Аника и Киллуа решили пока прогуляться по дирижаблю в поисках чего-нибудь интересного. Хотя самое интересное сейчас происходит в столовой, поскольку Гон задаёт довольно интересные вопросы, которые никогда не задавали Хисоке. «Нужно будет расспросить его потом», — думала Аника, рассматривая пейзаж за окном.
— Аника, — позвал девушку её временный попутчик. — Можно кое-что спросить? — девушка заинтересованно посмотрела на него, не ожидая, что он первым заговорит. Перекусить предложила Аника, поскольку услышала, как у мальчишки заурчал живот.— Конечно, — улыбнулась Аника своей добродушной улыбкой.
— Нууу, — Киллуа пристально посмотрел на девушку, — почему ты никак не отреагировала на то, что я убийца? — Аника сначала не поняла, про что он, но потом вспомнила про их маленький разговор после ухода Хисоки и Гона.
— А чему удивляться? Я и Хисока раньше тебя начали убивать, — девушка отвернулась к окну, вспоминая свое нелёгкое детство. Хотя, если судить по рассказам Иллуми, Киллуа жил не лучше.
— А если я тебе скажу, что я из Золдиков? — Киллуа надеялся на небольшой шок, но Аника лишь усмехнулась.
— И что? — на этот раз девушка смотрела на удивленное лицо собеседника. Аника подошла к нему и присела на корточки. — Киллуа, запомни семья никогда не определяет твою личность. Ты можешь быть из… Не знаю. Семьи легендарных врачей, чьи знания переходили из поколения в поколение, а затем понять, что это не твоё и стать актёром. Да и Гона, думаю, это тоже не удивит. Мы общаемся с человеком, а не его семьёй — Аника положила руку на плечо Киллуа. — С тобой, Киллуа.
Сердце мальчика бешено заколотилось, а лицо девушки становились все более расплывчатым. Киллуа не понимая протёр глаза и понял, что он плачет. Он начал усердно вытирать слезы, но они не останавливались. Аника притянула его к себе и обняла. После этого жеста Киллуа дал волю слезам, ведь Иллуми с самого детства учил его сдерживать эмоции, говорил, что он будет убийцей, что он ничего не сможет изменить.
Аника сильнее сжала Киллуа, пытаясь дать ему свое тепло, также она окружила его своей аурой, защищая от угрозы, которая смотрела на них из-за угла коридора. Иллуми. Иллуми окружила его злобная аура, которая была направлена как на Киллуа, так и Анику. Однако из-за эмоций он забыл, что девушка чихать хотела на него, а Киллуа девушка защищает своей аурой. Она бы могла ей придушить Иллуми, но тогда защита станет меньше, и мальчик почувствует присутствие брата. А этого допустить нельзя. Поэтому она лишь молча показала фак Иллуми и усмехнулась. Аура Золдика стала ещё чернее и сильнее, но неожиданно это все прекратилось. На плечо Гиттаракура опустилась бледная рука с аккуратными ногтями. Иллуми обернулся и увидел Хисоку, который сжимал его плечо все сильнее и сильнее.
— Гиттаракур-кун, какие-то проблемы? — улыбка Хисоки не предвещала чего-то хорошего, а стоящий за фокусником в конце коридора Гон уже подготовил свою удочку, намереваясь защищать друга любой ценой, хоть и понимал, что он слишком слаб для Гиттаракура.
— Никаких, — сказал механическим голосом «Иллуми» и направился прочь.
Гон направился в сторону Хисоки, но увидел, как Аника подошла к фокуснику и кивнула головой в знак благодарности. Девушка держала на руках беловолосого Киллуа, который очень устал от пережитых эмоций. Он уснул. Аника прошла мимо, не заметив Гона, Хисока помахал им рукой и повернулся к Гону. Но неожиданный прыжок мальчика на него сбил его с ног. «Неужели Гон знает Зецу?» промелькнуло у него в голове. Тем временем Гон был очень доволен собой, поскольку застал самого Хисоку врасплох, его улыбка тянулась до ушей. Хисока, увидев это, почувствовал тепло. Он вспомнил, как Гон с интересом задавал ему вопрос, но ещё больше мальчишка радовался, когда Хисока им самим интересовался. А рассказывать о жизни на острове Гон обожал. Но вот на один вопрос Хисока не то, что не хотел, просто не мог ответить. Гон остался без ответа, но это его не расстроило, зато заставило задуматься маньяка-убийцу.
— Гон-кун, может, тоже вздремнешь пока? — спросил Хисока у сидящего на нем мальчика, отмечая, что поза, в которой они находились, была довольна «опасна» для Хисоки. Он подхватил Гона подмышки и поднялся, придерживая его. Руки Гона находились на плечах Хисоки, он пристально смотрел в янтарные глаза фокусника, отмечая, что был прав: они действительно красивые. Хисока приподнял взгляд и увидел, что венок из его цветов лежал довольно криво на голове Гона. Он освободил одну руку и поправил его. Мальчик внимательно следил за его движениями и вновь озарил Хисоку улыбкой, когда тот закончил свое дело. Далее они направились вслед за Аникой и Киллуа. Тряска на руках Хисоки и его приятных запах усыпили Гона, и он отдыхал на плече фокусника.
Аника уложила Киллуа рядом с Леорио и Курапикой, как в помещение вошёл Хисока с Гоном на руках. Девушка улыбнулась от такого зрелища, словно уставшую подружку принёс. Красноволосая решила помочь и протянула руки к Гону. Она подхватила мальчика и положила его к Киллуа, Хисока же накрыл их пледом. Все участники давно уже крепко спали и не заметили такую картину, что, возможно, спасло их жизни. Покидая спящее царство, Аника и Хисока обернулись и посмотрели на своих «детей».
Вдвоём они направились к выходу на улицу, не спать они могли несколько дней, потому пока не чувствовали себя уставшими. Обоим было интересно, что произошло за время их отсутствия.
В небе уже виднелись сумерки, а воздух был прохладным и освежающий. Хисока свисал с поручней и смотрел на небо, Аника же полировала свою катану, сидя в позе лотоса.
— Ну, рассказывай. Что было в столовой? — первой начала разговор Аника.
— Я рассказываю взамен на информацию. Сама знаешь, — Хисока метнул взгляд на Анику и усмехнулся.
— Как-то странно ты называешь наши девичьи посиделки. Но рассказывать, по сути нечего.
— Ага. Ведь Иллуми каждый день намеревается тебя убить, — Хисока решил также сесть и наблюдать за работой Аники. Девушка вздохнула и рассказала другу, что Хисока никогда не признает, о произошедшем с ней и Киллуа разговоре. Она решила не упускать ничего, ведь чем подробнее она расскажет, тем больше узнает все и от Хисоки.
— Теперь твоя очередь. Гон довольно открытый человек, так что я не удивлюсь, если он в определённый момент застал тебя врасплох, — Хисока продолжал задумчиво смотреть на небо.
— Он пригласил меня к себе на Китовый Остров после экзамена, — Аника в последний раз провела точильным камнем по катане и замерла, пристально посмотрев на Хисоку.
— Что? — Хисока поднял голову и обрадовался реакции девушки.
— Начну сначала.
Flashback
— Так, на чем мы остановились?
— Ты рассказывал о том, откуда ты, — Гон намеревался схитрить, понадеявшись, что у Хисоки плохая память.
— Ах, да. Так вот. Сек-рет, — повторил свою фразу Хисока, чем вызвал улыбку Гона. — Гон-кун, прежде, чем мы продолжим, скажу, что сейчас я буду так отвечать на многие твои вопросы.
— И как мне получить ответы на все вопросы? — Хисока приложил палец к губам Гона.
— Не перебивай, Гон-кун. Чем сильнее ты будешь становиться, тем больше ответов получишь. Сейчас, думаю, ты сам видишь, что ты, — на этом моменте Хисока облизнулся, — ещё не дозрел.
— Не дозрел? Я же не фрукт! — Гон не понял аналогию, что позабавило фокусника.
— Я имею ввиду, что я могу тебя победить лишь мизинцем, — Хисока его продемонстрировал, притянув к себе венок на голове Гона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...