31 июля

118 10 1
                                    

Гарри встал раньше Локи на час. Он приготовил завтрак и терпеливо ждал триксера, читая книгу по тёмным исскуствам, которые он отыскал в библиотеке дома Блэка. Долго ждать не пришлось Лафейсон пришёл через 10 минут, тяжело дыша.

— Гарри? — ошорашенно прошептал триксер сонно потерая глаза и вообще не веря им.

Поттер сидел за столом, проснувшись раньше триксера, да ещё читающий книгу по тёмным исскуствам.

— А кто ещё? — с усмешкой сказал он не отрываясь от книги. Локи щёлкнул пальцами и книга исчезла — ЭЙ!

— Тёмная магия затягивает, а иногда переходит в зависимость, — Локи прищурился, а потом сел уплетая завтрак, Гарри закатил глаза и тоже начал уничтожать свой завтрак.

Закончив он помыл посуду, а Локи как ни в чём не бывало отправился в свою комнату. Поттер решил прогуляться освежить голову, обдумать ещё раз свой план и готов ли Гарри к этому шагу. В раздумьях он не заметил как случайно столкнулся с деревом. Именно удар об кору древа вернул Гарри в реальный мир.

— Чёрт! — выругался он потерая свой пострадавший нос. Поттер побежал обратно в дом и столкнулся с Локи — Да сколько можно! — прокричал он теперь уже потирая лоб. Лафейсон улыбнулся и подал ему руку, Гарри фыркнул, но встал сам. Подходя к холодильнику, открыв он тщательно начал искать лёд, но не нашёл — Локи, где лёд?! — прокричал Гарри.

— А зачем тебе лёд, если есть я? — с усмешкой спросил тот и подошёл к Поттеру. Подняв его подбородок Локи дунул и голубоватый дым подлетел к лицу Гарри облегчая его состояние. Поттер явно почувствовал себя легч

е.

— Как ты это сделал? — спросил он ещё трогая своё лицо.

— Я полукровка. Наполовину ётун, ётуны это…

— Ледяные великаны, — продолжил Гарри — Я понял.

Локи фыркнул и достал из холодильника сок и бутерброды и сразу направился к себе в кабинет. Мальчик-который-выжил уже привык к тому, что про его День рождения забывают, но Локи? Он стал мальчику почти как отец, поддержит, научит, защитит.

— Может он не знает? — спросил себя Гарри и сразу направился в комнату Локи.

— Зайди вечером, я целый день буду занят! — прокричал Лафейсон. Гарри обречёно вздохнул и направился в комнату Блэка.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя