Глава 11

411 26 2
                                    

   Аника загорала на берегу, пока Гон ловил птиц при помощи удочки. Погода стояла прекрасная, однако шум в кустах постоянно нервировал девушку. «Задолбал этот черт. Сегодня ночью его прикончу», — думала Аника, сжав посильнее лежащую рядом катану. Девушка посмотрела на старающегося во всю Гона и ещё сильнее захотела прикончить того идиота. Он хочет забрать победу у Гона прям из-под носа. Охотник имел полно возможностей напасть на мальчика: Аника отплывала на противоположный берег, ныряла глубоко за различными камушками, мешала Гону в поиске птиц, усложняя ему задачу. А охотник так и не показался, порывался, но не нападал. Значит, он просто ждёт самый подходящий момент.

Гон практически не отдыхал, не спал, на его руках было полно мозолей, но он не замечал их. Аника удивлялась его стремлению победить, ведь любой, узнав, что придётся охотиться за Хисокой, либо бросил это дело и выловил трех слабаков для баллов, либо полез на него не думая. А Гон… Он другой. Он смелый и умный мальчик, который ради друзей и своих целей сделает что угодно. Аника любовалась таким стремлением и мысленно вспоминала Киллуа. Они отличные друзья. Эти двое напоминали её и Хисоку в детстве. От таких мыслей ей захотелось прийти к Хисоке и успокоить, сказать, что Гон в порядке и ему ничего не угрожает. Хисока впервые влюбился, и это для него в новинку. Он этого долго не будет признавать, но Аника знает его обычное и необычное состояния. Его обычная заинтересованность соперником не такая… волнующая.
— Гон-кууун. А что тебе больше всего нравится в Хисоке? — удочка, которая почти зацепилась за птичку, дернулась. Гон сначала пару секунд стоял задумавшись. Затем свалился с ног и сел на траву, опустив голову. Аника удивлённо посмотрела на него и медленно подошла. От Гона исходило спокойное дыхание. Девушка положила руку ему на плечо и потрясла немного. Гон начал медленно падать назад, Аника придержала его за голову и уложила на землю. Малыш уснул, скрутившись комочком. Она усмехнулась и подумала, что Хисока бы умилился такой картине. Аника тихо отошла от Гона и повернулась к кустам, где сидел охотник на мальчика. Она размяла шею и с вызовом посмотрела вглубь растений, использовав Гё: противник начал отходить назад. Шум из кустов сразу стал намного громче. Аура Аники сразу же устремилась к темнокожему Герете. Шум прекратился. Девушка направилась к обездвиженному, прихватив с собой свое оружие. Он уже сидел с плевательной трубкой в руках, но Аника его остановила как раз вовремя. Она наклонилась к нему и сняла его солнцезащитные очки. Глаза, как и у всех её жертв, были полны страха. Аника лишь вздохнула от разочарования и быстрым движением руки перерезала Герете горло катаной. Она схватила его номерок с груди и положила в карман. «Хисоке он пригодится. Надо куда-нибудь спрятать этого придурка, чтобы Гон не нашёл», — Аника посмотрела на озеро, и место для трупа сразу же нашлось.
Гон проснулся рано утром и не обнаружил нигде Анику. Он мысленно поругал себя за то, что уснул, и начал подниматься на ноги. Что-то упало на землю. Гон опустил голову и увидел маленькую записку и бинты. «Ушла к Хисоке. Ничего ему не расскажу», — гласила записка, на котором также был поцелуй, сделанный красной помадой. Гон положил листочек в карман, не сомневаясь в обещании Аники. Он посмотрел на свои руки и понял, зачем девушка оставила ему бинты. Но ими он воспользуется как только словит птицу, которая ловит свою жертву.
Аника прогуливалась по острову в солнцезащитных очках, идя за бабочками-вампирами. Их она приметила ещё на начале этапа, когда те сидели на убитом ей сопернике. Она тогда надеялась, что Гон спросит её про него, однако не стал. Он думал о победе над Хисокой. Бабочки привели девушку на поле с одним деревом, где как раз сидел фокусник. Он поднял голову, услышав шум из кустов. Увидев её Хисока сразу же вспомнил Гона, когда три дня старался этого не делать. Девушка молча села рядом с Хисокой и опустила голову ему на плечо. Так они просидели пару минут.
— Куда одежду дела? — решил начать разговор Хисока.
— Была неаккуратной, испачкалась.
— Ты бы её просто так не сняла, даже если бы рубашка стала полностью красной, — Аника усмехнулась, понимая, что он прав.
— Гону не нравился исходящий от неё запах, — девушка почувствовала, как плечо Хисоки сразу же напряглось.
— Понятно.
— Хисока, — Аника положила свою руку на его и сжала, — он действительно сильный, — Хисока усмехнулся и сделал такой же жест.
— Я знаю, — Хисока положил свою голову на макушку Аники и закрыл глаза, вспоминая решительные глаза Гона. Они уснули в таком положении. Хисока не спал с самого начала этапа, поскольку не получал ни одной весточки от Аники про состояние Гона. Теперь, раз она здесь и говорит о его силе, Хисока может спокойно поспать. Аника уснула, поскольку устала за ночь топить охотника, который постоянно всплывал.
Спустя где-то 3 часа они вдвоём открыли глаза и посмотрели друг на друга: кто-то прятался в кустах. Аника отрицательно покачала головой, давая понять, что это точно не Гон. Хисока вздохнул и поднялся.
— Чего ты там прячешься? Выходи, — пока Хисока выманивал нарушителя спокойствия на свет, Аника закрыла глаза, делая вид, что снова собирается спать. Но на самом деле прислушивалась к окружении. Никого не было, кроме какого-то идиота в кустах.
— Хисока! Я пришёл с тобой сразиться! — «Говорила же. Идиот», — подумала Аника, поправляя очки. С Хисокой хотел сразиться охотник с копьем, но у него нет шансов с такой раной в спине. Хисока тоже её увидел, но продолжал насмехаться над мужчиной, проворно уворачиваясь от его ударов. Битва была довольно скучной, Хисока пару раз даже зевнул, поэтому он уже собирался прикончить, как во лбу охотника оказалась игла. Его голова начала раздуваться и…взорвалась. Всё содержимое черепа разлетелись в разные сторона, однако до кустов и Аники не долетело.
— Ой. Этот был для неё, — сказал стоящий у входа на поляну Гиттаракур. Аника повернулась на источник голоса и страдальчески вздохнула.
— Тебя ещё здесь не хватало, — Аника поднялась на ноги и направилась к Хисоке. Хисока с улыбкой встречал друга, указывая на убитого.
— Ты его ранил?
— Да, моя оплошность. Отвлёкся на охочущуюся на меня, — Гиттаракур начал доставать свои иглы из головы.
— О! Моё любимое! — Аника села в позу лотоса и стала наблюдать на перевоплощение Гиттаракура в Иллуми. Внутри его лица словно что-то шевелилось, и это выглядело достойно мерзко, но так увлекательно для Аники. «Хоть что-то у него есть, что меня не бесит», — Анике нравились способности Иллуми, правда она их ценность видела не в контроле людей для битвы, а контроле для переноса вещей, массажей и всего остального.
— Хисока, тебе нужен номер? — теперь-Иллуми держал в руках номер девушки, которая пыталась его убить.
— Хмм… А какой? — на Хисоку смотрел 80 номер. Фокусник разочарованно вздохнул, а затем усмехнулся. — А почему нет? — и протянул руку. Аника усмехнулась, не выдавая наличие нужного ему номера.
— Отлично. Тогда я пошёл спать до конца испытания, — Иллуми подошёл к убитому мужчине и взял его номерок. Затем он на небольшом расстоянии от дерева принялся быстро копать яму с его рост. Мужчина залез в неё и, пожелав всем спокойной ночи, присыпал себя песком. Аника шокировано смотрела на него: такое она видела впервые.
— Ладно, я пойду на охоту. Долго я ничего не делал, — Хисока размялся и подошёл к Анике, протянув ей руку. Девушка приняла помощь и поднялась. — А ты что будешь делать?
— Я схожу к малышу Киллуа, проведаю его. Ты только с охотой не перестарайся, — Хисока усмехнулся.

— Кстати, а за кем охотиться Гон-кун?
— Так я тебе и сказала, — девушка показала ему язык и закинула катану на плечо. — Я тебе могу сказать, где завтра будет номер, нужный тебе.
— И что я должен за это сделать? — девушка подошла к нему и прошептала свое желание на ухо. Хисока удивился её просьбе, но согласился. — Самому интересно, что будет.
— Завтра номерок будет у озера к северу отсюда. Ровно в 16 часов.
На этом они помахали друг другу на прощание и направились в противоположные стороны. Гон, который следил за ними ещё до прибытия охотника с копьем, направился за Хисокой. Хисока идёт охотиться, значит, настало его время действовать.

Примечания:
Ребят, активнее с комментариями!!! Аж грустно становится(

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя