Приезд иностранцев

75 8 0
                                    

— Геллерт выходи, так о чём ты хотел со мной поговорить? — сказал Снейп и Гарри вышел из мантии-невидимки и сел возле отца, там где недавно сидел Драко. — Так сейчас я понимаю ты в шоке, но Лорд будет собирать детей Пожирателей только, когда они окончат школу или на 6 курсе, сейчас рановато.

— Да конечно. Но я хотел спросить если Волен-де-морт вернулся, то скоро будет нападение ведь так? — спросил Поттер и Северус чуть задумался, гладя своего ворона он наконец сказал.

— Не думаю, что так скоро. 30 октября приезжают студенты и директора из Дурмстранга и Шамбатона, да и Министр будет здесь. Так что если он нападёт сейчас, то ему придётся иметь дело с тремя школами, да и с Министерством, а это слишком глупо. Может после турнира, Лорд умеет ждать, а мы будем готовиться и тоже ждать. Кстати как прошла история Магии? — спросил Северус подавая Гарри чашку горячего чая.

— Локи нас здорово напугал!

— Я заметил напряжение после этого урока, перескажешь? — спросил он и Геллерт начал пересказ, Принц больше хмурился, а когда закончил тот лишь сказал — Иди, я поговорю с Локи, мы поговорим с Локи — имея в виду Римуса, Геллерт кивнул и пожелав отцу спокойной ночи вышел в мантии-невидимке.

Северус снова сварив себе кофе вышел на дежурство.

Драко шёл тихо, он не был уверен, что сейчас Гермиона сидит в библиотеке и из-за этого он схватил две тёплые мантии, и успешно миновав Филча, Малфой направился в их любимое место у Астрономической башни.

Он зажёг Люмус и оглядевшись он пошёл в известном направлении, почти увереный в том, что там сидит Гермиона. И он был прав, подошёв сзади Драко накинул на неё тёплую мантию и сел рядом. Грейнджер улыбнулась, но как то грустно.

— Герми всё хорошо? — спросил Драко.

— Да конечно. — пробормотала она.

— Я же вижу, скажи, что тебя тревожит? — мягче спросил он.

— Просто если ты будешь за него, мы будем сражаться против друг друга? Я не хочу этого.

— Герми, даже если я вступлю в Пожиратели, я тебя и пальцем не трону и сделаю всё возможное, что бы другие причинили тебе вред! — уверено сказал он.

— Я знаю, а если тебе скажут… убить меня… — слёзы текли по её лицу, Драко молчал и неожиданно для себя сказал.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя