--Ещё раз повтори, что ты должен всегда делать?
— Когда бегу, смотреть под ноги…
Хисока вздохнул и потрепал Гона по голове. Хорошо, что он решил за ним побежать, а то точно мальчишка бы умер, упав с обрыва. Хисока схватил тогда Гона за куртку и со всей силы кинул в противоположную сторону от обрыва. Он не помнит, что конкретно кричал Гону, пока шёл в его сторону. Он был зол, он хотел придушить этого пацана прямо на месте. Если он хотел умереть, то мог Хисоку попросить, тот бы сделал это быстро и безболезненно. Но стоило Гону повернуться, как злость Хисоки полностью испарилась: Гон плакал, он не просто плакал, у него была истерика.— Хисока… — единственное, что он смог выговорить перед новым приступом слез.
— Гон… — Хисока быстро подбежал к мальчику и принялся его успокаивать и обнимать, приговаривать, что он здесь, все теперь в порядке. А Гон цеплялся за одежду Хисоки, словно если он отпустит его, то упадёт в бушующее море. Да и Хисока, стоит признать, сам до ужаса испугался за Гона, поэтому и сорвался на крик. Он только сказал быть ему аккуратнее, а сам чуть не стал причиной смерти мальчика. Ведь если бы Хисока не был таким пугающим, то Гон был бы более внимательным. Они так и уснули в обнимку.
Проснувшись Гон сначала не понял, что происходит, однако, обнаружив сидящего рядом Хисоку, который подкидывал палки в костёр, все вспомнил. Он посмотрел на обрыв, и по его коже пошли мурашки. Хисока повернулся к нему, заметив краем глаза движение.
— Выспался? — милая улыбка не предвещало ничего хорошего, поэтому Гон принял единственное правильное, как ему казалось, решение. Он быстро стал кланяться в ноги Хисоке и просить к него прощения. Хисока тогда громко посмеялся и сказал ему садиться рядом и погреться. Гон согласился и с радостью сел у костра, направив ручки на пламя. Но это было ловушкой.
Хисока приобнял Гона за плечо и притянул к себе. Мальчик ничего не понял, но очень испугался, потому что от Хисоки исходила опасность.
— Гон-кун, давай мы с тобой поговорим о безопасности во время бега? — Гон часто закивал головой. — Отлично, — Хисока отпустил Гона и поднялся. Он начал расхаживать перед ним и читать лекцию о том, что он должен смотреть под ноги всегда, когда находится в движении. Это длилось около часа, Гон за это время два раза зевнул, но Хисока предупредил его, что если тот зевнет третий, то сбросит его с обрыва. Гон поверил и потому терпел, как мог.
— Молодец, Гон-кун. Кушать хочешь? — Гон закивал и поднялся.
— Я пойду словлю кого-нибудь! — и с энтузиазмом убежал в лес, смотря под ноги. Хисока усмехнулся и стал ждать Гона. Он решил посидеть у обрыва и понаблюдать за водой. Он подумал, что нужно Анике рассказать о случившемся. Она больше во всем этом понимает, да и его самого она больше знает. Хисока не знал, чем ещё себя занять, поэтому решил нарушить идиллию Аники и Киллуа. По крайней мере он на это рассчитывал. Он набрал номер девушки и стал ждать ответа. Гудки звучало недолго, поскольку в трубке сразу послышался злой голос абонента.
— Ты сейчас вообще не вовремя.
— А ты за Гоном не уследила, — парировал Хисока.
— В смысле?
— Он убегал от меня прямо к обрыву, который не видел.
— Но ты же его поймал? — послышалось волнение в голосе. Хисока решил задержать пару секунд тишины. — Хисока?
— Я… Я не смог… — Хисока пытался не засмеяться. — Я не смог не поймать его, — на конце провода стояла тишина, лишь шум ветра доносился из трубки.
— Хисока… Здесь как минимум двое хотят тебя убить, — проговорила девушка спокойным голосом. Правда, на тот момент она писала на земле «Хисока» и перечеркивала имя катаной.
— Жду вас, — Хисока повесил трубку и засмеялся. Он смеялся долго и не мог успокоиться, из глаз полились слезы, а Хисока все смеялся и смеялся. Успокоившись спустя какое-то время, он опустил голову и прошептал: «Я чуть его не потерял».
— Хисока! Смотри, сколько я поймал! — фокусник вытер слезы и повернулся к мальчишке: он наловил много птиц. — Ой, костёр потух… — Хисока посмотрел на остывающие угольки и поднялся. Он сказал Гону не переживать по этому поводу и пошёл в лес за новой партией веток.
Костёр снова горел, а птица доживала свой век на огне. Гон подметил, что второй этап действительно был полезным, поскольку он тогда впервые жарил мясо. И у него получалось очень вкусно, Хисоке понравилось.
— Среди нас двоих только Аника готовит, — проговорил Хисока, прокусывая нежное мясо.
— Хисока, а…
— Нет, — Гон удивлённо на него посмотрел. — Я не буду отвечать на твои вопросы. Да, ты выиграл в этом этапе, но чуть не умер, если бы не я. Так что ни я, ни ты не должны друг другу вопросы, — Хисока улыбнулся мальчику, который немного расстроился, но понимал, что сам виноват.
— Понял, — и грустно вздохнул. — Но я лишь хотел попросить разрешения уйти… — теперь Хисока удивлялся.
— Гон-кун, но я ведь не заставляю тебя здесь сидеть. Если хочешь, можешь идти, — Гон сначала обрадовался, но додумался, что Хисока неправильно его понял. Гон поднялся и подошёл к Хисоке вплотную. Фокусник лишь отклонился назад, опираясь руками о землю. Он продолжал смотреть на Гона с улыбкой. Гон покраснел, но был не менее решительным: он сел к Хисоке на колени и обнял его за шею. Хисока замер, не зная, что делать. Гон был такой маленький и хрупкий, словно тронь его, и он рассыплется.
— Я просто хочу повидаться с Леорио и Курапикой. Им, возможно, тоже нужна помощь, — Хисока вспомнил, как он тогда хотел отобрать номерки у этих двоих, но «блондинчик» был довольно умен предложил обмен на возможно нужный Хисоке номер. Правда, после этого не смог больше контролировать себя: он хотел убить первого встречного. Что он и сделал, и именно тогда Гон отобрал его номерок. Хисока был удивлён, когда увидел знакомый поплавок удочки. Он посмотрел тогда взволнованного Гона и улыбнулся, довольный результатом, но мальчик убежал.
-Гон, ты тогда испугался меня? — мальчик покивал головой, понимая, что имеет ввиду Хисока. Он тогда действительно очень испугался его лица, на котором отразилось желание смерти любому, кто окажется на пути. Хисока не рассчитывал на другой ответ от такого искреннего мальчика, которого он выбрал. Он приподнял его за макушку и ткнулся лбом о его. — Тогда иди, друзья тебя заждались, — взгляд Гона стал гневным, и он пристально посмотрел на Хисоку, отстранившись от его лба.
— Я хоть и испугался, но не считаю тебя плохим! — Гон резко наклонился к Хисоке и поцеловал его в щеку. После чего и след простыл, даже удочку не забыл. А Хисока сидел с расширенными глазами, понимая, что при следующей подобной встрече этот ребёнок точно станет принадлежать ему.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу вам
FanfictionОписание: (читайте до конца⬇️) Что будет, если у Хисоки, безумного убийцы, будет подруга, которая сильнее его? Пэйринг и персонажи: ОЖП/Хисока Моро, Хисока Моро/Гон Фрикс, ОЖП/Киллуа Золдик Метки: ER Hurt/Comfort Underage18+ Алкоголь18+ Анальный се...