Большой зал был сегодня особенно красив, как никак гости должны увидеть Хогвартс в лучшем свете. Да и зашли Шамбатонцы и Дурмстранцы очень эффектно.
Дамболдор как обычно произнёс свою вступительную речь и началось… Зашли сначало девушки в голубых из шёлка мантии, сзади них шла «женщина с большой буквы».
Девушки шли спокойно, элегантно, останавливаясь кланялись и без волшебной палочки создали красиввх бабочек кружившие вокруг них. Одна акрабатка колесом остановилась перед директором, и девушка больше похожая на вейлу остановилась возле неё и они поклонились, зал зааплодировал. Альбус слегка поцеловал её руку и мадам Максим села за преподавательский стол, а девушки за стол Когтеврана.
Следующие были Дурмстранцы, Гарри сразу понял, что место палочек они используют посохи, а что мужественно. При каждом стуке посоха появлялись искры, они шли вперёд крутя их. Один из них положил посох и они побежали вперёд, тот кто оставил посох начал делать всякие трюки, а второй достав палочку призвал огненную птицу и она испарилась в воздухе. Виктор Крам шёл рядом со своим директором и все уставились на него, Каркаров подошёл к директору и обнял его. Дурмстранцы сели за стол Слизерена.
— Смотри, подлизывается. — прошептпл Рон следя за тем как Крам сел рядом с Малфоем.
— А что бы сделал ты? — спросил Гарри и Уизли замолчал смотря уже в сторону кубка.
— А кубок можно как нибудь обмануть? — спросил Локи сидя рядом с Северусом и Римусом.
— Мощнейшим Конфундусом. — ответил Принц.
— Тогда хорошо, что я добавил свои чары. — сказал Лафейсон и они улыбнулись.
— Скоро будут избраны чемпионы, когда дети бросали имя в кубок огня, пускали только 6-7 курсы и профессоров. — пробубнил Люпин, тыча в тарелку вилкой.
— Луни, что случилось? Ты последнее время нервный. — прошептал Снейп.
— Я не сказал? Простите, давайте сегодня у тебя Принц, это важно.
— Тогда в 6 вечера? — предложил триксер и они кивнули.
Гул стих, а кубок загорелся алым огнём, директор подскочив на месте подошёл к кубку и из него вылетело имя.
— Просто ненавижу ждать. — тихо сказал Локи и Римусу с Северусом нужна была огромная выдержка, что бы не засмеяться здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...