— Локи, всё готово. — сам Имир не захотел лететь в Асгард, ссылаясь на то, что в Ётунхейме дела не ждут, Бог Обмана, ему естественно не поверил, но спорить не стал. Рядом с ним стояла верная жена Сигюн, а по бокам сыновья Имира — Лир и Тир, оба войны и до ужаса похожи на своего отца.
— Вы готовы? — спросил Локи у двух ётуно, те приняли человеческий обличай: бледная кожа, карые глаза, серые волосы и парадная одежда чёрных цветов. Они кивнули.
— Хеймдаль! — все четверо исчезли в разноцветной вспышке, Имир устало вздохнул и повернувшись ушёл решать государственные дела.
Приземлились они как раз у Хеймдаля, сам страж стоял и не выражал никаких эмоций, да он устремил свой взгляд в Ётунхейм, и то что он увидел выбело его из колеи: Локи просто прекрасный правитель, даже почти ничего не делая поставил на колени весь мир и преобразил его до неузнаваемости. И из-за этого на Локи он глядел с неким уважением.
Один же стоял перед ними, а по правую руку явно нервничая стоял Тор, он уж сильно распереживался когда младший брат отправился в Ётунхейм.
А теперь Лофт стоит будто свои скипетр проглотил, неестественно прямо, подбородок чуть приподнят, острые скулы переливались немного синеватым оттенком, изумрудные глаза озорно блестели. Лёд на чёрном посохе блестел от палящего солнца, чёрные как смоль волосы стали намного длиннее, на голове были его знаменитые золотые рога.
Сигюн стояла рядом совершенно нечитаемым выражением лица, но бирюзовые глаза так же озорно блестели, на голове у неё были маленькие золотые рожки, волнистые волосы, как языки пламени, были распущены. Платье зелёного цвета идеально подходило её фигуре, меховой плащ ложился ей на плечи, придавая немного грозности ванахеймке. Кожа её заметно побледнела, а веснушки пропали.
Сзади них стояли два война близнецы. Карые глаза, пепельные волосы, широкоплечие и крепкие парни. Чёрные доспехи с ледяными выставками, если бы не слабая синева на лице, многие подумали бы, что это обычные асы.
Ётуны поклонились асам.
— Поздравляю Всеотец с коронацией наследника. Ётунхейм был рад принять Ваша приглашение Всеотец, весь мой мир поздравляет Тора Одинсона. — Локи легонько поклонился, и Тор незаметно закатил глаза.
— Ётунхейм по словам Хеймдаля расцветает. — уклончиво заметил Один.
— Да, Ларец у себя дома и гибель моего мира уже не грозит равновесию — ответил в тон триксер — Позволь представить моих братьев Лир и Тир, мои двоюродные братья. — Локи показал на них и те учтиво поклонились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Принц Асгарда
FanfictionНе яой. Локи изгнали. На Земле он окрывает для себя, что Мидгардцы тоже одарены магией. Он найдёт друзей или наживёт себе врагов? Почему принц Асгарда станет ключевым лицом в войне? И что за загадка неконтролируемого гнева, что пугает не только Дамб...