Глава 16

370 20 0
                                    

   Девять участников стояли в огромном красивом здании, которое являлось местом проведения 5 этапа экзамена. Они находились в здании отеля, который принадлежал экзаменационной комиссии. Леорио и Ханзо стояли с взволнованным видом, ведь сейчас председатель Нетеро расскажет суть последнего этапа, они боялись, что это будет письменный экзамен. Бодоро, Курапика и Гиттаракур стояли спокойно в ожидании. Аника с Хисокой подпирали друг друга плечами: у них замечательно прошли последние минуты полёта на дирижабле. Волосы Хисоки были растрепаны, а пиджак Аники спадал с левого плеча, оголяя бретельку. А вот виновники такого настроение весело обсуждали варианты экзамена. Словно не их зажимали по разным углам для наглых поцелуев.

— Поздравляю вас всех, что смогли дойти до конца экзамена, — произнес секретарь председателя Бинс. — Сейчас председатель расскажет вам про него, поскольку его придумал лично он, — Бинс уступил место председателю, которому прикатили маркерную доску, укрытую плотной тканью.
— Всё, это точно тест, — проговорил Леорио, падая в обморок. Стоявший рядом с ним Курапика, придержал его.
— Успокойся, ещё никто ничего не сказал.
— На сладкое мы оставили для вас поединки один на один, — председатель Нетеро убрал ткань с доски. Все удивлённо посмотрели на доску, даже Аника с Хисокой отрезвели, увидев изображение, похожее на турнирную таблицу. Места, где были, судя по всему, номера участников, были заклеены плёнкой.
— Это что? — спросила настроенная серьёзно Аника.
— Это турнирная таблица. Неужели непонятно нарисовал? — Нетеро с любопытством осмотрел доску.
— Неужели лицензию получит тот, кто победит всех? — спросил Ханзо, который воспрял духом. На этот раз Леорио начал ещё усерднее падать, а Курапика все сильнее его сдерживал. Председатель рассмеялся.
— Нет! Одной победы будет достаточно.
— Одной? — спросил шокированный Гон.
— Что же это за турнир такой? — Леорио был не меньше удивлён.
— Победивший выпадает, а проигравший движется дальше по турнирной лестнице. Короче, кто умудрится проиграть всем уйдёт ни с чем. А посев у нас будет вот такой, — Нетеро снял плёнку, оголив номера соперников:
1. Ханзо против Гона
2. Проигравший против Аники
3. Проигравший против Киллуа
4. Проигравший против Леорио
5. Хисока против Курапики
6. Проигравший против Бодоро
7. Проигравший против Гиттаракура
8. Двое проигравших против друг друга.
Хисока нахмурился и посмотрел на Анику, которая не меньше напряглась: Ханзо хоть и болтун, но силен… Чтобы убить Гона. Аника взяла Хисоку за руку и сжала ее.
— Если что я его сама убью, — прошептала она, не отрывая взгляда от 99 номера, который точно сразится либо с ней, либо с Гоном. И если с этими двумя что-то случится, то отвечать буду не они, а Аника и Хисока. Потому что никто этих детей в обиду не даст.
— Таким образом у каждого будет минимум две попытки, — продолжил Нетеро.
— Но почему у Ханзо и Гона 5 попыток? Какая-то неравномерная таблица, — начал рассуждать Бодоро.
— Я ждал, что вы это спросите. Моя таблица показывает, как вы проявили себя во время экзамена. Чем лучше проявили, тем больше шансов победить.
— Вы такой искренний, дедуль, — выступил Киллуа. — Может, расскажете, как вы нас оценивали? — Аника отметила, что это довольно интересный вопрос. Он такой смышленный у меня.  Нетеро стоял спокойно, обдумывая.
— Фиг вам! — неожиданно выкрикнул он Киллуа, из-за чего тот слегка испугался. Аника усмехнулась.
— Почему это?! — воскликнул Киллуа.
— Это секретная информация! Но основную суть я расскажу. Количество ваших шансов высчитывалось по трём критериям — физические и умственные способности, а также за общее впечатление. Физические способности складывались из ваших силы, ловкости, приспосабливаемости, восприятия и выносливости на протяжении экзамена, умственные — ваши способности к устойчивости, умении адаптироваться, рассудительности и креативности. Общее впечатление не включает в себя ничего из перечисленного. Здесь оценивается ваш потенциал стать Охотником. Также мы учитывали мнение самих участников, именно поэтому я опрашивал вас у себя, — Киллуа задумался, отмечая, что Гона считают охотником лучше, чем его. Однако ему в голову что-то прилетело, он словил это «что-то». Это был бумажный самолётик, Киллуа посмотрел в сторону, откуда он прилетел. Аника махала рукой, призывая развернуть самолётик, что Киллуа и сделал. На самолётике была надпись «Ты будешь прекрасным охотником, милый», написанная аккуратным почерком, однако он мог быть ещё аккуратнее, если бы девушка не писала его на спине Гиттаракура, который пытался помешать ей сделать это. Киллуа покраснел и аккуратно сложил листок, положив его в карман. Он облегчённо выдохнул, не замечая взгляда Гиттаракура, который намеревался прекратить сегодня этот «цирк».
— Также вам разрешено пользоваться оружием, — продолжал тем временем Нетеро. — Если вы убьете кого-то, вас дисквалифируют, а все оставшиеся участники получат лицензии без боя. Жульничать запрещено. Есть вопросы?
— То есть я должен заставить противника сдаться? И не важно как? — спросил Ханзо у председателя. На него сразу же обернулась все, понимая, что про Гона спрашивает. Хисока уже начал материализовывать свои карты, а Аника ухватилась за катану.
— Ты на что намекаешь? — выкрикнул Леорио, сжав кулаки. Ханзо удивлённо на него посмотрел.
— Ни на что. А должен?
— Я сейчас его убью, — проговорила Аника.
— Да, Ханзо, нужно, чтобы твой соперник сдался, — Ханзо хлопнул в ладони радостный.
— Отлично.
— Давайте тогда начнём 5 этап. Гон и Ханзо, вы первые, — мужчина в чёрном костюме отодвинул доску к экзаменаторам с первого по четвёртый этапы. Нетеро также отошёл к ним. Хисока увидел, как Гон завязывает шнурки на свои зелёных ботинках: он был настроен серьёзно. Но вот разминающий свои мышцы Ханзо напряг его. Ханзо и Гон прошли на середину зала, в котором стояла полная тишина. Между ними встал один из мужчин в чёрном костюме.
— Добрый день, меня зовут Маста, я буду вашим судьёй.
— О, здравствуйте! — вдруг воскликнул Ханзо. — Вы так замечательно скрывались, что я даже не сразу вас заметил, — Леорио не сразу понял, про что он, однако Курапика ему все объяснил.
— Так интересно было наблюдать за вон тем кудрявеньким, когда я разрезала лёгкие тому охотнику, — прошептала Аника Хисоке, указывая на мужчину, который стоял третьим. Она помахала ему рукой, тот покрылся мурашками, но головой, хоть и напряжённо, кивнул.
— Ты ему явно понравилась, — подметил Хисока, изучая движения Ханзо, чтобы узнать, какие конечности ему больше всего нужны, чтобы их переломать.
— Ты думаешь? Ну, у меня есть Киллуа, который явно удовлетворит все мои потребности, когда подрастёт, — мысли Аники улетели в совершенно другое место, куда-то, где уже взрослый Киллуа нависает над Аникой и страстно целует её. Пока она представляла, что было дальше, у Киллуа волосы встали дыбом, ощущая силы своего брата. Он не понимал, откуда это, но пошевелиться не мог, чтобы осмотреть окружение.
— Аника… — прошептал Киллуа очень тихо, однако этого хватило, чтобы это ощущение исчезло, а на место ему пришли тепло и спокойствие. Что произошло? Аника «одолжила» у Хисоки карту, которую тот любезно предложил, и поднесла её к горлу Гиттаракура. Она положила свой локоть на плечо мужчины, карта лежала так, словно Аника просто придерживала карту между пальцами рядом с горлом Гиттаракура. А её аура окружила Киллуа, защищая его от Иллуми.
— Дернешься — убью, — прошептала девушка, смотря на Иллуми взглядом, полным ненависти. Однако, увидев как белая макушка собирается посмотреть в их сторону, Аника сменила взгляд на свой обычный и посмотрела в сторону Киллуа. Она помахала ему рукой, делая вид, что не знает, что произошло, а просто хотела посмотреть на малыша. Она послала ему воздушный поцелуй, после чего тот сразу скрылся, а Аника поднесла карту ещё ближе к коже. Она понимала, что терпение Иллуми на исходе, а Хисока наверняка захочет отыграться на сильном соперник после драки Гона и Ханзо. И Иллуми придётся вернуться в свой истинный облик, чтобы использовать полностью свою силу.

Я помогу вам Место, где живут истории. Откройте их для себя