Перемены (к лучшему?)

113 10 3
                                    

Так хочу сразу предупредить, что 16+ я описывать не собираюсь, так что если увидите такой знак [16+], ну здесь всё понятно, так что сами будете добавлять (только пж не надо писать в коментах), мне же только 14 лет (к тому же, я думаю дети тоже читают)
___________________________________________
— Эй! Давайте уже успокоимся! — прокричал Геллерт не удержавшись, основатели перестали за друг другом гонятся, Белла и Сев перевели взгляд и встали.

— Да уж неловко вышло. — признался Салазар и выстрельнул в Кандиду у которой теперь руки были в перьях, все еле подавили смешок.

— Салазар! — она грозно на него посмотрела и попыталась убрать перья, но не получалось.

— Даже не пытайся, — сказал он и улыбнулся. Северус позвал эльфа и что то сказав эльф исчез и потом появился с зельем и передал Принцу.

— Возьмите оно поможет, моя собственная разработка, — сказал он и передал Кандиде -В вашем случае трёх капель на одну руку хватит. — сказал он и Когтевран кивнула и сделала как сказали, ровно через 10 секунд перья исчезли. Кандида передала зелье Северусу.

— Спасибо, — поблагодарила она — Это удивительно, как оно работает?

— Это зелье спасает от почти всех проклятий и шуток. У меня были причины для создания такого зелья, — Северус почесал затылок — Салазар Слизерен вы сказали, что в Геллерте был крестраж, кого? Тёмного Лорда?

— Да, крестраж Волендеморта. У него таких ещё 7, ну сейчас 5, — Салазар посмотрел на Геллерта — Если хотите убить его, то надо найти остальные.

— Вы знаете где они? — спросил Гелл, прокручивая в голове возможные варианты.

— Нет, но скорей всего он сделал крестражами важные для него вещи и какие то ценные артефакты. — озвучила свои мысли Кандида.

— Например дневник, который ты уничтожил. — напомнил Северус и все согласились — Но Геллерт тоже крестраж, сомневаюсь, что он был так важен.

— Наверно это случайный и последний крестраж. — сказал Салазар и задумался.

— А можно ли сделать крестражами вещи основателей? — спросил Геллерт и все уставились на него, основатели явно забеспокоились, но кивнули.

— Видимо он сделал. — сказал Северус и все кивнули.

— Я знаю только, то что крестражами сделал он все вещи основателей, кроме меча гриффендора. — сказала Белла.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя