Такие дни лета

106 9 0
                                    

На этот раз роль будильника исполняли не солнечные лучи и не привычка шпиона рано вставать, а ворон, который разорался на всю комнату.

Когда Северус встал, он от души заматерился, чем пополнил словарный запас своей соседки, которая не смотря на ужасный шум спокойно дремала, хотя не факт, что она услышала «прекрасную» утреннюю речь зельевара.

Принц встал и отдёргивая шторы, открыл путь солнечным лучам, одним взглядом заставил Когтя наконец замолкнуть, одевшись быстро в обычную серую футболку и тёмно-синие штаны, он решил разбудить Беллу.

Северус тихо к ней подошёл и наклонил голову поближе, так, что его волосы щекотали лицо Беллатрикс, но она серавно не просыпалась, Сев нахмурился и аккуратно поцеловал её в макушку. Лейстренж открыла глаза и улыбнулась.

— Сев?

— М?

— Буди меня так почаще — сказала она и резко встала, Северус усмехнулся.

— Постараюсь — прошептал он и вышел из комнаты. Белла надела на себя платье тёмно-серого цвета и тоже вышла.

Геллерт встал из-за того, что его чуть не задушила Дельта.

Дельта зачем меня душить?!

Прости Гелл, но я больше не знаю как разбудить тебя, ты очень крепко спишь.

Да уж, ладно не бери в голову. Только опусти, я уже встаю.

Дельта уползла, и Геллерт сразу спрыгнул с кровати. Видно падать на ровном месте — это талант с рождения, потому что он спрыгнув, приземлился не совсем удачно и подвернул левую лодыжку. Вместо того, что бы заорать он прикусил нижнюю губу не давая волю крику и еле встал упираясь на кровать.

Одев красную футболку и зелёные штаны и серавно хромая, вышел, прихватив с собой змею. Боль при каждом шаге, распространялась острыми иглами по телу, Геллерту хотелось кричать, но он привык терпеть боль молча, видно эта привычка не уйдёт от него тоже.

Дельта обвелась шеи и Гелл хромая спустился по лестнице до кухни, прикусывая нижнюю губу до крови. Там уже сидел Северус и читал газету, услышев шаги он убрал её и отложил в сторону, но после нахмурился увидев хромоту сына.

— Доброе утро, пап. — еле выдовил из себя Гелл.

— Доброе. — фыркнул Снейп и встал, Гелл заметно дёрнулся.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя