Неделя закончилась. Участники, набравшие 6 очков, вернулись на берег, куда пребывал корабль. Он должен был отправить победивших на дирижабль, а тот довезет всех до 5 этапа. "Охоту" прошли 9 участников:
Участник 44 - Хисока Моро, 6 баллов, не сохранил свой номер, но набрал 3 балла, отобрав номера у трех случайных жертв, и также забрал номер нужной ему жертвы;
Участник 53 - Аника Лун, 6 баллов, сохранила свой номер и забрала номер жертвы;
Участник 99 - Киллуа Золдик, 6 баллов, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 191 - Бодоро Ши, 6 баллов, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 294 - Ханзо Умаки, 6 баллов, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 301 - Гиттаракур Иллоз, 6 баллов, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 403 - Леорио Паладинайт, 6 баллов, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 404 - Курапика Сю, сохранил свой номер и забрал номер жертвы;
Участник 405 - Гон Фрикс, сохранил свой номер и забрал номер жертвы.
На дирижабле стояла атмосфера неведения, никто не знал, как будет проходить 5 этап. Хисока и Аника сидели вдали от всех остальных участников. Хисока слишком много выразил за последние время, потому собирал в себя всю гневную энергетику, какую только мог найти. Так что никто не рисковал к нему подойти, кроме Аники, которая мирно спала на его коленках. У неё были такие же чувства, как у Хисоки, в какой-то степени тёмная энергетика фокусника защищала ее от эмоциональных участников. Гиттаракур с самого начала бы не особо разговорчивым, потому тоже сидел среди "отчужденных". "Иллуми" несколько раз порывался кинуть в Анику иглу, но иногда смотрящий в их сторону Киллуа и злобный Хисока не позволяли ему это сделать. Девушка каким-то образом чувствовала его желание убить её, и её средний палец частенько показывался. Правда, появлялся он тогда, когда не смотрел Киллуа.
Оставшиеся 6 участников сидели в кругу и обсуждали возможный 5 этап. Решили спросить у самого опытного участника - Бодоро. Методом исключения он пришёл к единственному "верному" решению - будет письменный экзамен. Все сразу же вскочили побежали в библиотеку дирижабля. Когда все ушли, Аника от души рассмеялась.
- Они действительно думают, что может быть письменный экзамен?
- А чего ты смеёшься? Я слышал, что председатель - очень странный, так что вполне может такое устроить, - Аника пару секунд пролежала спокойно, после чего ринулась туда же, куда и все. Она случайно сдула своим бегом карточный домик Хисоки, из-за чего несколько "кирпичей" полетели в закрытую дверь. Хисока вздохнул и оперся головой о стену.
- Она тебе ещё не надоела? - Хисока повернулся к источнику вопроса.
- А тебе не надоело пытаться её убить? - Хисока наклонил к нему голову, улыбаясь как маньяк.
- Нет, - ответил вечно улыбающийся Гиттаракур.
- Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Двери помещения открылись, и появилась чёрная макушка с растрепанной причёской. Сперва Гон хотел сразу зайти, но увидел застрявшие карты. Он удивлённо посмотрел на Хисоку, а потом начал их аккуратно собирать в небольшую колоду, но вот до одной он никак не мог дотянуться, как бы не старался и не прыгал. Но просить помощи не хотел, поскольку он может все сам, как он думал. Однако Хисоке со временем надоело смотреть за этим, потому поднялся и достал последнюю карту сам. Он положил её на колоду, которую собрал Гон, и вернулся на свое место.
- А... Тебе не нужна? - Гон тянул колоду Хисоке, намереваясь отдать ему.
- Гон-кун, думаешь, у меня нет ещё колоды? - Хисока положил голову на руку и пристально посмотрел на Гона.
- Извини, тогда можно я её возьму себе? - Хисока пожал плечами и махнул рукой, соглашаясь ему отдать карты. Гон тогда сразу же убежал в поисках Киллуа, надеясь поиграть с ним.
- Поругались? - спросил механическим голосом Гиттаракур.
- Не твоё дело, - Хисока поднялся и вышел в коридор. Когда он проходил мимо библиотеки, то слышал мужские и женский возгласы.
- Слышь, Леорио! А честно не вариант?! Я не пущу Киллуа к тебе на приём, если понадобится! Будущий врач называется!
- Че сказала! И вообще, пиджак мой верни!
- Оу, ты так хочешь посмотреть на меня в нижнем белье? - голос Аники сразу превратился на её извращенский.
- Я хочу! - кричал Ханзо.
Вдруг к двери библиотеку подбежал Киллуа, который держал в руках веер из карт... Хисока ещё раз посмотрел на его руки: действительно карты. "Значит, Гон-кун с Киллуа решил поиграть. Интересно, как он со мной сыграет?" - подумал Хисока. А в это время...
- Какого хрена?! - Киллуа открыл дверь, и он вместе с Хисокой увидели, как Аника растегивала пиджак Леорио, его владелец и Курапика пытались не позволить ей этого, а Ханзо сидел, и любовался возможным стриптизом. На крик Киллуа они все развернулись к двери, а Аника вообще прекратила свои действия.
- М-малыш, это не то, что ты подумал! - Хисока видел, как постепенно злится Киллуа, потому протянул ему руку.
- Если хочешь, я до играю, Киллуа-ку... - на ладонь Хисоки сильным ударом легли 6 карт. - Спасибо, - фокусник с милой улыбочкой провел Киллуа взглядом и ушёл туда, откуда прибежал Киллуа. Двери библиотеки закрылись, но Хисока услышал последний крик Аники.
- Киллуаааа!
Хисока шёл, представляя, что примерно происходит в библиотеке, и, скорее всего, Аника и Киллуа потом будут ещё ближе друг другу. Странные у них отношения.
- Хисока? - фокусник даже не заметил, как уже подошёл к Гону. Киллуа и Гон играли прямо в коридоре, устроив себе небольшой турнир. По количеству карт, которые дал Киллуа, лежащему козырю и колоде на ней было понятно, что играли они в "дурака". Увидев удивлённую мордашку Гона, Хисока на секунду и забыл, почему злился на него.
- Киллуа-кун слегка занят. Не будешь против, если я его заменю? - Гон улыбнулся и протянул руку к месту напротив себя.
- Конечно.
- На что играли? - Гон вопросительно посмотрел на Хисоку.
- А разве надо на что-то играть?
- Гон-кун, так ведь тогда неинтересно. Может, на желание сыграем? - Гон задумался и согласился. Они начали новую партию, у каждого уже были придуманы желания. Хисока хотел отыграться на Гоне за его безответственность и самоотверженность. Когда Гон пришёл на берег, весь побитый, то он сразу же захотел кого-нибудь убить. Однако Аника сразу же это почувствовала и увела его на поле подальше от всех и сразилась с ним действительно в полную силу. Только так можно было успокоить его.
Хисока вспомнил ту отличную битву и возбудился: давненько они так не дрались, были раны до крови, синяки до сих пор остались. Киллуа несколько раз смотрел на него осуждающе, но, видимо, понимал, что произошло. Хисока тогда отметил, что мальчик действительно умен не по годам.
- Ура! Я выиграл! - Хисока посмотрел на карты и даже не удивился своему проигрышу. Он так и хотел. Надо же узнать, какие желания у малыша Гона.
- Я слушаю твоё желание.
- Почему ты злишься на меня?
- Это не желание, Гон-кун.
- Расскажи мне, почему злишься на меня, - Хисока отметил, что мальчик быстро сообразил, как должен переделать вопрос.
- Потому что я просил тебя не подвергать свою жизнь опасности, а ты пришёл на берег весь побитый, - Хисока поднёс лицо Гона поближе к своему. - Именно поэтому я зол, Гон-кун, - Гон покраснел, но не отстранился. Глаза были серьёзные. "Лучше молчи, иначе потом не сбежишь", - Хисока мысленно предупреждал Гона от дальнейших слов.
- Я должен был помочь им! Они мои друзья! - Гон все-таки начал защищаться, что вывело Хисоку из себя.
- А ты мой!
- Что?.. - но он не успел договорить свой вопрос: губы Хисоки накрыли его. Однако поцелуй был не таким, как перед 4 этапом. Сейчас Хисока был более груб. Он повалил Гона на пол и принялся изучать его тело, он хотел ощущать его запах, его кожу, его чувства. Он хотел, чтобы Гон понял, как он зол на него. Хисока просунул руку под маечку Гона, поглаживая маленький аккуратный живот, опуская руку ниже. Хисока кусал губы Гона так сильно, что потом почувствовал металлический привкус крови. Однако мальчишка словно не замечал боли, он тянулся к Хисоке, притягивая его за волосы, углубляя поцелуй. Хисока сжал руку, которой опирался о пол, в кулак: эта покорность сводила фокусника с ума. Он прикусил нижнюю губу Гона в последний раз и медленно отстранился. Гон начал быстро дышать, набирая воздух. Хисока с восхищением смотрел на Гона, отмечая так восхитительно стекающую капельку крови из рта мальчика. Он нежно провел пальцем по щеке, вытирая каплю.- Гон-кун, ты прекрасен, - прошептал Хисока, возобновляя поцелуй.
***Пока Хисока и Гон были увлечены друг другом, в библиотеке был полный разгром. После того, как вбежал Киллуа, там было поле битвы.
- Киллуаааа, - кричала тогда Аника, пытаясь спрятаться за Леорио, которого укрывал Курапика.
- Киллуа, успокойся, пожалуйста, - просил блондин, надеясь на благоразумие ребёнка. Но удлиняющиеся пальцы и ногти говорили об обратном.
- Я её не трогал! Она сама начала! - выкрикивал Леорио, держась за плечо Курапики.
- Он сам сказал снять пиджак!
- Я не говорил такого! - кричал Леорио теперь человеку, стоящему сзади. Пока они ругались, Курапика приводил Киллуа в спокойное настроение, точнее он просто не давал ему убить Ханзо, который очень хотел посмотреть на оголенную Анику ещё с 1 этапа. Ханзо смеялся с поведения Киллуа.
- Ахахаха, если хочешь сразиться то давай, я тебя уделаю, пацан. Ты всего лишь ребёнок, - на этой фразе в библиотеке стало тихо. За спиной Курапики и Киллуа происходило что-то странное: что-то хотело убивать.
- А-Аника? Т-ты чего? - послышался дрожащий голос Леорио. Киллуа обернулся и увидел, как лицо Аники исказилось в злости.
- Че ты там про милого Киллуа сказал? - девушка сняла расстегнутый уже пиджак и бросила его в Леорио. Её катана источала неведомую силу. Ханзо присвистнул.
- Именно то, что я хотел увидеть.
- Это будет последнее, что ты увидишь, - Аника выставила левую ногу вперед, сама катана лежала на скрещенных руках, сильной частью клинка - на локте, левая ладонь легонько придерживала его за середину рукоятки. Ханзо сразу же узнал эту стойку и явно напрягся: девушка действительно готова драться. Аника разбежалась, целясь мечом прямо в сердце Ханзо. Однако она остановилась перед возникшей седой преградой.
- Что тут у вас, детишки, происходит?
- Председатель Нетеро?! - никто не понял, как он здесь оказался. Однако Аника без капли удивления подняла на него взгляд, все также настроенный на битву. Нетеро с интересом смотрел на девушку, которая смогла так быстро остановить ту скорость, с которой она приближалась к сердцу того паренька.
Аника все-таки выпрямилась, понимая что Нетеро не даст так просто его убить. Она спрятала катану обратно в чехол, не отрывая взгляд от Нетеро: его сила была огромной. Хисока бы с ним не справился, как бы тот не хвастался. А вот Нетеро уже смотрел на Анику не как на соперницу, а как на девушку. Он плавно опускал взгляд к груди девушки. Однако ему помешала беловолосая макушка, которая встала между Аникой Нетеро.
- Нетеро-сан, вам чего? - спросил Киллуа, пока Леорио накидывал на плечи Аники свой пиджак. Та удивлённо на него посмотрела, на что получила доброжелательную улыбку. Девушка ответила тем же, укрываясь одеждой. Нетеро рассмеялся.
- Как "чего"? Вы мне чуть транспорт не разнесли, - Киллуа сложил руки в замок на затылке.
- Нууу, извините.
На этом великая битва окончилась ничьей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...