было интересно наблюдать за ними.
Пока экзаменатор рассматривал участников и делал ставки на победу определенных людей, к месту, где находились участники, подплыл корабль, который должен был добраться до острова Зебил. Именно там будет проходить экзамен.
Никто никому не доверял, и все разбрелись по углам корабля, хотя некоторые объединились по парам, узнав, что не являются жертвами друг друга. Гон сидел на палубе, раздумывая, как схватить номерок Хисоки. Он понимал, что фокусник не будет жалеть, поскольку почувствовал странную ауру от Хисоки, когда Липпо объяснил суть четвёртого этапа. От убийцы исходила аура азарта, в глазах читалось безумие, из-за которого Гон ещё сильнее не хочет разочаровать Хисоку. Ведь видеть жалость мальчик не хочет. Он знаком с Хисокой достаточно недолго, но уже понимает, что если Хисоке будет с ним скучно, то он с лёгкостью от него отвернется.
Гон грустно вздохнул от своих мыслей, как к нему «нагло» подсели.
— Чего грустный, Гон? — это был Киллуа, который хоть и выглядел весёлым, но немного волновался от незнания своей «жертвы». Киллуа толкнул своего друга в бок. — За кем охотиться будешь? — Гон усмехнулся.
— А ты? — Киллуа засмеялся, поскольку его сразу раскусили. — Не волнуйся, ты не на моей карточке.
— И ты не на моей, — они помолчали пару секунд. Хоть они и узнали, что не являются «жертвами» друг друга, но атмосфера недоверия остальных участников впиталась в них. — Тогда кто?..
— Ну, почему мне попался какой-то алкаш?! — послышался женский голос из-за угла корабля. — Вот тебе кто попался? — это кричала Аника, видимо, Хисоке. Они вышли и увидели Гона и Киллуа: мальчики выглядели грустными. — А вы чего грустные? Тоже какие-то недоохотники попались? — «Если бы», — мелькнуло у Гона в голове. Он неосознанно посмотрел на Хисоку, который все также испытывал азарт. Фокусник почувствовал, что на него смотрят, и повернулся к источнику этих ощущений. Он пару секунд смотрел на Гона, затем улыбнулся ему. Гон покраснел и отвёл взгляд. «Блииин, он же будет зол, если я продую».
— Я даже не знаю, кто мне попался! — крикнул Киллуа на бесящуюся Анику. Девушка начала смеяться с его реакции.
— А кто у тебя? Я всех запомнила. Мне попался какой-то красноносый мужик. Я даже его имени не потрудилась запомнить, — Хисока на этих словах закатил глаза.
— Но вот про моего ничего не хочешь говорить, — девушка злобно повернулась к нему.
— А смысл? Все равно убьёшь. Не завидую тому, кто на тебя будет охотиться, — Аника повернула голову к Гону и указала на него. — Повезёт только разве что Гону, потому что за него тебя прибьют все, даже я, — Хисока ещё раз посмотрел на Гона, который наблюдал за океаном, но слышал весь диалог. Хисока облизнулся.
— Если на меня будет охотиться Гон-кун, то это будет лучшая часть экзамена, — по спине мальчика пробежали мурашки, словно жертвой является Гон, а не Хисока. Хотя тут как посмотреть.
— У меня 199 номер, — решил сменить тему с охоты на Хисоку Киллуа. Аника с любопытством посмотрела на карточку мальчика, пытаясь вспомнить, кому принадлежит этот номер. — Но я уже знаю, кто это.
— Ага, это кто-то из тех троих братьев, — Киллуа убрал в карман карточку.
— Я также подумал. Эх, я надеялся, что ты мне точно скажешь, — Киллуа сложил руки в замок на затылке и прикрыл глаза. — Раз уж так хвастаешься своей памятью, — один глаз открылся, чтобы посмотреть реакцию красноволосой. Она была зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...