Конец года, но не конец истории

129 11 2
                                    

— ТОР! — крикнул Локи, но не успел он уже улетел. Это было ожидаемо, а его последние слова:

«Не обращают внимание на то, что ты Бог Лжи и Коварства, это те кто верен тебе и ты верин им, те кто не пошлют тебя в Хель, тех кого ты будешь защищать до последнего вздоха, с ними ты будешь биться бок о бок.»

Это было, то что Тор не мог сделать, полностью довериться Богу Обмана, но мечтал что они будут биться вместе и падут тоже вместе…

— Хеймдаль, мост! — закричал Локи, а через секунду исчез в радужном сиянии.

— Локи…

— Здравствуй страж Биврёста, отправь пожалуйста меня к Тору.

— Прости, но у меня приказ царя, когда ты ступишь сюда, ты должен поговорить с отцом…

— Опять? Лаааадно. — протянул он и отправился в замок, скоро он дошёл до тронного зала там сидел Один и Тор.

— О, Тор я тебя и искал! — триксер помахал ему рукой, тот лишь слабо улыбнулся.

— Локи, сын мой… — сказал Один с ноткой отчания.

— Жаль не твой, но продолжай — Один вздохнул.

— Локи Лафейсон.

— Уже лучше, — Локи мгновенно вернул своё естественное обличие. Тор хоть и видел его таким, но чуть испугался, как и Один — Что?

— Локи может хватит уже?! — прокричал Один.

— А что мне не идёт синий?

— Локи пожалуйста не сегодня. — сказал Тор.

— О, брат ещё как сегодня! — Локи посмотрел на Одина алыми глазами и усмехнулся — Что ты собираешься сделать?

— Ты должен остаться, я не отпущу тебя. — сказал устало Один.

— Хватит! Перестань мне указывать, что делать!

— Я твой отец!

— Нет! Ты не мой отец и никогда им не был!

— Тогда я тебе не мать?

— Верно.

Эти воспоминание, эх… Фригга хоть и не была ему родной мамой, но он её считал всегда своей матерью, даже после горькой правды… Она всегда была ему матерью, которая любит и поддержит, а теперь она мертва и неизвестно из-за кого. Кулаки Локи сжались.

— Кто убил Фриггу? Отвечай! — рявкнул Локи, а Один чуть пошатнулся. Не такого вопроса он ожидал, но отвечать придётся.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя