Первый этап на охотника был не таким уж и сложным, точнее он не был таковым для участников с высокой выносливостью. Однако же во время бега произошло очень неприятное событие: Томпа обманул Леорио и слабого парня, который тоже устал. Он занёс их в тот самый коридор, но там вместо тонизирующего растения оказалось галлюциногенное. Своего друга спасли Курапика, Гон и Киллуа, также они при помощи взрывчатки, которую носил с собой Киллуа, подорвали этот злочастный коридор, догнав участников и прихватив с собой Томпу и обманутого мальчика.
Одной из частей этапа было поднятие по лестнице, не все оставшиеся до неё смогли осилить данное испытание, однако выделиться смогли два выносливых мальчика — Гон и Киллуа, которые поднялись на улицу одновременно с экзаменатором. Тот как будто даже не удивился этому. Когда все прошедшие участники поднялись, то они удивились природе, что их поджидала. Именно «поджидала», потому что далее нужно было бежать по болотам Нумелле, которые полны чудовищ, готовых любыми способами добраться до человеческой плоти. Одним из таких чудовищ была обезьяна-людоед. Участники с ней раньше всех «познакомились», поскольку из-за угла здания, где находился выход из тоннеля, вышел побитый мужчина, держащий избитую такую обезьяну с лицом Сатоца. Мужчина утверждал, что он является настоящим экзаменатором, а вот Сатоц — обезьяна-людоед. Все участники всполошились, ведь Сатоц действительно выглядел странно, не как обычный человек. Однако ситуацию решили два человека: Хисока, который метнул в Сатоца свои карты, и Аника, которая неожиданно появилась за спиной мужчины с обезьяной и перерезала горло «экзаменатора» своей катаной. Сатоц словил карты Хисоки, что и следовало ожидать от настоящего охотника.
— Мистер Хисока, ещё одно подобное действие в сторону экзаменатора, и я вас дисквалифицирую. А вы, мисс…
— Аника, — представилась девушка, вытирая кровь с катаны о тряпку, предназначенную для неё.
— Мисс Аника, вас тоже это касается, — погрозил Сатоц двум участникам, которые до ужаса напугали других.
— Нууу, я на вас не нападала, да и было итак понятно, что вы настоящий. Неужели кто-то подумал по-другому? — девушка оглядела участников, которые кричали, что Сатоц действительно не экзаменатор. Она нашла в толпе глаза Киллуа и подмигнула ему. Тот удивился и покрылся лёгким румянцем. Девушка снова начинала сходить с ума, но летящая в неё карта отрезвила её.
— Мы вас поняли, экзаменатор, — с милой улыбочкой произнёс Хисока, который словил летящие в него с двух сторон карты.
Данный инцидент был исчерпан и все направились за Сатоцом для завершения этапа. Сгущался туман, видеть экзаменатора было сложно, с каждой минутой первые участники и мужчина становились все дальше и дальше. В конце бежали невыносливые, желающие отомстить и те, кому хотят отомстить. А точнее «тот». Хисоку и Анику окружила группа охотников, которые хотели убить фокусника, потому что «такие монстры не должны существовать в мире».
— Мальчики, давайте не будем создавать никому проблем и просто продолжим бежать? — Аника начала элегантно подходить к, как она думала, главному в группе. Он замешкался и начал опускать оружие… Но ему в голову прилетела карта. Одновременно с ним упала вся его группа. Когда это произошло, Аника злобно повернулась к Хисоке.
— А если бы в меня попал? — спросила она, направляясь к фокуснику, который тусовал колоду.
— Извини, — сказал он слащавым голосом. — Но сама понимаешь, что я бы не пожалел.
— Засранец… Сразиться хочешь? — девушка начала доставать свою катану, но Хисока остановил её.
— Подожди, я хочу свой экзамен провести, — Хисока облизнулся и закатил глаза от предвкушения. Девушка вставила оружие на место и вздохнула.
— Опяяяять. Тогда подожду тебя на дереве. Интересно, пройдёт ли кто-нибудь? Ведь Гон уже давно впереди вместе Киллуа.
— Не волнуйся, я все устрою, — Хисока отвернулся и направился в сторону Курапики и Леорио, чьи ауры он заметил за километр. Аника посмотрела в ту же сторону, усмехнулась и запрыгнула на дерево, наблюдая.
Гон же, который был действительно далеко от Хисоки и Аники, очень волновался за друзей, оставшихся в конце. Ведь там был Хисока, который был опасен. Но что-то подсказывало мальчику, что это не так. Киллуа не очень переживал за Курапику и Леорио, однако ему было интересно, произошло ли что-нибудь интересное в конце. Поэтому он побежал вместе с Гоном назад, надеясь узнать все. Но мысль, что он ещё и Анику хочет увидеть, Киллуа отрицал, ведь она все равно должна быть там. Так же?
Гон бежал, пытаясь почувствовать запах одеколона Леорио, чтобы точно знать, куда направляться. Когда это все же произошло, он ускорил темп, поскольку почувствовал также желание убивать. Прибежав к своей цели, Гон и Киллуа увидели, как Хисока держит Леорио за шею, подняв его в воздухе. Гон не медлил в своём решении и нацелил поплавок своей удочки прямо в голову Хисоке. Гон до последнего не хотел верить в то, что фокусник действительно мог убить его друга, ведь мужчина был не таким, каким его описывали.
Хисока получил несильный удар по голове, но этого хватило, чтобы отпустить Леорио, который упал на землю, потеряв сознание. Гон с криком и кулаками направился на Хисоку. Киллуа хотел помочь, но его подхватили и подняли на дерево, закрыв рот. Он догадывался, кто это, что его ещё сильнее бесило.
— Тшш, успокойся. Просто наблюдай, — почему-то мальчик поверил женскому голосу и расслабился. Аника, заметив это, убрала руку ото рта, но приобнимать Киллуа не перестала. Более того она положила свою голову ему на макушку.
Пока двое устроили себе кинопоказ, Хисока уклонялся от пока ещё слишком медленных ударов Гона. Мальчик очень сильно хотел отомстить за избитого друга — Хисока увидел это в его глазах. Поэтому фокусник позволил ему ударить себя по лицу. На этом моменте Аника усмехнулась.
— Он ведь специально? — подал голос Киллуа, сложив руки на груди, понимая, что Гон точно не умрёт.
— Ага.
— Я бы с ним смог справиться, — Киллуа закрыл глаза, словно он крутой. Аника усмехнулась и потрепала его по голове, отмечая, что у него очень мягкие волосы.
— Я не сомневаюсь.
Хисока иногда успевал смотреть на то, что происходило на дереве, и после удара маленького кулака решил, что ему тоже надо что-то сделать.
— О-о-о! Смотри! Сейчас что-то интересное будет! — Аника указывала пальцем на поле битвы, потому что Хисока достал свои специальные карты для фокусов и согнул их дугой. Киллуа напряг зрение и начал наблюдать.
Когда Гон был на нужном расстоянии, Хисока отпустил карты, и они разлетелись, окружив Хисоку плотным карточный туманом. Спустя мгновение фокусник исчез. Гон удивился, но остановиться он уже не мог. Сам не мог. Поэтому ему помогли.
— Гон-кун, я не хочу, чтобы поранился, — руки Хисоки обвили талию Гона. Вдвоём они приземлились на землю. Но все ещё обиженный Гон пытался вырваться из рук убийцы. — Гон-кун, я бы не убил твоего друга. Побил, но не убил, — Хисока решил его все-таки поставить на землю, чтобы спокойно поговорить. Гон, почувствовав землю под ногами, сразу отпрыгнул от Хисоки на несколько метров. — Как грубо.
— Ты бы убил его, если бы я не вмешался! — кричал мальчик, понимая, что слишком далеко отошел.
— Откуда ты знаешь? Может, я так с ним знакомился?
— Правда? — лицо Гона исказило любопытство. Обиды больше не было. Со стороны деревьев послышалось два шлепка по лбу. Хисока рассмеялся, намереваясь ответить, но зазвонил его телефон. Это звонил Иллуми, спрашивая где сам Хисока и утверждая, что экзамен подходит к концу.— Понял, — убийца сбросил трубку и посмотрел на Гона. — Вас подбросить до конца этапа?
— Не-а, — Гон улыбнулся и направился к своей удочке. Хисока же подошёл к Леорио и поднял его.
— Тогда его я доставлю, а тебя ждать буду там. И друга своего, который сюда направляется, не забудь, — Хисока указал в правую сторону от них. Гон посмотрел туда, и в этот момент появился Курапика, а Хисока вместе с Леорио исчезли.
Пока Гон и Хисока «флиртовали», Аника заранее задала тот же вопрос, что и Хисока у Гона: подбросить ли его до второго этапа? Киллуа не успел даже ответить, как Аника решила за него. Ей просто хотелось посмотреть на ауру Иллуми, когда она явится с Киллуа на руках.Примечания:
Всем привет! Хочу внести немного ясности. Данный фанфик будет ориентироваться как на Хисока/Гон, так и на Аника/Киллуа. Вмещать больше первого пейрингах, чем второго будет проблематично, поскольку я хочу раскрыть всех персонажей и их восприятие влюблённости и того подобного. Если НУЖНО по моему мнению описать взаимоотношения Хисоки и Гона, я опишу. И наоборот.
Жду ваши отзывы, но отзывы по типу "Давай больше Хисока/Гон" прошу не писать.
Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
ФанфикОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...