Ханзо сломал руку Гона. Плач мальчика раздался по всему залу. Гон не хотел сдаваться, он должен был получить эту чёртову лицензию, чтобы найти отца. Он должен был доказать, что он сможет её получить. В момент, когда Ханзо положил Гона на пол, чтобы осуществить свою пытку, лицо Гона было направлено на Хисоку. Словно Ханзо специально это сделал, чтобы разозлить Хисоку. Но разозлил он не только его: 5 пар глаз смотрели на него с огромной ненавистью. Однако хватило двоих, чтобы Ханзо понял, что он сделал это зря. Янтарные глаза Хисоки стали ещё ярче, они словно были глазами волка, смотрящего на невинную овечку. Затем Ханзо перевёл взгляд на Анику, и ужас покрыл его тело. Девушка была на вид спокойная, но вот что-то заставило желать собственной смерти, словно если он не сделает сам, то ему помогут. Все за него уже решили. Но он не был бы ниндзя, если бы так просто сдался и не получил лицензию охотника.
— Гон, сдавайся! Неужели тебе хочется, чтобы я ещё что-то сломал?! — кричал напряжённый Ханзо на Гона.
— Нет! Я не сдамся! — мальчик должен стать охотником! Он должен найти отца! Он должен доказать Хисоке, что он сильный! Ханзо отошёл от Гона, чтобы переварить мальчика, которого он не понимал. Пока Ханзо отвернулся, Гон начал медленно подниматься на ноги, вытирая слезы рукавом своей курточки. Он держался за сломанную руку, но не потерял своей решительности в глазах.
Ханзо развернулся к нему и был ошарашен: он не ненавидел его, мальчик словно все понимает. Однако ниндзя сразу же привёл мысли в порядок, который ему нужен.
— Ладно, Гон, не хочешь по-хорошему, — Ханзо начал медленно доставать из рукава нож, — будет по-плохому, — он резким движением направил клинок в лоб Гона, но не вонзил в него. Проступила кровь, её капля потекла по лбу мальчика. Гон продолжал смотреть на Ханзо не моргая.
— Если ты не сдашься, я отрежу твои ступни! — атмосфера за его спиной накалялась. Он это чувствовал.
— Нет! Я не сдамся! Но я также не хочу, чтобы ты отрезал мои ступни!
— Что? — Ханзо ослабил хватку, также он услышал смешок за своей спиной. Он обернулся и увидел, как две самые агрессивные силы, способных его убить, слегка успокоились и улыбались.
— Если ты отрежешь мои ступни, я умру. И тебя дисквалифицируют.
— Ты вообще не понимаешь, что происходит?! — не вытерпел Ханзо и выкрикнул. У него за спиной две бомбы замедленного действия, а этот мальчишка над ним издевается! Гон молчал и продолжал смотреть на Ханзо, который все намеревался вонзить клинок в Гона, но не делал это не из-за страха перед Аникой и Хисокой… а из-за храбрости Гона, в которой не было ни капли ненависти. Ханзо убрал клинок и рассмеялся, Гон удивлённо на него посмотрел.
— Ладно, — Ханзо поднял руки вверх. — Ладно. Я сдаюсь.
— Нет! Давай сразимся в чем-то, где мы равны!
— То есть ты хочешь, чтобы я придумал испытание, в котором у тебя есть шансы победить?
— Да! — теперь атмосфера окончательно вернулась в прежнее состояние, и Ханзо не боялся за свою жизнь.
— Нет! Я сдаюсь, поэтому прекрати!
— Нет! Я должен… — неожиданно в глазах Гона потемнело, и он начал падать вниз.
— Я так понимаю, бой между Ханзо и Гон-куном был окончен? — улыбнулся Хисока судье, поднимая Гона на руки и пытаясь не повредить руку сильнее. Он вырубил его, зная упрямость этого мальчишки.
— А? Д-да, — аура Хисоки говорила о том, что спорить с ним бесполезно.
— Сатоц-сан, вы можете пойти с ними, чтобы Хисока глупостей не наделал? — Аника сложила руки на груди, ехидно смотря на держащего в руках такого невинного Гона. Экзаменатор удивлённо посмотрел на Анику, а потом перевёл взгляд на Гона и Хисоку, и что-то говорило в его взгляде на Анику, что в финале сразятся эти двое.
— А что будет, если он откажется от лицензии? — спросил Ханзо, разминая руки.
— Это ничего не изменит. Гон победил, значит, лицензия принадлежит ему, — ответил Нетеро, который наблюдал за Хисокой, бережно держащим ребёнка. И это видели только он и Аника. Остальные лишь видели мужчину, желающего быстрее закончить со всем этим.
— Я с ним поговорю, — выступил Сатоц, направляясь к двери, чтобы придержать её для Хисоки и Гона. Хисока улыбнулся и направился в его сторону.
— Благодарю, — поблагодарил фокусник экзаменатора, проходя мимо него. Они удалились, а в помещении стояла полная тишина, лишь слышен был хруст суставов Ханзо.
— Ну, что ж, — Аника отложила катану и поднялась на ноги, хлопнув по коленям. — Раз уж Хисока удалился на время, мы можем приступить к нашей смертной казни? — все удивлённо на неё обернулась. Один лишь Киллуа не испугался, окружённый аурой Аники, продолжая защищать его от негативного воздействия. Даже её самой. — Что? Ханзо даже не поцарапался, пока… — Аника повернула голову в зловещей улыбке. — Пока избивал ребёнка, ломая ему руку, чтобы тот сдался. А когда мальчишка заплакал, лишь хотел продолжить пытать. И все это, чтобы получить лицензию охотника. И я не понимаю, каким образом в нем потенциала быть охотником больше, чем в любом из присутствующих здесь. Так ведь, Ханзо? — девушка уже стояла перед судьёй и Ханзо, который явно уже был на грани снова сдаться.
— Я… — Ханзо прочистил горло, пытаясь избавиться от дрожи в голосе. — Я бы продолжил его пытать, признаю, но… Но я не смог, потому что в его взгляде не было ненависти…
— Такой, какая у меня?
— Д-да. Просто у всех, кого я пытал, был именно такой взгляд. А вот у Гона… Гон был полон решимости, — на этом Аника все-таки подобрела.
— Это потому что Гон добрый мальчик, и он во всех людях видит хорошее… — девушка повернула голову к Киллуа и закончила фразу, смотря на него. — Даже если они считают это иначе, — Киллуа улыбнулся и посмотрел на дверь, из которой вышли два человека: сущее добро и сущее зло. Мысли девушки совпадали с Киллуа, они это понимали, даже не смотря друг на друга. Аника вновь вернула взгляд на Ханзо, однако его вид был расплывчатым. — И ты причинил боль этому комочку света, который видит в монстрах людей… — девушка протерла глаза рукавом синего пиджака Леорио, после чего она посмотрела в сторону друзей Гона. Курапика стоял, опустив голову, а Леорио сжимал кулаки, не скрывая слез, которые было видно даже через тёмные очки… Очки? Аника посмотрела на судью и просунула руку в карман пиджака. — Начинайте.
— Д-да, — судья сам стоял в слезах, поднимая руку. — Бой между Аникой и Ханзо начинается.
Девушка достала из кармана солнцезащитные очки охотника.
— Прежде, чем мы начнём, Ханзо. Узнаешь эти очки? — Ханзо внимательно на них посмотрел, прищурившись.
— Вроде, это Герето, — девушка усмехнулась.
— Верно. Он был охотником на Гона. Хочешь узнать, что с ним стало?
— Н-не…
— Хочешь. Кудрявенький, расскажи ему, — Аника посмотрела на их судью, который медленно повернул голову к Ханзо. Он пару секунд не решался рассказать о том, что видел.
— Она… Мисс Аника перекрыла дыхательные пути мистера Герето, затем распорола его грудь и лёгкие, чтобы… Чтобы он не всплыл со дна озера, — Ханзо стоял шокированный, и он боялся повернуть голову к Анике. Но, когда все-таки решился, его тело замерло. Он не мог шевельнуться. Когда он это понял, то хотел закричать о том, что сдаётся. Но не смог. В глазах стоял страх, а девушка лишь злобно улыбалась.
— Ну, что ж. Начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanficОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...