3 июня

111 10 0
                                    

В общем я хотела сказать, что я буду рассказывать жизнь трёх героев летом. Так что я могу дать им по три разные главы, или писать про их дни в одной главе. Это зависит от размера описания жизни летом одного героя.
______________________________________

У Северуса замерло сердце. Над котлом стояла девушка. С чёрными непослушными волосами, на ней был одето чёрное платье со множество дырок. Стояла она спиной к Снейпу и не слышала как он вошёл. А Принц стоял молча скоро подошёл к ней и положил на её плечо руку, подошёл к её уху и тихо прошептал.

— Привет, Белла.

Та от неожиданности подпрыгнула, зашипела как кошка, но увидев его кинулась к нему с объятьями.

— Сев! — сказала она ещё оставаясь в тёплых объятиях друга.

— Белла… — усмехнулся он освободившись от её объятий он провёл ладонью по щеке вытерая её слёзыт- Ну что ты…

— Сев, я так переживала!

— Неужели? — он удивлённо поднял бровь — А я так вижу, ты сбежала?

— Ага.

— Ты голодная? — спросил Северус, но не дождавшись ответа побрёл на кухню, за ним пошла Белла. Снейп

перевернул всю кухню, но не нашёл ничего съедобного. — Сколько ты здесь?

— Неделю…

— НЕДЕЛЮ?! ТЫ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЕЛА! СЕЙЧАС ЖЕ ИДЁМ В МАГАЗИН! ТЫ СО МНОЙ! — прокричал Северус и увидя как Белла трясётся подошёл к ней и снова обнял — Прости…просто я переживаю…

Зельевар достал палочку и направил на Лейстренж. Грациозные взмахи и от прежней Беллатрисы ни осталось и следа. Теперь у неё ровные белые волосы, голубые глаза, более здоровая кожа и пухлые губы, которые выдавали её фирменную хищную улыбку. На ней было теперь надето зелёное летнее платье. Взмах и перед ней появилось зеркало, она увидела себя в новом обличие и посмотрела на Сева. Он присел на стул и опустил голову.

— Сев, ты как?

— Всё нормально, просто давно не накладывал маскирующие чары…

Где-то было восстанавливающие зелье. Акцио восстанавливающие зелье Северуса Снейпа! — сказал он и у него на руке появилось зелье, он выпил его до дна и встал — А теперь пошли гулять, только придумай себе имя и фамилию.

Гарри Поттер и Принц АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя