Глава пятая

379 9 1
                                    

— Заткнись и слушай, — девушка со всей радостью хотела бы смыть эту ухмылку с лица, но ей приходилось лишь лицемерно улыбаться и не вестись на его провокации.
— Не груби, это плохо закон... — и парень вновь не успел договорить своё предложение, ведь его перебила Молли.
— Ты можешь просто помолчать? — с вызовом спросила Дэвис, играя в гляделки с ним.
     Всё это время за их ссорой наблюдал Джейден, но как вы понимаете, терпение не вечно. Ему пришлось громко сказать, чтобы они замолчали. Но будет ясно то, что хоть от и прекратили ругаться и наступила тишина, гляделки не закончились. Они будто прожигали друг друга глазами, подгружаясь в омуты глаз.
— Я пока на обед схожу, — собирая свои вещи в сумочку, обратилась она к своему заместителю. — Напиши, когда мистер уйдёт.
Естественно, девушке надо было хоть как-то задеть шатена словами. И в принципе, у неё это получалось. Его раздражал тот факт, что она пренебрежительно и без какого либо интереса относится к нему. И угадайте что? Он тоже пытался её зацепить, но лучше получалось именно у неё. На последнее высказывание, Пэйтон сжал кулаки и стал нервно выдыхать воздух из ноздрей. Хоть это девушка и заметила, но тоже игнорировала, только лишь подошла к Хосслеру.
— Приглашаю тебя сегодня к нам, — предложила девушка, целуя его в щёчку, как бы прощаясь. — Ри приготовит прелестный ужин.
— Хорошо, договорились, — согласился парень.
— До встречи, — как только девушка сказала последнее слова, в этот же разговор вступил и сам Пэйтон.
— Как же это отвратительно, — имея в виду поцелуи и объятия, отозвался парень о действиях Молли.
— Ну простите, мистер, вы же привыкли только трахать всех, — съязвила брюнетка.
В этот момент слова девушки вывели парня из себя, но она успела быстро уйти. Спросите, почему же у Молли вызывает такое раздражение парень. Она сама не знает. То от может потому что она думала о нём всё это время и даже не могла сконцентрироваться на своей работе. То ли это детская обида, которая до сих пор жила в глубине её души. Возможно, ей был отвратителен факт, что он использует девушек в своих целях в безграничном количестве. Едь он был настолько уверен, что любая девушка готова отдать всё за одну проведённую ночь с ним. И если вы могли заметить, даже сейчас девушка думала о нём. Остались ли в ней какие-нибудь чувства? Нет, она могла с лёгкостью ответить на этот вопрос. Её детская любовь давно умерла. Да и девушка сама не верит в любовь. Многие отписывают её, как бабочки в животе, но это не так. То что в начале отношений можно считать за влюблённость, но любовь приходит с годами. Это не те чувства, про которые все привыкли говорить, а чувство ответственности за человека, взаимопонимание, уважение. Вот какие чувства обычна происходит в долгом браке. Но все мы знаем, что редко люди находятся в долгом браке.
Пока девушка обо всё этом думала она уже спустилась на первый этаж, и в её планах было сходить в ресторан и пообедать. Но видимо её планам было суждено не сбыться, ведь она услышала чей-то крик.
В глухом дворе, где девушке пришлось оставить свою машину, она увидела девушку. И это был весьма печальный вид. Её держал за шею парень и видимо пытался забрать её кошелёк, ну или что-то другое ценное. Она сопротивлялась, но это плохо выходило. Разумеется, Молли не могла пройти мимо этой ситуации. У неё всегда в сумочке имелся перцовый баллончик на такте случаи. Пришлось бесшумно подойти к парню и прыснуть ему прямо в глаза. Он сразу отпустил бедную девушку и схватился за глаза. Молли и незнакомке удалось сбежать от туда.
— Девушка, с вами всё в порядке? — поинтересовалась Молли, пытаясь отряхнуть грязь на одежде незнакомки. 
— Да, спасибо, — любезно улыбнулась девушка.
— Кто это был? Ты его знаешь? — взволновано спросила Дэвис.
— Да, я его знаю, — замолчала она, как будто она пыталась скрыть факт, кто это был. — Это мой бывший, угрожал мне, что если я не вернусь к нему, то навредит моей семье.
— Может тебя до дома довести?
— Было бы классно, — сказала девушка, смотря на своего бывшего парня, которые сгибался от боли в глазах и пытался на ощупь куда-то идти.
— Всё с ним будет хорошо, если ты конечно переживаешь, — замечая куда направлен взгляд.
— Я не за него боюсь, а за то, что ты пострадаешь из-за него, — усмехнулась девушка, переводя взгляд на Молли.
Дэвис повела девушку в машину. Признаться честно, это было самое необычное знакомство, после конечно знакомства с Джейденом. Девушка была общительной и привлекательной. С ней действительно хотелось продолжить общение. Да, и тем более Райли, подруге Молли, точно бы понравилась незнакомка.
— Как тебя зовут? — спросила Дэвис, заводя автомобиль.
— Дана, а тебя как? — ответила девушка, рассматривая салон автомобиля. Больше всего Молли боялась, что с ней будут общаться ради популярности и денег, поэтому она мало с кем пыталась дружить.
— Я Молли, Молли Дэвис, — девушка нажала на педаль, и машина резко тронулась. Брюнетка ещё не могла привыкнуть к  её малышке, так как прошлый автомобиль разгонялся медленней.
— Идея конечно странная, но может сходим в парк, погуляем? — предложила Дана, рассматривая природу вокруг.
Молли молчала. Для неё это было действительно странно. Раньше она могла спокойно гулять по паркам, проводить время в разных местах, но со временем всё изменилось. Работа стала погружать её в себя, сутки на пролёт. Парки сменились на шумные клубы по вечерам в пятницу. И до таких мелочей совсем не осталось время. Это уже казалось не привычным для Молли Дэвис. С одной стороны можно сказать, что она со всем отвыкла от обычной жизни, и это ещё мягко сказано. Но если смотреть с другой стороны, то просто это выходило из её обычного обихода. Целый день работать с 9:00 до 20:00, ещё же надо домой добраться, приготовить ужин и съесть его, принять душ. К тому времени уже становится слишком поздно, и для парка не остаётся времени. По выходным девушка обычно отсыпалась и просто проводила время дома с Эми.
— Ладно, давай, — неуверенно согласилась девушка.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя