«Привет, Сев» — появилась надпись от Беллатрисы.
«Ну как ты?» — написал он и через минуту появился ответ
«Мы только недавно виделись, а ты уже переживаешь»
«Ну бывает… Понравился подарок Нарциссы?»
«О, это от моей сестрёнки? Очень тепло»
«Эти чары наложил Люциус они не развеются, а одеало с подушкой сшила Нарцисса»
«Даже от Люциуса? Ха! Ладно, передай им спасибо»
«Конечно, а ты узнала какая у тебя анимагическая форма?»
Ответ пришёл не сразу, где то минут через 30
«Восхитительно, я пантера!»
«Вот это да! Поздравляю!»
«Спасибо, а ты знаешь какая у тебя анимагическая форма?»
«Нет, но где то должно быть это зелье. Сейчас»
Северус встал и подошёл ко своим зельям и начал искать нужное, его взгляд остановился на кроваво-красном зелье.
— Нашёл! — он аккуратно взял зелье и выпил. Северус почувствовал второе сердцебиение, быстрее обычного. В голове помутнело, слух и обоняние улучшалось и зрение тоже. Северус не паниковал, он знал, что если запаниковать ничего хорошего не будет. Были боли, всё тело скручивало, оно трансформировалось, одежда сливалась и превращалась в шерсть. Скоро всё утихло. Северус подошёл к большому зеркалу и увидел там большого чёрного волка с жёлтыми глазами.
И тут он услышал шаги, Северус быстро схватил зубами блокнот и спрятал его. Шаги всё ближе и ближе, они остановились и потихоньку дверь начала открываться, вошёл Сириус и вдруг он услышал рычание, это был Снейп. Блэк чуть отошёл назад увидев эти жёлтые, знакомые глаза и тут до него дошло.
— Северус?
Волк закрыл глаза, он начал представлять свою человеческую форму и скоро перед Сириусом Снегг снова превратился в себя. Зельевар открыл глаза они остались такими же жёлтыми, но он чуть потёр их и они вернули свой естественный чёрный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...