Глава 26

338 21 0
                                    

Гон, Курапика и Леорио смогли открыть врата испытаний. Зебро смотрел на них с огромной гордостью, поскольку он был соучастником в их успехе. Хисока тоже был доволен, но не из-за открытых врат, его больше привлекал вид бёдер его Гона, который так усердно открывал эти двери, напрягая мышцы. Также он любовался небольшим синяком на тонкой шее мальчика. Хисока, его же все увидят!  Да, возмущающийся возбужденный Гон из прошлой ночи определённо стоит похвал. Фокусник облизнулся, осматривая с ног до головы своего мальчика, который становился с каждым днем все опытнее. Ох эти маленькие опухшие губы…  По спине Гона прошли мурашки, и он обернулся к человеку, который его прям сверлил взглядом. Хисока лишь с самой милой улыбочкой помахал ему, но вот атмосфера вокруг него не предвещала ничего хорошего для Гона. Мальчик покраснел и отвернулся обратно к друзьям, машинально поглаживая ладонью место засоса.

— Теперь мы можем пойти за Киллуа! — Леорио и Курапика поддержали радостное настроение мальчика и вместе с ним, поблагодорив Зебро, направились прямо по дорожке, ведущей к дворику и Канарии, про которых никто не подозревал. Хисока с таким же настроением последовал за ними. Его интересовало, чем занята сейчас Аника, от неё не было ни одной весточки.
Компания шла по тропинке, по которой пробегала их общая знакомая. Леорио и Курапика, когда узнали об уходе Аники, слегка разозлились, но все же понимали её действия: они видели, как она и Киллуа смотрят друг на друга. Гон же каждую ночь во время отдельных встреч с Хисокой сперва спрашивал, не получал ли он какой-нибудь информации от девушки. Потом мальчик либо тренировался, либо оказывался в сильных руках фокусника, которые так просто его не отпускали. Хисока после той ночи через черту не переходил, он просто целовал мальчика, заставляя того возбуждаться. Хисоке нравилось смотреть на желание в глазах Гона, но не предпринимал что-то подобное, как тогда. А Гон не понимал, почему ему всегда мало: мало объятий, мало прижиманий у дерева с последующими поцелуями, мало простых похотливых взглядов Хисоки на него. Ему хотелось большего. И гениальная идея посетила его прекрасную голову: спросить у Аники, почему все это происходит, она ведь лучше Хисоку знает, может, у него какая-то сила есть, которая манипулирует мальчиком. Ничего странного и глупого он не видел в своём решении.
Достигнув каменной арки, они увидели Канарию, которая начертила на земле линию перед собой тростью.
— Вы кто? — Гон, Леорио и Курапика удивились девочке, но Хисока же просто усмехнулся: он почувствовал её Нен намного раньше.
— Привет! Я Гон, а это Леорио, Курапика и Хисока, — мальчик, как самый дружелюбный ребёнок на свете, представил своих друзей. Канария опешила и удивлённо поморгала.
— Я Канария, зачем вы сюда пришли, Гон? — Хисока видел, что девчонка знает причину их появления. Значит, Аника точно здесь была.
— Мы пришли за Киллуа! И не только мы. Мимо тебя не проходила красноволосая девушка? — Канария улыбнулась и на миг расслабилась: это про них говорила та девушка. Она поставила кончик трости на землю и оперлась на неё.
— Проходила, — голос доносился откуда-то сверху. Гон, Леорио и Курапика начали искать глазами источник, но он сам опустился тихо на землю. — Что-то вы долго эти врата открывали, ребят, — Аника, спрыгнув с верхушки её любимого дерева, стояла рядом с Канарией. Девушка опустила локоть на голову девочки и с задором смотрела на компанию. Канария ударила ту в бок тростью, из-за чего теперь будет синяк. Аника потерла заболевший участок и слегка толкнула Канарию бёдрами. Она успела подружиться с чернокожей охранницей, оказывается, она из города Метеор, откуда были также и члены Реодана, которых так ненавидел Курапика. Канария сказала, что слышала про них, но вступать к ним не имела желания.
— Аника! — Гон бежал навстречу к девушке, радостный её видеть. Девушка и Хисока удивились такому поведению, но она все-таки развела руки в стороны для объятия. Мальчик влетел в неё с такой силой, что она еле смогла устоять на ногах.
— Эй, Гон-кун, ты чего? — Аника потрепала мальчика по голове, тот лишь радостно улыбнулся, склонив голову влево. Девушка смотрела на его сияющее лицо и боковым зрением увидела маленькое синее пятнышко на шее. Она решила не заострять слишком долго внимания на этом. Она спокойно поставила Гона на землю, спокойно вздохнула и спокойно, без лишних усилий достала катану из чехла.
— Хисока Моро! Ты совсем охренел?! — Леорио и Курапика со страхом в глазах отошли от зоны поражения меча, давая Анике большое пространство для атаки на Хисоку. Фокусник лишь улыбнулся за веером карт, с вызовом смотря на девушку.
— Что же я такого сделал? Я всего лишь пометил свою территорию, — Леорио и Курапика удивлённо переглядывались, после чего посмотрели на Гона, который стоял весь красный и уже аккуратно прикрыл засос удочкой, чтобы ещё друзья не запаниковали.
— Раньше, чем я?! Совесть хоть поимей, старый развратник! — Аника все также стояла с мечом, даже не собираясь атаковать. Ей нравились такие неожиданные стычки с Хисокой, когда он просто задавливает её фактами и доказательствами, а она просто бесится.
— Я всего лишь на два года тебя старше, так что не возмущайся… бабуля, — Анике хотелось и накричать на него, и рассмеяться от души.
— А сколько вам лет? — в спор вступил Курапика, которого очень интересовала эта цифра. Аника и Хисока перевели на него удивленные взгляды. Девушка сперва покраснела, потому что не любила говорить эту цифру.
— Ну, мне 26, а Хисоке, значит, 28… — Аника почесала затылок в знак неловкости, в то время как все присутствующие пооткрывали рты.
— Сколько?! — кроме недавно пришедших и Канарии, послышался ещё один голос. Гон посмотрел на шокированного подошедшего Киллуа, Киллуа посмотрел на не менее удивлённого Гона. Прошло пару секунд, и Анике с Хисокой пришлось ловить упавших в обморок детей.
— Сильва меня грохнет… Не успели уйти, как Киллуа уже в отрубе… А если его мать увидит…
— Что вы сделали с моим Киллуа?! — по спине Аники прошли мурашки.
— Помяни черта… Убегаем! — Аника с Киллуа на руках, Хисока — с Гоном, Леорио и Курапика убегали обратно к дому привратника.
— Что ты стоишь?! Бегом за ними! — Кикио, придерживая свое платье, бежала за компанией с Канарией. Девочке совершенно этого не хотелось, но не выполнить приказ хозяйки она не могла. Мысленно она просила ребят бежать очень быстро. Однако они даже не думали останавливаться, а только ускорялись каждую секунду.
— Давай её просто убьём? — Хисока на каблуках бежал также, как Леорио в ботинках. Аника мысленно его материла.
— Я тебя потом убью! А если мы не поторопимся, то убьют меня!
— Тогда зачем я бегу? — Хисока стал отдаляться от бегущей толпы назад. Аника с бешенством посмотрела на Хисоку, которого она точно порежет за вратами испытаний.
— Да если она до тебя доберётся, то первым Гона порешает, потому что Киллуа отстаивал этого пацана, как будто свою жизнь спасал! — секунда, и Хисока поднял пыль, которая летела на Леорио, Курапику и Анику. — Говнюк!
Аника видела, как мимо них пролетали пули Кикио. Она прижала Киллуа к себе, чтобы эта женщина не смогла его зацепить. Также она переживала за Леорио и Курапику, которые были менее выносливыми. Но опасность получения ранения ускорила их. Леорио орал о том, что здесь все ненормальные, а Курапика орал на Леорио, чтобы тот заткнулся и молча шевелил ногами. Аника тоже решила ускориться, поскольку до врат оставалось немного. Девушка видела, как Зебро, Гон и Хисока держали их открытыми нараспашку. В то время, как Зебро и проснувшийся Гон еле удерживали одну дверь, Хисока просто опирался на другую спиной, тасуя карты. Увидев друзей на горизонте, Гон крикнул: «Давай!». Мужчины и мальчик отпустили тяжёлые врата, которые стали медленно закрываться. Леорио закричал ещё громче и ускорился, Курапика последовал за ним. Аника собиралась поступить также.

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя