Глава 30

297 15 0
                                    

Тёмный мрачный коридор с деревянной дверью в конце с кольцевыми ручками. Впереди идёт странное существо с кошачьими ушами и хвостом, однако в нем было что-то человеческое. Кошко-девушка была выше человека, в тело которого поместилась Аника.
Черт возьми, где я? Кто я? А это что за хрень?!
Аника пыталась прищуриться и рассмотреть существо, но у неё не получалось, поскольку владелец глаз не был в этом заинтересован. Аника ощущала гнев, готовый вырваться наружу. И этот гнев был направлен на существо. Однако девушка видела ауру существа, это означало, что человек с сознанием Аники использует Гё. Но почему этот человек такой маленький, если уже умеет использовать эту способность? Также от ощущений Аники не скрылась надежда в сердце человека. Вот только по поводу чего надежда? Что это за существо? Кто она сама? Почему это существо боится того, кто находится за её спиной?

В какой-то момент аура кошко-девушки дрогнула на миллисекунду, что могло означать зелёным светом для её убийства, но человек этого не заметил. Этого времени хватило Анике, чтобы испугаться за человека, потому что за эту миллисекунду вылезла устрашающая убийственная аура, что была ужаснее возбужденного в битве Хисоки.
Существо открыло дверь рукой с длинными ногтями, и Аника увидела мужчину. Мужчину с прекрасными длинными волосами, его тело было полностью покрыто шрамами. Он сидел на коленях боком к ним и не двигался, лица было не разглядеть.
Кайто…
Однако Аника отчётливо слышала это имя в голове.
— Теперь, как обещала, вылечи Кайто, — впервые заговорил человек.
Гон!
— Как закончишь, девушку отпустят.
Какую девушку, милый?
— Имя… — Гон удивился её спокойному голосу. — Как твоё имя?
— Гон. Гон Фрикс.
— Гон… Ты выполнил мою просьбу. Так что я буду с тобой честна, — Гон напрягся, готовясь атаковать, если существо не выполнит своей части сделки. Было видно, как оно напряглось, боясь сказать что-то против Гона. — Он… Уже… Мёртв…
Пустота. Пустота маленького теплого сердца, что когда-то освещал всех. Вот, что почувствовала Аника.
Гон! Отзовись! Услышь меня, прошу!
— Мёртв? — безжизненный голос, который Аника запомнит навсегда. Нет больше любви к жизни в этом голосе. Стало страшно. Страшно за мальчика, которого полюбили она и Хисока. Страшно за мальчика, который является светом для каждого, поглощенного тьмой.
Дуновение ветра, и тело Кайто падает на пол. Красивые волосы окружили его, словно хотели спрятать шрамы. В сердце Гона что-то дрогнуло одновременно со звуком удара. И это что-то напугало Анику внутри мальчика сильнее, чем та миллисекунда настоящей ауры существа.
— Он умер ещё во время нашего боя.
Я мог спасти его…
Нет, Гон! Ты бы не смог!
— Вспомнила… Ты тот, с кем пришёл этот мужчина, — взгляд помутнел, а по щекам полились слезы.
Я не должен был бросать его…
Боже, милый. Ты бы с ней не справился. Прошу, успокойся.
— Я хотела воскресить его, но моя способность смогла лишь прекратить разложение тела и установить контроль над движениями.
Заткнись, сука!
Аника ощущала, как с каждой секундой, с каждым словом существа теряет ребёнка. Она хотела, чтобы оно заткнулось, хотела спасти Гона. Но мальчик не двигался, слушая, виня себя в смерти человека перед ним.
— Его души здесь больше нет. Его не спасти, — существо повернулось, но Аника не смогла рассмотреть её лица из-за пелены в глазах Гона. Слезы не прекращали литься, плакал не только Гон, но и Аника. Она уже хотела вернуться, но не знала как. Она не догадалась спросить об этом и винила себя. Ей не хотелось больше смотреть на все это. — Мне жаль.
Аника ощутила, как Гон ослабел. Его тело тянуло вниз, и он рухнул на колени, опустив руки и смотря вперёд невидящим взглядом.
— Я… Если бы… Если бы я не пошёл с ним… — голос Гона дрожал, из-за чего Анике стало совсем дурно.
Спасите Кайто!
— Если бы я не пошёл с ним, Кайто бы не умер… Это я… Это моя вина… Это я убил Кайто…
Нет, не я! Это Питу его убила!
У этой мысли Гона был голос того мальчика, которого знала Аника.
— Но ведь это я убил Кайто…
Нет, не я!
— Кайто мертв…
Спасите Кайто!
— Кайто мертв. Кайто мёртв. Кайто мертв. Кайто… Мёртв!
Спасите Кайто!
Мы спасём его Гон! Пожалуйста, давай уйдём! Вернись ко мне, Хисоке и Киллуа. Прошу тебя!
Страх. Бесполезность. Слабость. Боль. Страдание. Это все сейчас испытывало маленькое сердце мальчика, а вместе с ним и Аника.
— Кто-нибудь, спасите Кайто. Спасите Кайто… Умоляю… Кайто. Кайто. Кайто! — хотелось кричать, хотелось снести все на своём пути, чтобы спасти близкого человека.
Но я слишком слаб…
Аника молчала, она понимала, что ничего не может сделать, и это её убивало. Она сидела в уголке сознания Гона, держась за волосы. Ей хотелось вырваться наружу, убить Питу и забрать Гона с собой. Но она не может.
— Доктор Блайс, — Аника и Гон одновременно посмотрели на Питу, из её хвоста вырвалась аура, которая приобрела вид женщины с короткими розовыми волосами в костюме врача.
Она сможет помочь? Ясно. Слова про смерть — ложь.
Маленький наивный Гон, она не обманула про Кайто.
Живот способности открылся и оттуда вылезли медицинские приборы, необходимые для хирургии. Питу подставила свою правую руку, и начала свое исцеление. Сознание Гона не понимало, почему это происходит. Он мысленно умолял Питу спасти сначала Кайто, потом делать, что угодно. Сил говорить не было, не хотелось вновь начинать новый поток слез, когда даже старый не прекратился.
Весь процесс лечения Гон и Аника не спускали глаз с кошко-девушки. Гон сидел в ожидании последующего лечения Кайто, а Аника — в ожидании вероятной битвы между её маленьким другом и странным существом. Способность Питу растворилась, а само существо размяло несколько раз руку, восстанавливая приток крови.
— Прости, Гон… — оно направило на мальчика руку, встав в боевую позу. — Но мне придётся тебя убить. Ради короля.
Какого еще короля?
Значит, ты не спасешь Кайто? Ты вылечила себя, но не поможешь Кайто?
Теперь голос Гона был очень пугающим. Аника напряглась, поскольку начала ощущать нарастающую мощь в силе мальчика. И эта сила была чудовищна, она была безумна, она жаждала смерти и убийства. Гон хотел получить эту силу, и девушка слышала голос мальчика отовсюду. Словно теперь Гон был в её сознании. Она слышала то, чего боялась сейчас больше всего: Гон заключал договор с Нен. Мальчик просил получить силы, достаточной для победы над Питу. Он обретет её один раз в жизни, и больше никогда не использует Нен. Аника не смогла что-либо сказать, поскольку её окружила тьма, заполненная ненавистью и необъятной злобой.
***

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя