Такая уж правда

107 11 5
                                    

— Мне надо вам кое что рассказать… — прошептал Локи и все напряглись, чувствуя, что разговор будет не из лёгких.

Лафейсон тяжело выдохнул и они направились в гостиную, все собрались у камина, кроме основателей они застряли в библиотеке и точно надолго. Белла уткнулась к Северусу, а Сигюн к Локи, Коготь и Дельта дремали, а Геллерт просто смотрел на огонь в камине держа в руках книгу, правильно говорят, что можно смотреть на огонь вечно. Но Геллерт отвёл взгляд и посмотрел на триксера, тот в ответ лишь слабо улыбнулся.

— Я тут подумал про нашу силу и нашу связь, — начал Локи и посмотрел на Снейпа — У Северуса всё ясно, это родовая магия, а у меня намного сложнее и у Римуса думаю не всё так просто, знаете обряд посвящения? — все отрицательно покачали головой кроме Сигюн, она то знала — Ну мы не сразу становимся Богами. Обычно этот обряд проходят в 16 лет, но я прошёл его, когда мне было 10 лет.

— Так рано?! — удивилась Сигюн и Локи кивнул.

— Это было так…странно, пугающе, интересно и утро перед этим было не таким спокойным. На следующий день моего рождения я встал довольно рано и начал гулять по замку, это довольно странно, ведь я всегда наравляюсь либо в библиотеку либо сижу в своих покоях, — начал он и помрачнел, в память будто закинул эти воспоминания, почему Локи раньше не вспоминал? Память у него отличная, тем более это он не мог так надолго забыть и вспомнить только сейчас, Лафейсон продолжил — Оказывается Тор тоже встал довольно рано… Знаете мы с ним были так близки прям как настоящие братья, хотя я тогда и не знал, что я приёмный. Тор увидел меня и сразу подбежал ко мне и обнял, вообще он очень часто меня обнимал, никогда не упускал этой возможности… После я схватил его за руку, ладно слушаете:

— Куда ты меня ведёшь? — спросил Тор, не отпуская моей руки. Я сам не понимал куда я вёл его, просто мне подсказывало моё чутьё, вы смертные называйте её интуицией. Но у Богов не послушать своё чутьё, себе дороже.

Так я и повёл на полянку. О, она была просто прекрасна и идеальна, даже слишком. Ясное небо, хоть и без солнца, волшебное озеро, я прям чувствовал магию от этой полянки и деревья. А Тор он просто плюхнулся на траву и стал ждать пока я успокоюсь и просто сам уйду. Но я подбежал к Одинсону и плюхнулся на него.

— Тор! Пойдём я тебе кое-что покажу! — прокричал я и Тор встал.

— Ну пошли проказник. — пробубнил он и снова моё чутьё, оно тянуло в лес.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя