Мстители

123 11 0
                                    

*Прошло пол года*

Год уже подходил к концу, а Локи почувствовал, что ему пора в Асгард, но это не добровольно, будто кто-то или что-то заставлял туда хотеть.

— Да уж звучит странно… — пробубнил Лафейсон.

— Что странно? — спросил Северус, а Локи подпрыгнул от такого неожиданного появления.

— Ты что так незаметно подошёл? У меня из-за тебя скоро инфаркт случится!

— А у богов бывают мидгардские болезни? — спросил Римус, который тоже тихо подошёл, Локи подпрыгнул, а Северус даже не повернулся.

— Незнаю как у тебя, но я привык к таким неожиданным встречам, работа такая… — сказал Снейп.

— Мне надо привыкнуть. Обычно я так пугаю брата… — Локи замер, он смотрел в одну точку, братья знали уже, что в такие моменты ему лучше не мешать.

Локи думал о Торе, ему стало стыдно признавать, что он успел соскучиться по брату, по их ссорам и битвам, эх… Но он не оставит Мидгард, ну или хотя бы магический мир умирать, под лапами какого то психа. Да же сам он не верил, недавно он хотел захватить (или не хотел) эту планету, а теперь спасает эту планетку.

И вдруг БАМ!

— Что это? — спросил триксер выходя из своих мыслей.

— Кто то хочет проникнуть в школу, бежим к границе! — прокричал Римус и побежал, Северус с Локи только глаза закатили, но побежали за оборотнем. Дойдя, Локи ждал неприятный сюрприз.

— Мстители… Какого #@! $#- пробубнил он.

— Кто? — спросил директор, придавая сил барьеру.

— Молодой человек, ваи бы промыть рот, — заметила Миневра.

— Опустите барьер, они друзья! — прокричал Локи, это удивило мстителей — И к тому же дать им отпор не такая уж и сложная задача, так что отпускайте.

Профессора переглянулись, но отпустили барьер. Медленно приземлился Тони Старк.

— Привет Северный олень! С каких пор мы теперь тебе друзья?

— О, Консервная банка! С каким визитом?

— Отвечай на вопрос! Или…

— Стой! — прокричал такой знакомый грубый голос, это был Тор — Я хочу с ним сам поговорить.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя