— Волендеморт вернулся. — сказали они и Геллерт быстро обнял отца, Римус и Сириус переглянулись.
— Так, — Северус в ответ тоже обнял сына и быстро среагировав сказал — Луни быстро сообщи Альбусу пусть созывает орден они должны знать, Сириус защищай Геллерта вполне возможно… И Гелл если я буду в опасности Дельта тебя предупредит. — они посмотрели на правое предплечье и увидели метку.
— Он и правда вернулся, — пробубнил Люпин. Снейп и Белла переглянулись и трансгрессировали в нужное место.
— Будьте осторожнее. — лишь успел сказать Геллерт и забежал в дом Сириус погнался за ним.
Римус послал патронуса Альбусу, а после и Локи он должен знать.
«А всё так хорошо начиналось» — подумал он и зашёл в дом.
Белла и Северус остановились у… как ожидаемо… Малфой-мэноре.
Их встретил эльф и проводил до конца огромных массивных дверей, они открыли их заклинанием и зашли Северус сразу нацепил холодную маску, а Беллатриса безумную улыбку. Побежали наверх по лестнице и наконец дошли до нужного места.
P.S. Ладно сейчас скажу как Волен-де-морт наш возродился. Питер когда ещё был в Хоге забрал кровь Гарри. Питер-Короста жили рядом с ним и поздней ночью тот обернулся в мага и тихо оглушив его порезал ему запястье и собрал немного крови в фиал, залечив рану он обратно превратился в крысу и с фиалом на шее сбежал. Ну там сварил нужное зелье, отрезал себе руку…
Там уже сидели большенство Пожирателей и Володька с ручной змейкой на своём троне с манией величия. Когда они вошли все уставились на Беллатрису, Снейп усмехнулся, но заметив в стороне Питера нацепил холодную маску, на конец Лорд сказал.
— Садитесь, мы вас уже заждались.
«Видно он не знает, что Белла как бы умерла» — пронеслось у зельевара в голове и он сел рядом справа от Волендеморта, а Беллатриса с Нарциссой.
Волендеморт чуть улыбнувшись встал и достал свою палочку.
В холле поселилась гробовая тишина, нарушил же её Том:
— Я был небрежен и потому позволял препятствовать мне удаче и случаю, которые способны срывать исполнение даже наилучших планов. Теперь я понимаю то, чего не понимал прежде. Я должен стать тем, кто убьет Гарри Поттера, и я им стану. При этих словах (и, похоже, в ответ на них) внезапно раздался вопль, страшный, протяжный крик страдания и боли. Многие из сидевших за столом испуганно уставились в пол, поскольку звук этот исходил изпод их ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
ФанфикНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...