Дни в Асгарде

104 10 0
                                    

— Гарри вставай! — кричал Рон.

— Какой Гарри? Я Геллерт! — воскликнул он выходя из своего укрытия. Рон подпрыгнул и убрал одеало с кровати Геллерта увидев там гору подушек он обернулся и увидел его, и снова подпрыгнул.

— Чёрт! Ты меня напугал Гарри, точнее Геллерт. Да блин я не понимаю.

— Что ты можешь понимать со своей тупой башкой? — нагрубил Геллерт, а Рон уже замахнулся, но его остановила Гермиона.

— Не надо, Геллерт зачем так грубить?

— Отвянь зануда. — снова нагрубил Геллерт и ушёл.

— Что это с ним? — спросил проснувшиеся от громкого шума, растрёпанный Невилл не веря своим ушам.

— Он же сын летучей мыши, ну вот гены видимо. — предложил Рон.

— Нет, здесь, что-то не так. — сказала Гермиона.

— Надо профессора Снейпа спросить, у Геллерта стало меньше мозгошмыгов. — сказала Полумна, как всегда в своей манере.

— Не думала, что скажу это, но Полумна права. — согласилась Гермиона и все кивнули.

— Ну тогда пошли? — предложил Рон и все отправились к выходу, там как обычно патрулировал Сев со своим вороном.

— Профессор Снейп! — крикнула Гермиона и он остановился. Остальные тоже подошли к нему.

— Доброе утро. — сухо ответил Снейп.

— Доброе, можно вас спросить? — сказала Гермиона и Снейпа на него так посмотрел как бы говоря «А у меня есть выбор? Серавно не отстанешь.»

— Да.

— Вы знаете мы только проснулись и Га… Геллерт начал сразу всем грубить, ну в основном нам с Роном, других он не трогал. — сказала Герми указывая на Рона.

— И вы пришли пожаловаться на моего сына? — грубо спросил Снейп и все умолкли.

— Эм, нет просто… — начал Рон.

— И?

— Просто он никогда таким не был. — подала голос Луна, а Северус задумался.

— Ему сейчас 14? — спросил он и все кивнули — А, ну тогда понятно, просто не обращайте внимание, сейчас он будет всем грубить. А лучше не подходите к нему.

— А, а что с ним? — спросил Невилл.

— Это называется переходный возраст, но не такой как у маглов, ну почти. Магический переходный возраст происходит у кого в 14 у кого в 16 лет, а есть такие у которых этот период происходит два раза в жизни, магическое ядро начинает расти и увеличивать свою мощь. Как вы понимаете это болезненный процесс и обычно маги не контролируют себя, могут нагрубить, поиздеваться, закрыться, а иногда и убить.- на последнем слове все нервно вздохнули и уставились на профессора — Так что лучше не грубите и не бейте в ответ, это пройдёт через неделю или две. Так что терпите, а лучше вообще не подходите к нему. Надеюсь вы меня поняли?

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя