Вообще я хотела соединить эту и предыдущую главу, но получается слишком много (написано от руки было в черновиках) так что две главы я выставила.
______________________________________— Ты должен отец! Должен! — кричал Геллерт и змея на его шее недовольно шипела.
— Геллерт! Хватит, я не пойду туда ни за что! — кричал в ответ Северус и Коготь тоже недовольно каркал.
Беллатриса стояла и никак не могла выбрать сторону.
— Отец! Ты себя в зеркале видел?! — взревел гриффендорец.
— Следи за тоном сын! — рявкнул он и Геллерт опустил голову, но в сердце бешено колотилось и кажется его туда что то укололо, а на душе так тепло…
Сын, это слово сын, не Геллерт не Гарри, а сын. Гелл чуть улыбнулся,
Северус лишь громко фыркнул и закатил глаза. Последнее действие Геллерт повторил — отец просто невозможен.
Северус решил пропустить этот жест и продолжил.
— Я понимаю твои намерения, но обязательно идти к нему?! — чуть успокоившись ответил Снейп и посмотрел на Беллатрикс с надеждой,
Белла лишь улыбнулась и сказала.
— Пожалуй я соглашусь с Геллертом, тебе давно пора поменять стиль, а в этом как бы тяжело мне не было это говорить, разбирается лучше мой кузен. — протароторила она, Принц фыркнул, понимая, что двоих особенно до ужаса упрямого гриффендорца и саму Блэк, тоже до ужаса упрямую, он серавно не победит в этом споре, Снейп устало выдохнул принимая поражение.
— Пошлите уже. — проворчал он и направился к двери, Белла и Гелл дали друг другу «пять» и тоже побежали за ним.
Лейстренж по пути наложила на себя маскирующие чары и теперь Северус трансгрессировал, а Ионна и Геллерт тяжело выдохнули и тоже трансгрессировали на площадь Гриммо 12.
Северус услышав хлопки аппарации, резко обернулся и поднял палочку на Геллерта и Ионну, они подняли на верх руки, Принц неохотно опустил палочку, хотя внутри хотел хорошенько проклясть их.
Белла улыбнулась и они подталкивали его к двери. Северус нацепив свою обычную маску, постучался. Несколько минут никто не открывал, но скоро были слышны тяжёлые шаги и скоро им открыл дверь Римус с палочкой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
ФанфикНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...