Аника бежала по тёмному лесу, окруженная высокими деревьями. Она отлично ориентировалась в темноте и ещё вдали увидела каменную арку, что вела к самому большому дереву во владениях Золдиков. Аника и Иллуми часто соперничали: кто быстрее заберётся на его верхушку. Также в минуты перерывов от тренировок они сидели под деревом и ели яблоки, которые прислуга всегда отбирала для семьи. Однако сейчас там сидела темнокожая девочка с кудрявыми волосами, заплетенными в косы. Девочка спала, но Аника ощущала, что она в любой момент готова атаковать.
«Неужели охрану наняли?» — Аника была удивлена тому, какие изменения произошли за 10 лет: пёс Мике у входа, на полпути во дворике — очень способная девочка. Если бы Аника с самого начала пути не использовала Зецу, то девочка давно бы её обнаружила. Девушка аккуратно и тихо подошла к ней, ребёнок не отреагировал. «Слишком неопытная ещё», — Аника присела рядом с девочкой и опустила ладонь на её волосы, её глаза расширились.
— Охринеть… — удар пришёл девушке по челюсти снизу. Она отскочила и довольная смотрела на девчонку в костюме с весьма тяжёлой тростью в руках. Она вытерла ладонью губы и улыбнулась. — Не тяжело ли тебе, девица?
— Кто ты такая?! — Аника выпрямилась и стала медленно приближаться к девочке, та приняла боевую стойку, готовая защищаться.
— Да давай поговорим хотя бы? — девушка развела руки в стороны, показывая свое нежелание сражаться. — Мы же не хотим семейку разбудить? — девочка выставила трость вперёд.
— Если ты хочешь просто поговорить, то стой там, где стоишь! — Аника остановилась, выставив правую ногу вперёд.
— Ну, если я продолжу так стоять, то могу упасть, — она начала качаться из стороны в сторону, дразня девчонку. И ребёнок это понимал.
— Уходи. Иначе мне придётся на тебя напасть, — Аника устало вздохнула и встала на две ноги, прогнувшись в спине назад и держась за талию.
— Не зря они тебя выбрали. Такая же доставучая.
Девочка не успела удивиться фразе незваной гостьи, как её же трость оказалась у её горла и сдавила его. Она пыталась оттолкнуть предмет от себя, но сильные руки Аники не позволяли этого.
— Послушай, радость моя, я просто хочу пройти дальше. Раньше тебя здесь не было, потому, будь добра, скажи мне свое имя.
— К-канария, — на лице уже проступал пот, а злоумышленница словно не использовала всей силы.
— Рада познакомиться, Канария. Меня зовут Аника, и убивать я тебя не хочу. Пока, — девушка убрала трость от Канарии и отошла, ожидая реакции девочки. Канария пару секунд постояла, набираясь сил, она резко повернулась со спины и направила кулак на лицо нарушителя. Однако Аника схватила кулак прямо перед самым носом, она ощущала силу этого удара: он мог оставить огромную гематому на её лице. Девушка улыбнулась и посмотрела девочке в глаза. — Теперь я, — Аника начала постепенно сжимать кулак, из-за чего боль постепенно наращивалась. Канария смотрела то на кулак, то на ухмыляющееся лицо девушки. С каждой новой волной боли лицо красноволосой становилось все злее и опаснее, аура вокруг неё сгущалась настолько, что не было видно деревьев за ней. Канария уже была готова проститься с рукой, как хватка ослабла.
— Сказала же, что не хочу убивать. А твоя рука мне ещё понадобится, — Аника протянула трость девочке, та потирала ещё болеющую конечность. Она встала ровно и выхватила трость, больше она не будет что-то предпринимать.
— Что тебе нужно?
— Ну, во-первых, у тебя очень приятные наощупь волосы, и именно поэтому я спалилась, — Канария про себя ответила, что, действительно, она только услышала голос, а присутствие другого человека даже не ощутила. — Во-вторых, скоро сюда придут другие, и мне надо, чтобы ты сдерживала их, как можно дольше. А вот в-третьих, мы все пришли за Киллуа, — Канария удивилась, ведь её господин Киллуа как раз шёл обратно в ужасном состоянии. Он не обратил на неё никакого внимания, когда она с ним поздоровалась. — Смотрю, ты его очень хорошо знаешь, — девочка молча кивнула.
— Зачем вам господин Киллуа? — девушка грустно усмехнулась и посмотрела на относительно светлое небо, говорящее о скором рассвете.
— Хочу сделать то, что не сделала 10 лет назад… — Канария сжала трость, думая, что Аника намекает на убийство мальчика. — Хочу спасти от этой психически неуравновешенной семейки, — Канария удивлённо на неё посмотрела, но возражать не стала. Она знала, что у семьи очень жёсткие тренировки для детей, но она ничего не могла сказать против.
Аника увидела в глазах девочки согласие. Значит, все это видят, но молчат. Девушка повернулась в сторону продолжения песчаной тропинки и направилась туда, оставляя девочку в ожидании других гостей.
— А почему ты решила, что господин Киллуа пойдёт с тобой? — выкрикнула Канария вслед. Аника остановилась.
— Он со мной не пойдёт, — девушка повернулась к девчонке, — но пойдёт со своим другом, который направляется сюда, — Аника продолжила свой путь. Она бежала трусцой, чтобы успеть насладиться рассветом, который здесь довольно красив.
И она не прогадала: рассвет застал Анику у домика дворецких, который девушка с Зецу оббежала по деревьям. Никто её не заметил, и благодаря этому она оказалась у дома спустя пару часов. Перед ней было ещё одно испытание: высокие железные ворота. Девушка вздохнула, присела и высоко прыгнула. Зацепившись за прутья, она постепенно поднималась. С верхушки она спрыгнула вниз и похлопала руками, отряхивая грязь.
— Плоховато у них прислуга работает, — девушка прищурилась от яркого света и сделала себе козырёк рукой. Перед ней стояло огромное поместье, которое она не видела вот уже 10 лет. Волна воспоминаний нахлынула её. Если она войдёт сейчас в главную дверь, то, повернув направо, она увидит длинный коридор, который ведёт к двери подвала, где находились камеры с разными предназначениями: от заключения…до пыток. По спине Аники побежали мурашки. Она глубоко вздохнула прохладный воздух и медленно выдохнула, чтобы успокоиться.
— Ну, что ж. Пора, — девушка сорвалась с места и побежала к входной двери. Дверь была довольно крепкой, и именно поэтому она не разлетелись в щепки, когда Аника вбежала в неё. Она пробежала мимо лестницы на второй этаж и направилась к двери, за которой она меньше всего хотела бы найти Киллуа.
Аника, опустившись по лестнице, бежала по длинному каменному коридору, пробегала мимо пустых стен, пока не услышала удар. Удар по коже. Кнутом. Звон цепей. И противный выкрик какого-то парня «Проснись!». Аника прислушалась, звук доносился от закрытой камеры пыток.
— Который сейчас час? — Голос Киллуа! Злобное мычание. Удар. Цепи. И Аника побежала. Она подбежала к двери в конце коридора и с ноги её выбила. Перед ней стояла картина, которую она запомнит на всю жизнь: висит бледный побитый Киллуа на цепях, на его теле полно синяков и следов от плети, которую в руках держит толстый парень, что стоит перед мальчиком. Парень медленно повернулся к источнику шума и ужаснулся. Человек, стоящий перед ним, готов убить. Прямо сейчас. И злость направлена на него, Миллуки. От испуга парень бросил плеть и упал на колени.
— Н-не надо, пожалуйста, — он покрылся потом. А Аника медленно начала опускаться по ступенькам, продолжая смотреть на Миллуки. Чем ближе девушка подходила, тем сильнее трясся Миллуки, у него крутились вопросы в голове: как она сюда попала, кто она, почему хочет его убить?
Аника встала перед парнем, он не решался поднять взгляд на эту… это существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
ФанфикОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...