Глава шестая

339 8 0
                                    

    Как приятно, когда в тебе вновь проявляются забытые чувства. У Молли последние отношения были два года назад и закончились они весьма печально. Она всегда боялась, что её предадут или используют её ради денег. И так однажды случилось. Она влюбилась в парня, когда поступила в колледж. Где-то месяца два они просто дружил и общались, но потом он предложил ей встречаться. Она согласилась, так как уже влюбилась в него. И встречались они целый год. Оказалось всё очень банально. Спор на крупную сумму. Спор он выиграл после двух месяцев отношений, но не расстался. Он захотел её использовать в двух целях — деньги и секс. Последнее под сомнением, ведь он ей ещё и изменял, хоть он её и ревновал к каждому столбу. С того момента, девушка не с кем не встречалась, слишком боялась доверится. Когда бизнес стал приносись много денег, девушка бросила колледж, но всё таки ей выдали документ о законченном среднем образовании.
    Сейчас же девушка была готова сходить на свидание с этим скейтером. Просто вспомнить забытые чувства, но уже сейчас она понимала, что ничего серьёзного не выйдет.
    Через большое количество попыток самой поехать на скейте, у Молли стало получатся ехать самой, от чего она радостно кричала и смеялась. Это вызывало искренний смех у Даны и Джниэля. Но вскоре ты устала от этого и передала скейт парню.
    — Спасибо тебе, — искренне поблагодарила девушка и поцеловала парня в щёку. Весьма вызывающий поступок.
    — Всегда пожалуйста, — парень даже не смутился, а наоборот ухмыльнулся.
На этом ваш день не закончился, хоть и было около семи часов они решили прогуляться дальше, а возможно и сходить в парк аттракционов. Молли была по-настоящему счастлива, ведь таких дней у нее давно не было. Никто не знал о её статусе, работе, богатстве, хоть Дана и видела её машину. Всё было прекрасно и просто, что хотелось даже кричать от эмоций. Так отвыкаешь от такой жизни, что потом девушке трудно вернутся обратно.
    — Пошлите на американские горки, — радостно крикнула Молли, чуть ли не переходя на бег ко входу к аттракциону.
    — Молли, нет, — простонала Дана, потому что даже от вида горок становилось не по себе.
    — Всё, идём, — поддержал идею парень, и схватил девушек за руки, таща их к горкам.
    Хоть девушка и хотела посетить этот аттракцион, но всё равно было страшно. Именно поэтому Молли и Дана кричали очень громко, а парень лишь смеялся над ними. Зачастую, люди ходят на таки развлечения ради адреналина, который вырабатывается в активном режиме при проявлении страха или опасности.
Но рано или поздно хорошие моменты заканчиваются. И это был именно такой момент. После аттракциона они встретились с неприятным для Молли человеком. Это был Пэйтон собственной персоной. Он облокачивался на капот свой новенькой машины. Aston Martin. Конечно, тут невольно залюбуешься им. Его руки аккуратно сложенные на груди, волосы лежат в беспорядке, а одежда самая обыкновенная — джинсы, футболка и джинсовка. На глазах одеты солнечные очки, хоть уже и вечер, но они придавали только вид образу, дополняя его.
    — А ты что здесь делаешь? — покосилась девушка на незваного гостя, наблюдая за тем, как Джниэл и Пэйтон пожимают руки.
    — Что ты здесь делаешь с моим другом? — парень задал вопрос на вопрос, делая упор на слово «моим».
    — Познакомилась и гуляла с твоим другом, — сделала акцент на том же слове, что и парень.
    — Вы так мило болтали, — когда выпала возможность, парень произнёс на ухо.
    — Даже если и так, то тебя это вообще не касается, — с его стороны было странно, что он задаёт такие вопросы. «Да и откуда он знал, что мы мило болтали,» — подумала девушка про себя.
    — Откуда ты знаешь про это? — озвучивала свои мысли девушка.
    — Это не так важно, — ушёл от вопроса.
    — Да и знаешь, он намного лучше тебя, — начала грубить Молли. — Я не понимаю, как вы можете дружить? Он милый и весёлый, а ты самовлюблённый эгоист.
    — Ты его совсем не знаешь, — проигнорировав оскорбления, сказал парень, скрывая какую-то тайну, на что Молли лишь фыркнула.
Пока Дэн и Дана ходили в магазин, у них получился такой разговор. Сказать, что он был не приятным, это ничего не сказать. С каждым разом они пытались всё больше задеть друг друга, подкалывали, оскорбляли, но отдать должное, он никогда не переходил на личность. Хоть он один раз и пытался назвать её девушкой лёгкого поведения, но так и не договорил. Зато у него была дебильная привычка на её взгляд. Когда они находились в ссоре, он любил закусывать нижнюю губу и тщательно осматривать её тело. В его голову лезли разные непристойные мысли, так как девушка выдела его ухмылку. И, чёрт возьми, она опять думала о нём.
    — Как вы познакомились, — доедая бутерброд, парень пытался прервать молчание и неуютную обстановку.
     — Мы партнёры, — закатила глаза девушка, понимая, что ей придётся видеть его каждый божий день и ругаться раз за разом.
     — Не закатывай глаза, — слегка прорычал парень.
Тут не выдержал Дэн и резко поднялся со скамеечки около дороги. Ему надоела эта атмосфера, поэтому он решил уехать отсюда вместе со вторым парнем.
    — Пока, девочки, — обратился он больше к Дане. — Молли, ты не против завтра прогуляться?
    — Я согласна, — мягко улыбнувшись, Молли ответила, и как же здесь без слов Пэйтон.
    — Ты совсем так мило разговариваешь, кроме меня? — поинтересовался парень, снова пытаясь задеть.
    — А ты не привык, что тебе отказывают, как например сделала это я? — с вызовом спросила Дэвис.
Пэйтон никак на это не ответил, он лишь ухмыльнулся как обычно. До последнего момента он смотрел в её глаза, когда она садилась в свою машину. Даже после того, как автомобиль отъезжал, он смотрел ей в след.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя