— Значит, вы приехали к Киллуа? — Зебро выслушал рассказ Гона о том, как они сдружились с маленьким убийцей. По поводу Аники и Киллуа он ничего особо не говорил, из-за чего привратнику было интересно, почему Аника вернулась спустя 10 лет. Он предложил друзьям чай, от которого не отказались Аника и, как он запомнил, Хисока. Чашки весили 20 кг, Аника и Хисока с лёгкостью подняли их. Аника, приподняв её, с усмешкой посмотрела на Зебро, который осознал, что девушка стала не только красивее, но и намного сильнее. Хисока, попивая напиток, отметил его вкус. Он предложил Гону его отпить, но мальчик отказался, от чего Хисока грустно вздохнул. Мужчина постоянно стоял рядом с Гоном, пока Аника старалась встать рядом с Зебро. Все-таки она по нему соскучилась. — А ты, Аника, как связана с Киллуа?
— Мы с ним… — девушка задумалась. — Пока друзья.
— Такие же, как и с Иллуми когда-то?
— Иллуми засранец, а Киллуа — самый светлый и милый ребёнок, которого я хочу забрать с собой! — Аника вспылила, и потому её последние слова она словно прокричала. Гон, Леорио и Курапика до сих пор были удивлены тому, что Аника знает и Зебро, и всю семью Золдиков. Она в подробности не вдавалась, просто озвучила факты, которые все итак уже поняли. — И нет, такие же. Киллуа особенный для меня, так понятно?
— Вполне, — Зебро удовлетворённо кивнул. Он перевёл взгляд на Гона. — Знаете, вы первые, кто пришёл к ним как друзья. Не считая, конечно, Анику. Когда-то господин Сильва сам пригласил её в семью, поскольку, как он говорил, увидел в ней потенциал, нужный союзнику его сына. — Гон удивлённо посмотрел на Анику, которая, сложив руки на груди, смотрела в окно с затуманенным взглядом: она предалась воспоминаниям о том дне.
— Значит, Аника-чан… — Гон хотел продолжить разговор о девушке, но ему бережно прикрыли рот рукой.
— Гон-кун, почему бы у неё самой об этом не спросить? Это ведь невежливо узнавать тайны и прошлое людей от других, — Хисока убрал руку, увидев, что Гон его понял. Мальчик покраснел, смутившись слов Хисоки. Аника посмотрела на Хисоку и благодарно кивнула. Теперь Гона интересовал другой вопрос: почему эти двое друг друга так хорошо понимают?
— Извините, что-то я сам разболтался, — Зебро почесал лысый затылок, также смущенный, как и Гон. Он повернулся к девушке, собираясь извиниться и перед ней, но она отрицательно помахала рукой, показывая, что понимает его. — Так вот. Я не могу вас пустить к Киллуа.
— Почему?! — Гон сразу же начал возмущаться, ожидая понимания со стороны Зебро, ведь Гон — друг Киллуа!
— Ты слышал вой существа, которое убило этих двоих? — привратник указал на мусорное ведро с останками мужчин, пытающихся пробраться через врата. Гон молча кивнул. — Вход во врата охраняет охотничья собака семьи, и она нападает на любого, кроме хозяев. Он вот уже 10 лет выполняет команду, которую ему дал глава семейства.
— Когда Мике приручили? — Анике было это любопытно, поскольку года её ухода и появления собаки совпадают.
— На следующий же день после твоего ухода, — Зебро грустно вздохнул. — Сильва приобрёл его, чтобы успокоить Иллуми. Его аура была настолько ужасна, что его отец не придумал чего-то лучше…
— И поэтому он купил сыну собачку? — Аника слегка удивилась поведению Сильвы.
— Да, но Иллуми он не был нужен, поэтому Сильва за пару дней научил пса лишь одной команде: не впускать никого.
— Мда, Сильва умеет удивлять.
— Думаю, он обрадуется, когда узнает, что ты здесь.
— Не думаю. Я хочу его сына забрать с собой, а это покушение на его собственность.
— Киллуа — не собственность! — Гон, Леорио и Курапика внимательно слушали небольшой диалог Аники и Зебро, пока Хисока устало зевал, поскольку уже знал все это от Иллуми. Аника и Зебро повернулись к возмущённому Гону.
— Нет, не собственность. Но для Сильвы — все его дети являются собственностью, — Гон хотел начать спорить, но Зебро решил прервать этот пока не начавшийся спор.
— Давайте вернёмся к теме разговора? Я не могу вас пустить, потому что не хочу, чтобы друзей Киллуа съел Микке. Но я могу позвонить их дворецкому. Все разговоры с семьёй проходят через него.
— Ты хочешь позвонить Гото? — Зебро кивнул. — Дохлый номер.
— Почему? — Гон думал, что человек, находящийся рядом с Киллуа, будет знать про мальчика и остальных, и поэтому пропустит.
— Потому что это Гото. Он один из самых преданных дворецких, которые когда-либо работали у Золдиков. Есть ещё одна бабка, но это кошмар, поэтому молись, чтобы не она подошла к телефону. Она сюда прибежит и прикончит всех присутствующих.
— Давай не будем о плохом, — Зебро взял проводной телефон и набрал номер дома дворецких. — Я попробую с ним поговорить, — ответ не заставил себя долго ждать. Как только Гото поднял трубку, Зебро занервничал. — А-алло? Это Зебро. Здесь пятеро друзей господина Киллуа хотят встретиться с ним… Да… Хорошо, да… Да, я понял. Простите за беспокойство, — привратник положил трубку и облегчённо вздохнул. — Ну и досталось мне.
Гон подошёл к телефону и несколько секунд смотрел на него, пытаясь сообразить, что делать. Но он решил просто позвонить ещё раз и самому с дворецким поговорить.
— Можете ещё раз позвонить?
— Гон, ты не сможешь…
— А ты? — Аника похлопала глазами, всматриваясь в лицо мальчика, которому хотелось любыми способами пробраться в поместье.
— Не знаю. Попробуй сейчас сам, потом уже я, — Аника посмотрела на Зебро и кивнула, чтобы тот ещё раз позвонил. Набрав номер, охранник передал трубку Гону.
— Офис дворецкого, слушаю, — Гото словно ожидал ещё этого звонка, поскольку он ответил мгновенно.
— Здравствуйте. Я Гон, один из друзей Киллуа. Не могли бы вы передать ему трубку?
— У господина Киллуа нет друзей, — мужчина повесил трубку. Гон пару секунд стоял с трубкой у уха. Хисока и Аника сразу же увидели перемену в настроении Гона. Хисока возбужденно облизнулся: от мальчика исходили злость и решительность. Аника лишь с усмешкой покачала головой, не удивленная действию Хисоки.
Гон набрал номер ещё раз, запомнив его.
— Офис дворецкого, слушаю, — голос у Гото никак не изменился, словно не он только что говорил с мальчиком.
— Откуда вам знать?! Позовите Киллуа к телефону! — Хисока сжал руками свои плечи, трясясь от Гона. «Надо его убрать отсюда», — девушка схватила Хисоку за руку и выпроводила за дверь. За окном послышались приглушённые стоны и шёпот «Гон-кууун». По спине Курапики и Леорио прошли мурашки. Они повернули головы к Анике, ожидая ответа от неё, но та лишь хмуро смотрела на Гона и ждала, чем закончится этот разговор.
— Кажется, ты сказал, что тебя зовут Гон?
— Да.
— Предположим, что у господина Киллуа действительно есть друг по имени Гон. Где доказательства, что это именно ты? — Аника закатила глаза, вспоминая парня Гото, у которого постоянно была мания преследования.
— Если вы позовёте Киллуа к телефону, то он меня узнает!
— По голосу? Это ничего не значит. «Если вы позовёт Киллуа к телефону, то он меня узнает!», — Гон услышал свой голос на той стороне провода. — Обычная запись. А есть ещё много способов подделать голос. Ещё скажи, что он узнает тебя в лицо. Есть несколько методов, с помощью которых можно прекрасно подделать чужую внешность. Это сложно, но выполнимо. Также есть вероятность, что кто-то заставляет тебя встретиться с господином Киллуа со злым умыслом. Пока существуют такие вероятности, я не позволю тебе встретиться с господином Киллуа. Золдик — это семья наёмных убийц. И, естественно, у них могут быть враги. Задача дворецких — защищать своих хозяев от их врагов. Поэтому, прошу прощения, вам лучше уйти, — и Гото вновь повесил трубку. Аника это услышала и вздохнула. Она подошла к Гону и забрала у него трубку.— Смотри и учись, — она набрала номер.
— Офис дворе…
— Эээй, Гото, привет. Давно не виделись, — в трубке стояла тишина.
— Мы знакомы?
— Ну как же? Уже забыл, как я надрала тебе зад на тренировке с Иллуми? У тебя ещё обе ноги были переломаны.
— А-аника? — голос Гото вздрогнул. Его ноги заныли, вспоминая, как он три месяца отлежал в больнице. Сильва хотел его тогда выгнать, потому что не справился с девочкой, но она настояла на том, чтобы не делать этого.
— Ой, узнал. Буду кратка, — девушка поднесла трубку перед собой к губам. — Передай Сильве, что я заберу Киллуа, чего бы мне это не стоило, — она положила трубку и повернулась довольная к Леорио, Курапике и Гону. Те были напуганы, поскольку от девушки на тот момент исходила сила, равная Хисокиной, а, возможно, и сильнее.
— Ну, что? Пойдём? — Аника повернула голову к старику Зебро. — Зебро, можете натренировать их также, как меня когда-то? А то они точно двери не откроют, — Зебро довольно улыбнулся и согласился.
— Какие двери?
— Ну, врата эти каменные.
— Так их же не открыть без ключа.
— Эм… Гон, они всегда открыты.
— Чтоооо? — этому удивился не только Гон, но и Леорио с Курапикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...