Слизеренцы проснулись от лучей яркого солнца, а когда они открыли глаза, то увидели две чёрноволосые макушки, один с чёрными глазами, а другой с зелёными, они улыбнулись.
— ПОДЪЁМ! — заорали они и все мигом встали.
— Вы помните вчерашний вечер? — спросил Северус.
— О да!
— Закуски!
— Напитки!
— Песни!
— Костёр!
— Гитара!
— ЛУЧШИЙ ВЕЧЕР!!! — заорали они и все рассмеялись.
— Я рад, что вам понравилось, — возгордился Локи — А сейчас, вам пора по домам.
— Уже летние каникулы — сказал Снейп — Поздравляю!
Студенты улыбнулись, и пошли убирать всё, что осталось со вчерашнего дня, тут проснулся Римус.
— Ох, голова кругом… — сказал он подходя к Локи и Северусу — Уже утро?
— Да. — сказал Лафейсон.
— Так быстро? Я спал?
— Римус, что за вопросы? — спросил Снейп и пригляделся — Больше так много не пей, надо понемножку…
— Да наверное, — Люпин почесал затылок — Может поможем им?
Они переглянулись и пошли помогать слизеренцам, но те их не пустили сказав, что они сами справятся, взрослые только пожали плечами и сели рядом, молча наблюдая за уборкой.
Гарри не спал всю ночь, снова эти кошмары, Волендеморт, бездыханные тела матери и отца Гарри, а потом человек весь в чёрном обнял его мать, она мертва, но он всё обнимал её, он злился, плакал, тут… вокруг него образовалось синие кольцо пламени, оно уничтожело отца Гарри, пламя начинало доходить до него…
Поттер встал жадно глотая воздух, посмотрел на часы 6 часов утра, Гарри встал и одевшись пошёл умываться. Собирая свои вещи он хотел отправиться к Локи, но тот его опередил. Зелёный дым и вот триксер здесь.
— Гарри, привет!
— Профессор Лафейсон, здравствуйте!
— Помнишь моё обещание? — спросил он и Гарри кивнул — Вообще я редко исполняю обещания, но я поговорил с директором, он сказал нужно разрешение у родных…
— У меня Сириус крёстный!
— Ты знаешь где он?
— Где нибудь гуляет наверно… Может в большом зале?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...