Узница Азкабана

156 14 1
                                    

Здравствуйте мои дорогие читатели! Мне очень приятно знать, что мой фанфик читают, большое вам спасибо!
Да и ещё... Отношения Северуса и Беллатрисы кардинально отличаются от оригинала! Просто моя фантазия вот так сработала...
Приятного чтения и хорошего дня!
___________________________________________

— Мы тоже в ярости не хороши… — ответил Локи — Ясно, что с ним это понятно, а что с нами?

*Пошёл месяц*

— Гарри! Гарри, ану просыпайся! — кричал Рон, а Поттер так и не вставал — Вставай до зельеварения 3 минуты осталось!

— ЧТО?! — Гарри резко встал побежал в ванную быстро умылся и оделся.Рон только смеялся — Какого чёрта, Рон?!

— Теперь только так тебя буду будить! — обрадовался рыжий — Пошли, не волнуйся до урока ещё 30 минут осталось, да и первое история магии.

— Дементор тебя подери Рон! — вскрикнул Гарри и ушёл в большой зал.

— Какой он странный последнее время… — пробубнил себе под нос Уизли.

Вот вышел Гарри в большой зал и спокойно сел за стол Гриффендора. Гермиона уже была здесь.

— Привет, Гарри! — жизнерадостно поздоровалась Гермиона, Гарри это выбесило, но он сдержался.

— Привет… — грустно ответил он и попытался улыбнуться, как всегда не прокатило.

— Что случилось, Гарри? — спросила Грейнджер.

— Ничего, всё нормально — ответил он и скоро подоспел Рон.

— Привет, Рон! — сказала Гермиона.

— Привет Гермиона! — ответил он и сел, сразу же уплетаясь за завтрак, друзья только глаза закатили — Фто?

— Эх… — вздохнули они, скоро отправились на уроки. Первым была история магии.

Больше половины студентов спали на уроке. Слушали только Гермиона и Гарри. Точнее Гермиона пыталась не заснуть, а Гарри был погружён в свои мысли. Его отвлёк звонок на урок, он встал и не обращая внимания на друзей поплёлся в подземелья, ведь сейчас зельеварение вместе с слизереном. Он вошёл и увидел как Северус, Римус и Локи о чём то оживлённо болтают и смеются.

— У вас талант мистер Поттер, — прозвучал холодный, железный голос — Приходить в самое не подходящее время!

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя