На дворе 5 утра, проснулись только Северус и Геллерт и направились на кухню.
— Доброе утро, пап! — прокричал Геллерт и кинулся в объятья Северуса.
— Доброе утро, Гелл — Северус обнял в ответ — Давай завтракай скоро отправимся в Принц-мэнор, там нас будет ждать, — он наклонился к уху мальчика и прошептал, так что бы никто не услышел кроме Геллерта — Белла, только не убивай её хорошо?
— Беллатриса Лейстренж? Ты с ума сошёл?!
— Я тебе всё потом объясню, не кричи так.
— Нет! Я не пойду туда, ни за что!
— Ты же понимаешь, что я не буду с тобой здесь долго разбираться и просто заставлю тебя.
— Ты не имеешь права!
— А вот и имею!
Они пронзали друг друга злобными взглядами, после Северус просто схватил мальчика за руку и они трансгрессировали к мэнору.
Геллерт отчайно пытался вырваться, но не мог. Вороны на воротах пробудились и начали кружится над ними. Северус засучил рукав и вытянул руку, Геллерт сделал тоже самое. Его сильно клюнула птица и вернулась на место.
— Лорд-Принц, привествуем. — заговорила первая птица.
— Геллерт Северус Снейп, сын Северуса Принца и Лили Поттер (Эванс). Полукровка. Проходите. — заговорил второй и ворота отварились, тут к ним подлетел призрак.
— Северус ты говорил у тебя нет детей. — возмутилась она.
— Я думал он мёртв, где Белла?
— Она сидит у камина и ждёт вас. И ещё возьмите в руки палочку, кажется она на грани срыва — на этих словах Элизабет исчезла.
— Советую тебе не встречаться с бешеной Беллатрисой я её успокою, а ты должен вступить в род. Здесь моя помощь не нужна, Тосс! — позвал Принц эльфа и тот с хлопком появился — Тосс это мой сын Геллерт, пусть он вступит в род, я даю разрешение, если конечно я там не нужен.
— Вы не нужны хозяин, он должен сам вступить в род.
— Хорошо, Геллерт когда закончишь иди на кухню и пожалуйста без приключений.
— Хорошо, отец. — сказал Геллерт и посмотрел на эльфа, Северус ушёл успокаивать Беллатриссу на всякий случай достав палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...