Глава 25

331 24 0
                                    

Огромная тяжёлая дверь приближалась с каждым шагом девушки, она намеревалась поговорить с главой семейства и забрать ребёнка, которого нельзя здесь оставлять. А ещё нужно вынуть из Киллуа иглу, пока она не начала контролировать настроение мальчика. Аника сжала кулаки и быстрее начала перебирать ногами. Атмосфера в доме была такой же, как и 10 лет назад: слишком тихо, слишком…безэмоционально. Стук от каблуков её обуви отдавался эхом по коридору. Свечи не давали должного освещения, из-за чего коридор казался очень мрачным. А ведь когда-то Аника и Иллуми бегали до того самого помещения, чтобы показать успехи «отцу». Девушка улыбнулась от воспоминаний. Она встала вплотную перед дверью и набрала воздуха в лёгкие: находиться в этом доме было тяжело не только из-за страха, но и из-за странного желания вернуться. Чтобы быть частью этого клана ты просто должен быть способным на убийство любого человека, и Аника могла это, но только с действительно ужасными людьми. Только вот Золдиков больше волновали деньги, а не судьбы их «заказов».

Аника подняла руку, чтобы постучать, но она все не решалась это сделать. Однако заставлять ждать Сильву не хотелось, да и он точно уже знает, что она стоит за дверью. Она схватила ручку и потянула на себя скрипучую дверь. В помещении было прохладно, мужчина с длинными белыми волосами сидел на огромном диване, рядом с ним в цепях лежала огромная чёрная собака. Она поднялась и медленно направилась к девушке, принюхиваясь. Аника присела на корточки и протянула руку. Мокрый нос коснулся тыльной стороны ладони. Собака лизнула руку, а Аника довольная начала её гладить и чесать.
— Привет, красавчик, — единственное существо, которое помогало расслабиться. Собака лизала лицо девушки, а та смеялась и слегка отталкивала животное, а то лицо будет неприятно пахнуть от языка.
— Давненько я этого не видел, — Сильва словно окунулся в старые добрые времена, когда Иллуми был основным будущим наследником, Миллуки — подавал надежды, Аллука, Киллуа и Калуто были только в планах, а Аника тренеровалась с Иллуми, чтобы помогать ему на заданиях и не только. Девушка потрепала ещё немного пса и поднялась на ноги, она с вызовом смотрела на хозяина семьи. — Ну, чего ты так на меня смотришь? Присаживайся, — Аника собиралась сесть на стоящий перед ней стул, но Сильва отрицательно покачал головой и указал на место рядом с собой. Девушка с каменным лицом и подозрительным взглядом приближалась к огромному дивану.
Сильва смотрел на красноволосую и про себя подмечал, как она выросла и стала невероятно красивой девушкой, достойной его семьи. Она для него была дочерью, которую он всегда хотел. И рассчитывал на это, пока 10 лет назад Иллуми не разозлился. Аника сидела довольно сжато, руки положила на колени. Сильва это увидел и взял одну руку в свою. Девушка не сопротивлялась, потому что Сильва всегда так делал, когда она приходила злая или расстроенная.
— Ты стала очень красивой, — Аника улыбнулась, но ничего не ответила. — Расскажи, в какой-то степени, отцу, — девушка в этот момент прыснула от распирающего её смеха, — почему ты пришла.
— Я пришла исправить ошибку, — Аника грустно посмотрела на Сильву, но тот не понял, про что она. — Я пришла забрать Киллуа с собой, — мужчина несколько секунд удивлённо на неё смотрел. — Сильва…
— Называй меня «отцом».
— Ладно, отец, я не хочу, чтобы Киллуа прошёл через то же, что и все здесь…
— Тогда почему не заберёшь остальных младших? — Сильва перебил её, однако эта фраза заставила её задуматься. — Про Аллуку и Каллуто ты даже не думала? А ты знаешь, что Аллука сейчас сидит в бункере, потому что её опасно выпускать, а Каллуто всегда с матерью, потому что хочет стать таким же? Так почему же ты и их не заберёшь?
— Я… — девушка не знала, что и сказать, потому что мужчина был прав.
— Вот ты ушла, потому что считала себя не такой, как мы. Но ты хочешь забрать моего будущего наследника, потому что просто хочешь этого. Ты тоже эгоистка, Аника… — взгляд девушки был направлен в пустоту. Сейчас ей хотелось, чтобы пришел Киллуа и успокоил её, сказал, что сам хочет уйти. — И я хочу, чтобы ты была частью нашей семьи, — Аника повернула голову к Сильве и пыталась найти ответ на странную фразу главы семейства. Сильва ждал её ответа, не торопил. Он следил за её переменой ауры, настроения, как её зрачки то уменьшались, то увеличивались, однако появившаяся решимость в её глазах напомнила ему, почему он хочет, чтобы она была с ними.
— Да, может, я и хочу забрать только Киллуа. И это потому, что я с ним хотя бы знакома и знаю, что он никогда не станет твоим преемником.
— Почему это?
— Потому что у него есть друзья, которые пришли за ним. Я лишь хочу ускорить этот процесс. Мальчик, который считает Киллуа лучшим другом, сейчас тренируется, чтобы открыть ваши чёртовы врата. Он не хочет быть слабым другом Киллуа, он хочет быть ему ровней и идти с ним спина к спине. И ты сам понимаешь, что не удержишь своего сына…
— Сильва! — в комнату ворвалась женщина в пышном платье и огромным интерактивным шлемом на голове. — Зено опять балует… А это кто?! — Аника мысленно сматерилась, предчувствуя истерику этой женщины. Девушка никогда не понимала, как Сильва может терпеть Кикио, она всегда пилила мужа по поводу того, что тот не выполняет то, чего она хочет. Но Аника понимала, что это из-за того, что у неё нет особого статуса в семье, она выполняла функцию деторождения потенциальных преемников. И именно поэтому она пыталась разделить Анику и Иллуми в совместных тренеровках, чтобы «какая-то девчонка» не заняла её место. Когда Аника ушла, по Кикио было видно, как она рада. Но девушка вернулась.
— Дорогая, неужели не помнишь Анику? Она пришла за Киллуа, — девушка почувствовала атмосферу издевательства. Она медленно повернулась к Сильве, и увидела в его взгляде вызов. «Справишься с ней — я от тебя отстану», — говорил его взгляд.
— За Киллуа?! Я его так просто не отдам!
— Ну, я и не с вами пришла разговаривать, а с Сильвой. Да и Киллуа сам захочет пойти со мной, — Аника облокатилась о спинку дивана и устало прикрыла глаза.
— Нет! Я прикую его цепями, и он точно!..
— Только попробуй, — Аника поднесла катану к горлу женщины, капелька крови стекла по оружию, направляясь к ручке.
— Аника, прекрати, — казалось, что Сильва просто попросил, но Аника отличает его просьбу от приказа. Девушка послушалась его и отошла, оставив шокированную, но готовую взорваться, Кикио.
— Сильва, я знаю, ты любишь своих детей, хочешь, чтобы Киллуа стал твоим преемником. Но дай ему быть счастливым. Я и Гон позаботимся об этом… Пожалуйста, — Кикио переводила быстрый взгляд с Аники на Сильву. Они смотрели пристально в глаза друг другу, не моргая. Отец и друг. Оба ценили мальчика и хотели оставить рядом с собой, защитить и обучить.
— Давай так. Я поговорю с Киллуа. Если он хочет уйти, то я его отпущу, — Аника искренне улыбнулась, уверенная в здравомыслии мужчины.
— Но Сильва! — глава рукой пресёк истерику жены, давая понять, что не закончил.
— Но если он все-таки уйдёт и вернётся, то ты тоже останешься здесь, — Кикио была готова вновь взорваться от возмущения, но не хотела злить мужа. Она посмотрела на девушку, ожидая её отказа. Однако она лишь сложила руки на груди и улыбнулась.
— По рукам, — она направилась к Сильве и пожала ему руку. — А теперь я вас оставлю. Пойду Киллуа проведаю, надо ещё раны обработать, которые оставил его горячо любимый брат, — Аника демонстративно посмотрела на Кикио, показывая свою значительную важность в этой семье. Женщина сжала ладонь в кулак, а девушка лишь усмехнулась.
Аника вернулась к входной двери и поднялась на второй этаж, слева находились покои хозяев. Она направилась туда, прислушиваясь ко всем звукам, поскольку не додумалась узнать, где комната Киллуа. Она несколько минут бродила между комнатами. Девушка решила заглянуть в когда-то свою обитель и обнаружила, что она никак не изменилась, даже кровать не была заправлена. Однако было видно, что пыли и грязи здесь нет. Рядом с одиночной бледно-розовой постелью находился стол с огромным количеством книг про оружие, боевые техники, анатомию человека и восточную культуру. Именно из этих книг она узнала про катану, стойки с ней и принципы бусидо, которые знал когда-то целый Ханзо. И именно они у Аники набиты на руках, лишь благодаря им она смогла прийти в норму после ухода из дома Золдиков. Она как-то на задании познакомилась с мужчиной, который при помощи специальной краски и иглы может нарисовать рисунок на теле, и он останется на всю жизнь. На правой и левой руках находились по три основных принципа самураев: долг и верность, искренность и правдивость, сочувствие, храбрость и героизм, честность и справедливость, честь и слава соответственно. Седьмой принцип, благородство, находился у неё на шее сзади, скрываемый длинным хвостом. Девушка посмотрел на иероглиф, означающий «честность и справедливость», и грустно улыбнулась: она не смогла сдержать слово, данное себе. Она не оправдала ожиданий Киллуа и не рассказала ему правду про Иллуми. Она взяла в руки книжку с изображением самурая и начала аккуратно её листать, рассматривая картинки и периодически читая статьи.

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя