Жалкий месяц

67 6 0
                                    

Прошёл месяц.

Месяц ожидания, боли, мучений, беззвучных слёз…

Для обоих это было испытанием.

Северус ждал смерти. Последнее время Хель вечно идёт следом, вечно Принц чувствует холод и железный вкус крови во рту, чем ближе его смерть тем сильнее ночные боли, тем страшнее и почти реальны кошмары, а в них он видет змею и красные как кровь глаза и после всегда просыпался в холодном поту.

Сдав экзамены Гарри и Северус проводили основателей, и те крепко их обняв исчезли на глазах, это было месяц назад, тогда, когда они сдали экзамены.

А сейчас…лишь одно слово месяц и столько боли.

Беллатриса хмуро смотрела в потолок, бледная как бумага лежала и смотрела в одну точку уже столько дней, и всё тот же серый потолок над ней.

Рядом сидела Нарцисса и тихо всхлипивая помогала своей сестрёнки как могла, заставляла через силу есть и пить. На собраниях обе женщины не появлялись, Лорд знавший о состоянии Лейстренж, и упрямости Леди Малфой, а раньше Блэк, и слова не промолвил, всё-таки держать под сердцем двух его наследников довольно тяжело. И только Цисси знала, что под сердцем Беллатрикс лежат два наследника сильнейших магов современности: Северуса и Волен-де-морта.

В тишине комнаты прозвучал звон от часов, девушки привстали.

— Сегодня. — пробубнили они, Беллатрикс снова заплакала.– Северус, пожалуйста, береги себя, не умерай, пожалуйста… — шептала она смотря наверх. Нарцисса дала ей стакан воды и сама помолилась за своего мужа и сына.

— Авада Кедавра! — крикнул Принц и зелёный луч полетел в директора.

Взгляд того помутнел и безжизненное тело светлейшего мага упало назад падая вниз. Барти Крауч Младший счастливо свистнул и на небе появилось знак Пожирателей Смерти:

Череп со змеёй.

Локи стоявший рядом лишь грустно усмехнулся, Хель широко улыбалась и повернулась к невидемому для всех, кроме неё Дамболдору.

Тот лишь грустно улыбнулся и попробывал коснуться плеча Северуса, но его рука прошла сквозь тело. Сам Снейп резко развернулся и схватив Драко за шкирку увёл с кабинета директора. Сам Барти уже уничтожал половину Хогвартса.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя