Глава третья

418 7 0
                                    

    Дорога не заняла долго времени, около тридцати минут. Но этого хватило, чтобы ещё раз внимательно рассмотреть город. Он был настолько оживлённым, что даже хотелось стать частью этой жизни.
     Майк привёз Молли в самый центр города. Здесь стояли одни небоскрёбы, которые врывались в небо тонкими шпилями. Они как будто соревновались друг с другом, кто выше поднимется. Это город нравился Дэвис, и она всё не могла поверить, что она будет жить здесь, станет частью большей страны. Она только разглядывала окружающие мир, но уже через год, а то и раньше она привыкнет к этому и не будет удивляться этому. Это станет для неё привычно, словно она жила там с рождения.
     Взгляд девушки зацепило одно здание, как раз к которому подъехал парень. Оно казалось самым высоким из всех зданий, которых она когда либо видела. Естественно, это было ново, ведь в России хоть и есть небоскрёбы, но это не такое частое явление.
      Здание было стеклянное, что становилось немного страшно. Всё это напоминало спичечные коробки, а спички — это люди, только их намного больше, что в обычном коробке. Смотря вверх, девушка пыталась догадаться на каком всё-таки этаже разместился офис. От этого захватывалось дух. А чем выше этаж, тем страшнее становилось подходить к окну. У девушки с детства появился страх высоты. Он проявился тогда, когда на её день рождения, родители отвели её в канатный парк. Там, проходя очередную путь, она забралась слишком высоко, что пришлось возвращаться обратно. Благо, всё закончилось хорошо. Вот именно поэтому она уже боялась своего кабинета, ведь там точно будут панорамные окна с божественным видом с птичьего полёта.
     Налюбовавшись вдоволь, пара вошла в здание. Кругом бегали люди, суетились, подписывали документы, делали свою работу. Это напоминала муравьёв. Никто как будто не замечал их двоих. Здание выполнено модно и современно, что говорит о бешеных деньгах, вложенных в здание. Но долго осматривать девушка не смогла, так как Картер завёл её в стеклянный лифт и нажал 78 этаж. Это приятно удивило девушку, хоть и испугало. Но больше девушка боялась, как работники «Davis mol» будут реагировать на неё, примут ли они её.
     Выйдя из лифта, можно было заметить длинный коридор. Проходя по нему, через стеклянные двери можно было увидеть работников. Они занимались своими делами, но похвально то, что они активно работали, принося прибыли не только компании, но и себе. Девушка следовала за парнем, и ближе к кабинету они услышали голос.
     — Майк, ты ещё не устал водить девушек сюда каждый день? — поинтересовалась блондинка, сидя за столом перед кабинетом.
      Знаете, уже сложился стереотип о секретаршах, и это был точно такой же случай. Блондинка не была одарена привлекательной внешностью с детства. Именно поэтому она отдала большие деньги или за неё это сделали, чтобы исправить своё лицо. Накачанные губы, грудь, а возможно и её пятая точка. Они устраиваются сюда по разным причинам. Во-первых, лёгкая работа, но при этом хорошо оплачиваемая. Во-вторых, вдруг ей повезёт и там будет сексуальный молодой парень. Вот и всё. Молли всегда было противно от таких женщин, но их на данный момент много. 
    — Я не очередная его девушка, — с нотками раздражения сказала Дэвис. — а твой босс.
     — Простите, — фыркнула девушка и продолжила заниматься своими делами.
      Хоть её и раздражала эта ситуация, Молли не хотела разбираться с этой девушкой. Она совсем позабыла об этой ситуации, зайдя в свой кабинет. Он был сделан так, как любил Майк. Здесь даже пахло им, от чего становилось приятней на душе. Не подумайте, девушка не испытывала никаких чувств к другу, просто для неё он был очень близким человеком. Да, к тому же, парень тоже не воспринимал Дэвис, как девушку, а считал её маленькой сестрой, за которой надо приглядывать, хоть она и взрослая.
     Кабинет был разделён как бы на две видимые части. Одну часть занимал стол для директора. Там всё было только самое необходимое — ноутбук, лампа, телефон, ручки и все остальные вещи, которые были нужны при работе. Парень содержал рабочее место в порядке, как в принципе и в жизни он не любил грязь. Вторую же часть занимал стол для переговоров на семь-восемь человек, да и больше не нужно. Здесь могли собираться только руководители отделов, да заместитель с генеральным директором, обсуждать важные вопросы и проблемы. Большой телевизор позволял обсуждать какие-то вопросы наглядно. Хоть и казалось, что этот кабинет маленький, но на самом деле он огромный, да и самое главное, что в нём комфортно работать.
    Сегодня девушке не хотелось погружаться в работу, так как она жутко устала от долгого перелёта. Именно поэтому она хотела хоть чуть-чуть понять обстановку в офисе, главные заказы, а завтра уже полностью уйти с головой в работу.
     — У нас есть какие-нибудь крупные проекты? — поинтересовалась девушка, всё рассматривая новый кабинет.
    — Да, на днях должен приехать один бизнесмен, но есть проблема, — вдруг резко замолк парень.
    — И какая же? — сразу же обратила внимание Дэвис на Картера.
     — Мы даже не знаем, кто он. Имя он скрывает, как собственно и то, что у него за выгодное предложение для нас.
     Девушка задумалась. Ведь это и вправду странная ситуация. К чему же такая конфиденциальность. Имя скрывает, предложение скрывает. Возможно только потому, что он связан с криминалом и боится, что его заметят. Но это же тоже бред.
     — А вы пытались о нём узнать хоть какую-то информацию? — это был весьма очевидные вопрос.
     — Мы пытались и номер отследить, по которому звонили, — будто задумался парень. — Звонил он с другого номера, симка куплена на другого человека. Он даже заморочился и не звонил из компании.
    — Подозрительно, — промычала девушка, — но пусть приходит, нам остаётся только ждать.
     — Мне надо сделать пару дел, а ты пока осматривайся, — сказал парень, выходя из кабинета. — И да, подумай, какую машину хочешь.
    — Ладно, — ответила девушка, смотря на уходящего парня.
     Трудный был выбор. Девушка около часа просидела в ноутбуке, читая на разных сайтах о машинах, смотря цены и характеристики. С детства, она любила скорость, поэтому выбор сразу пал на скоростные машины. Но главным вопрос оставалась марка.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя