Да автор ещё жив! Просто мама забрала всё-таки телефон, я даже не знаю сколько меня не было, нашла наконец то книги(настоящие не электроные) которые я не читала (а их было три) и коротала время, в общем не следила за временем... В общем ловите новую главу:
______________________________________Жаль, что только Римусу так не везёт.
Люпин отчайно соображал, он ходил туда сюда, хватаясь за голову.
В то время когда Сириус визжал от счастья, потому что наконец то ему не придётся сидеть в этом пыльном домище, где он проводил все годы своей жизни, откуда он хотел выбраться, но не мог, как никак он остаётся единственным наследником рода Блэк, а род не захочет отпустить его и прервать не менее древний и могущественный, чем род Принцев.
Так что Сириус должен был проводить свои дни в этом доме, гобелен всё-таки вернул Сириуса и титул «Предатель крови» Бродяга наконец потерял и уже давно стал Лордом Блэк. Хоть Сириуса и передёргивало, то что он Лорд, но понятно, что только он должен продолжить род, как бы он не хотел передать всё Беллатрикс, серавно всё будет напрасно, она конечно Блэк, но ещё и Лейстренж, Андромеда которая сейчас Тонкс и Нарцисса, которая Малфой, ему не помощники, да и девушки они, как известно наслество передаётся старшему наследнику представителем мужского пола. А старшим был Сириус, когда он сбежал из дома, Блэк отрёкся от своей семьи и по идее наследство должно было передаться следующему, то есть Регулусу…
Сириус нахмурился, почему он раньше он не вспоминал брата?
Куда он вообще делся? Сириус правда любил своего братишку, они были так не разлучны в детстве, даже после побега, Сир пытался связаться с ним, хоть и Регулус не отвечал, но понимал, что тогда даже в Хогвартсе было встречаться опасно, мать не переносила это и могла узнать, Рег был до ужаса осторожным, но попыток Сириус своих не прекращал, в конце концов к нему всё-таки прилетел слабый патронус Рега и тот сказал, что не может с ним общаться ведь уже стал Пожирателем, сказал, что бы он не злился, что Регулус сам не хотел, но надежды матери он не собирался рушить.
В тот день Сириус впервые заплакал, не перед патронусом-ворона конечно, но он заплакал. Сириус конечно злился на Регулуса, но понимал, что мать не выдержит второго предательства и просто убьёт Рега не раздумывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...